Установка ОМ-364 на Газ-66

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Alexei11 »

Коробка не является источником энергии, закон сохранения энергии еще никто не обошел, над плавностью троганья еще можно как то рассуждать и только над плавностью троганья, но никак не над увеличением крутящего на колесах в движении, в любой трансмисии увеличение момента на колесах ровно такое же как и должно быть в соотвествии с передаточными числами и не больше ни на процент, дополнительную мощность акпп не вырабатывает, при расчете тягово скоростных показателей автомобиля нужно рассматривать транмисиию только исключительно по передаточными числами, а не механика или автомат.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение RAT »

Специально выделю . статью я так понимаю целиком не осилил.

Расположенный между колесами гидротрансформатора неподвижный реактор, имеет лопасти специального профиля, которые изменяют направление потока жидкости, выходящей из турбинного колеса и направляют его под определенным углом на лопасти насосного колеса. Это позволяет значительно увеличить передаваемый от двигателя в трансмиссию крутящий момент.
Любой гидротрансформатор характеризуется определенным КПД, передаточным отношением, которое показывает соотношение угловых скоростей его колес, и коэффициентом трансформации, показывающим, во сколько раз увеличивается значение крутящего момента. Максимальный коэффициент трансформации зависит от конструкции гидротрансформатора и может составлять до 2,4 (при неподвижном турбинном колесе). При увеличении частоты вращения вала двигателя увеличивается угловая скорость насосного и турбинного колес, а увеличение крутящего момента в гидротрансформаторе плавно уменьшается. Когда угловая скорость турбинного колеса приближается к угловой скорости насосного, поток жидкости, поступающей на лопасти реактора, изменяет свое направление на противоположное.
Для того чтобы реактор на этом режиме не создавал помех потоку жидкости, его устанавливают на муфте свободного хода, и он начинает свободно вращаться (гидротрансформатор переходит на режим гидромуфты), что позволяет, в свою очередь, снизить потери. Такие гидротрансформаторы называют комплексными.
КПД гидротрансформатора определяет экономичность его работы. Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Alexei11 »

См выше я все там ответил, крутящий идущий на колеса зависит исключительно от передаточного числа и едет машина ровно также как и на механике с такими передаточными, это фундаментальная физика. Если вы хочете верить в то что акпп увеличивает крутящий - дело ваше.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
верить можно в какую нибудь херню типа бога , а тут гидравлика и механика . не хочется вникать ваше дело .
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Alexei11 писал(а):[post]422310[/post] закон сохранения энергии еще никто не обошел

При чём тут энергия? Речь про крутящий момент. Гидротрансформатор он потому и трансформатор, что преобразует соотношение разницы угловых скоростей насоса и турбины - так же как обычный электромагнитный трансформатор преобразует соотношение напряжения и тока.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Alexei11 »

То что вы пишете и есть херня, причем абсолютно ламерская херня для совершенно далеких от физики людей, повышение момента работает только в процессе трогания и все, никакого повышения момента в процессе движения нет, ни на процент, там скорее наоборот потери еще имеются.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение SergeyK »

А я где-то написал, что момент умножается не во время трогания?
Было написано:

RAT писал(а):[post]422303[/post] гидротрансформатор увеличивает до 2х раз крутящиймомент когда большая разница в скорости реактора и компрессора


Alexei11 писал(а):[post]422304[/post] Все это сказки интернетовские про увеличение крутящего


Ламерская херня тут только Ваша манера общаться с незнакомыми Вам людьми. Кто тут от чего далёк Вам неведомо, т.к. ни свои, ни чужие сообщения Вы читать не желаете. Нахер надо с Вами общаться тогда?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Alexei11 »

SergeyK писал(а):[post]422318[/post] А я где-то написал, что момент умножается не во время трогания

Я писал про момент трогания и только в момент трогания, если вы с этим согласны тогда вообще непонятно за что вы спорите
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение makey »

