Диагностика дизеля легк.авто.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Диагностика дизеля легк.авто.
Добрый день.
Подскажите по дизелю! На машинке стоит 2.5 турбированный комон-рейл 100 000 пробег.
Есть ощущение что на ХХ стал по другому работать, как то не ровно. При больших оборотах вроде всё спокойно!
Подскажите дизеля как вообще диагностику проходят? Электроники вроде там нет?
Подскажите по дизелю! На машинке стоит 2.5 турбированный комон-рейл 100 000 пробег.
Есть ощущение что на ХХ стал по другому работать, как то не ровно. При больших оборотах вроде всё спокойно!
Подскажите дизеля как вообще диагностику проходят? Электроники вроде там нет?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
Андрюха, ну ты как с Луны свалился... На ВСЕХ Комон рейлах электроники навалом, на тойотовских моторах с механическим ТНВД типа 3С тоже электроника присутствует... Диагностировать только в специализированном сервисе...Pilot писал(а):Электроники вроде там нет?
не торопись, а то успеешь...
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
Pilot писал(а):Добрый день.
Подскажите по дизелю! На машинке стоит 2.5 турбированный комон-рейл 100 000 пробег.
Есть ощущение что на ХХ стал по другому работать, как то не ровно. При больших оборотах вроде всё спокойно!
Подскажите дизеля как вообще диагностику проходят? Электроники вроде там нет?
А у тебя на хундаее комонрэйл?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
Современные дизеля плохо диагностируются по работе форсунок
Компьютер покажет только значительную неисправность которую вы И так почувствуете
Сами форсунки по старинке ставить на стенд смотреть распыл, герметичность за одно почистить
Сейчас как раз свои хочу сдать осталось только снять а это к сожалению великий гемор
Компьютер покажет только значительную неисправность которую вы И так почувствуете
Сами форсунки по старинке ставить на стенд смотреть распыл, герметичность за одно почистить
Сейчас как раз свои хочу сдать осталось только снять а это к сожалению великий гемор
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
Машину на диагностику. Будет правильно,если к машине подключить дилерский комп.(он более правильно определит причину возникновения неисправности.) Монобрендовый комп. технические термины переведет некорректно. Необходим грамотный диагност. Сразу для себя опиши условия при которых возникла неисправность .(заправка плохим топливом, прикуривал , масло и т. д.) это поможет тебе принять правильное решение . После этого, когда появятся коды диагностики можно локализовать неисправность. Комон рейл очень требователен к качеству топлива. Давление в системе 1200 бар.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
Да Хю. Н-1 4х4! За всё время лил только Евро 4 (ну старался, если не обманывали).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
Точно не помню, но приблизительно так - на новых H1(с комон рейлом) допуск по пропускной способности топливных (оригинальных) фильтров настолько жесткий , что фильтра сепараторов (если установлены владельцем) не расчитаны на такой размер мусора. И таким образом - если ставить неоригинальные фильтра не предписанные инструкцией по эксплуатации, это предпосылка к пропуску шмурдяка в топливную со всеми вытекающими....
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Диагностика дизеля легк.авто.
комонрейлы так и начинают подглючивать именно на холостых. дальше больше и замена форсунок.