Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение WRANGLER »

нш 16.цылиндр родной
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ogustus »

Ну вот и нагрузки разные без цылиндра)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение WRANGLER »

а реч идет о гуре с рулевым в одном корпусе
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ogustus »

я так понял,у японцев обычно так...
Аватара пользователя
sulimkin
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тамбов

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение sulimkin »

ерёма писал(а): Рулевой редуктор с эльфа! У нас донор был целиком, кстати если что, то иначе ни как, столько мелочей...замучаешься на разборку бегать...


А где донора взяли и почем?
Нетерпимость - болезнь, порожденная невежеством. (Томас Джефферсон)
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ерёма »

sulimkin писал(а):
ерёма писал(а): Рулевой редуктор с эльфа! У нас донор был целиком, кстати если что, то иначе ни как, столько мелочей...замучаешься на разборку бегать...


А где донора взяли и почем?


Донора купили после аварии за 130т.р.
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ерёма »

На машине катаемся, проблем ни каких! Расход топлива очень радует, даже скидываться не обязательно! В последние выходные катались на охоту, проехали 300км по асфальту и два дня по загонам по лесу, заправили 85 литров, вернулись домой и в баке ещё что то болтается...
Несколько фото
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131105/36PXT5Dl.jpg[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131105/0Mfsb51z.jpg[/img]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131105/a2rRikni.jpg[/img]
Лебёдку от кома раздатки вкорячили! Пользоваться очень удобно!
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131105/7bDbJRRK.jpg[/img]
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ерёма »

Всвязи с большим желанием построить новую машину на базе КАВЗа решил продать свой газ-66.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=20233
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение Duke76 »

То, что номер не смотрят - совсем не значит, что не смогут прикопаться.
Запрет на внесение произвольных изменений - никто не отменял.
По факту - скажи на том же осмотре, что поменял мотор даже на такой же - проблем не оберёшься. :wink:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ерёма »

Согласен! Я не призываю продолжать ездить также, просто мне это не нужно! Оформить не составит проблем! Мне этим заниматьься не охото, да и цена на машину была бы выше, если бы оформил!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение harli »

Duke76 писал(а):То, что номер не смотрят - совсем не значит, что не смогут прикопаться.
Запрет на внесение произвольных изменений - никто не отменял.
По факту - скажи на том же осмотре, что поменял мотор даже на такой же - проблем не оберёшься. :wink:

не угадал ,
когда свою продавал ,в открытую на осмотре сказал что мотор от брдм стоит ,гайцы попросили показать , постояли полюбовались, а потом вопросами замучили как едет ,сколько жрет, даже табличку забыли сверить ,и ни слова про нельзя
а при постановке новый хозяин перестраховываясь при осмотре так же упомянул что мотор стоит не родной ,гаишник задал только один вопрос какая мощность у нового мотора ,получив ответ 140 лс ,записал в акт осмотра и всё ,даже не полез смотреть ,
перед тем как менять свой мотор на 41 специально ходил в мрео и интересовался на какую замену мотора нужны документы а на какую нет ,
ответ был такой: если ты будешь ставить мотор такой же или очень похожий на родной ,то есть не меняешь тип мотора ,не какие документы на переоборудование не нужны ,если ты меняешь тип мотора , или кардинально ставишь другой мотор , не относящийся к данному семейству автомобилей ,то требуется документ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства,
если мы меняем родной мотор на например змз-41 то документы на переоборудование не нужны , номер двигателя не кому не интересен , а внешне только знающий человек определит что мотор немного отличается (лапами) ,соответственно твоя переделка не кому на ... не нужна ,
зато если мы ставил дизель ,то тут происходит замена типа мотора с бензина на дизель и на это действие необходимы документы на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с соответствующей записью в документах ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизеля 4HJ1 на ГАЗ66

Сообщение ерёма »

Вчера разговаривал с человеком, который занимается оформлением.
--- Идёшь в мрэо, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию, получаешь подписанный и отдаешь с докуентами, через неделю получаешь весь пакет для регистрации с одобрение НАМИ. Цена вопроса 10т.р.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»