АКПП меняет момент в пределах коэффициента трансформации на любой включённой передаче при любом изменении сопротивления движению, будь то троганье с места или движение, например, в подъём. Если на пальцах - едешь по горизонтали, требуемый кр. момент 100 нм,скорость 100 км/ч, коэффициент. трансформации 1.0. Начинается плавный длинный подъём, для преодоления которого требуется момент 130 нм, скорость при этом начинает падать при неизменных оборотах и моменте движка. Как только коэффициент трансформации достигнет 1,3 в нашем случае, а момент требуемых для преодоления этого подъёма 130 нм, падение скорости прекратится на отметке 100:1,3= 76 км/ч. Цифры условные для простоты понимания. Ферштейн, Одесса?
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Alexei11 »

Что значит 130нм для преодоления подъема? Вы знаете что такое крутящий момент? 130нм на каких оборотах, на 1000, 2000, 5000?... Вы глупость в примере привели.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Евгений_НСК »

Ещё один, ярый поклонник своих точек зрения и взглядов на мир :(
Евгений
91З79О2З87
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение makey »

[ref]Alexei11[/ref], прежде чем грубить незнакомым, до конца дочитай, дублирую «цифры условные, для простоты понимания» :roll:
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Чукча не читатель, чукча - писатель. (с)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Alexei11 »

makey писал(а):[post]422327[/post] Alexei11, прежде чем грубить незнакомым, до конца дочитай, дублирую «цифры условные, для простоты понимания» :roll:

Я не грубил. Крутящий момент в зависимости от оборотов мотора это фактически разная мощность, не может впринципе быть такого что для преодоления подъема требуется такой то определенный момент. Прочитал конечно все. В целом могу допустить что через реактор в некоторых моментах сильного сопротивления может сработать увеличение крутящего момента, как при трогании. Однако это на практике это не имеет какого либо значения и предпочтительны именно передаточные числа, продолжу ваш же пример, скорость машины при поъеме в горку упала со 100км в час до 76 и держится за счет более высоких оборотов мотора, но при этом на механике есть возможность перейти на пониженную, на пониженную для которой момента двигателя может запросто хватить чтобы раскрутить передачу на полную и поехать, уже на пониженнойне просто быстрее 76км, а даже быстрее 100, потому что именно момента мотора передаточного числа передачи хватает, поэтому исключительно передаточные и важны, и на разгон важны передаточные, и для поддержания постоянной скорости в условиях нагрузки важны передаточные и даже в горку(где в теории может срабоать увеличение момента для поддержки скорости) важны передаточные, работа гидротрансформатора это скорее просто особенность, а не увеличение момента мотора как такового, в реальности всегда зарулят более удачные передаточные с тем же мотором.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение Пархат »

у меня на АКПП первая передача 3.5 бублик стоит 2,79
и на первой я трогаюсь резво
вот если на механике я бы включил 3 передачу и тронулся...
я конечно тронулся бы но рывками и газованием....
стоит рядом у меня вторая шишига с 41 движком под 93 бензин
попробовал тронутся на 3 -й передаче
тронутся тронул, но без комфорта...то же не айс
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение rencom »

Ну представьте вместо гидротранса - вариатор .

На входе обороты большие , на выходе маленькие , момент понятно увеличивается .

Но за счёт снижения оборотов.

В случае МКПП на передачу ниже - тот же эффект.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Установка ОМ-364 на Газ-66

Сообщение makey »

Alexei11 писал(а):[post]422329[/post] работа гидротрансформатора это скорее просто особенность, а не увеличение момента мотора как такового,

Это очень хорошая особенность, если она расширяет возможности трансмиссии. Вот Пархат цифры привёл первая 3,5, коэф. трансформации 2,79, если взять калькулятор и посчитать, получается на первой ПЧ меняется, причём плавно и автоматически, от 3,5 до 3,5*2,79 = 9,76. Соответственно меняется крутящий момент на выходном валу АКПП при неизменном моменте двигателя. При этом нет потерь времени на переключения передач, соответственно, меньше нагрузки и износ трансмиссии, да и двигателя.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»