Диагностика дизеля легк.авто.

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение Pilot »

Добрый день.
Подскажите по дизелю! На машинке стоит 2.5 турбированный комон-рейл 100 000 пробег.
Есть ощущение что на ХХ стал по другому работать, как то не ровно. При больших оборотах вроде всё спокойно!
Подскажите дизеля как вообще диагностику проходят? Электроники вроде там нет?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение Штурман »

Pilot писал(а):Электроники вроде там нет?
Андрюха, ну ты как с Луны свалился... На ВСЕХ Комон рейлах электроники навалом, на тойотовских моторах с механическим ТНВД типа 3С тоже электроника присутствует... Диагностировать только в специализированном сервисе... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение MrBullyDouzer »

Pilot писал(а):Добрый день.
Подскажите по дизелю! На машинке стоит 2.5 турбированный комон-рейл 100 000 пробег.
Есть ощущение что на ХХ стал по другому работать, как то не ровно. При больших оборотах вроде всё спокойно!
Подскажите дизеля как вообще диагностику проходят? Электроники вроде там нет?

А у тебя на хундаее комонрэйл?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение romandos77 »

Современные дизеля плохо диагностируются по работе форсунок
Компьютер покажет только значительную неисправность которую вы И так почувствуете
Сами форсунки по старинке ставить на стенд смотреть распыл, герметичность за одно почистить
Сейчас как раз свои хочу сдать осталось только снять а это к сожалению великий гемор
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение кеша »

Машину на диагностику. Будет правильно,если к машине подключить дилерский комп.(он более правильно определит причину возникновения неисправности.) Монобрендовый комп. технические термины переведет некорректно. Необходим грамотный диагност. Сразу для себя опиши условия при которых возникла неисправность .(заправка плохим топливом, прикуривал , масло и т. д.) это поможет тебе принять правильное решение . После этого, когда появятся коды диагностики можно локализовать неисправность. Комон рейл очень требователен к качеству топлива. Давление в системе 1200 бар.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение Pilot »

Да Хю. Н-1 4х4! За всё время лил только Евро 4 (ну старался, если не обманывали).
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение кеша »

Точно не помню, но приблизительно так - на новых H1(с комон рейлом) допуск по пропускной способности топливных (оригинальных) фильтров настолько жесткий , что фильтра сепараторов (если установлены владельцем) не расчитаны на такой размер мусора. И таким образом - если ставить неоригинальные фильтра не предписанные инструкцией по эксплуатации, это предпосылка к пропуску шмурдяка в топливную со всеми вытекающими....
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Диагностика дизеля легк.авто.

Сообщение ogustus »

комонрейлы так и начинают подглючивать именно на холостых. дальше больше и замена форсунок.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»