Помогите с литературой для д240

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Benzin
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:54
Модель: ГАЗ

Помогите с литературой для д240

Сообщение Benzin »

Ищу литературу по ремонту и обслуживанию д240. Как назло ничего поблизости в магазинах нет. Может есть у кого такая книжка в формате PDF или djvu. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Помогите с литературой для д240

Сообщение Moryx »

На рутрекере забей в поиск "МТЗ" без кавычек.
Или тут посмотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66454
Benzin
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:54
Модель: ГАЗ

Re: Помогите с литературой для д240

Сообщение Benzin »

Нашел на сайте "Автосхемы" http://avto-shemy.ucoz.ru. Руководство по ремонту трактора МТЗ-80 и МТЗ-82. Там как раз такой двигатель описан. Так, мало-ли кому нужно ещё.
Бухой хирург
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:50
Модель: ГАЗ
Откуда: Крым

Re: Помогите с литературой для д240

Сообщение Бухой хирург »

А можно ли голову Д-240му шлифануть и на сколько? Для повышения мощностных характеристик разумеется.
Моя как раз разобрана. Вот голову ломаю.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Помогите с литературой для д240

Сообщение 57zxc »

Бухой хирург писал(а):А можно ли голову Д-240му шлифануть и на сколько? Для повышения мощностных характеристик разумеется.
Моя как раз разобрана. Вот голову ломаю.


Головку блока шлифуют на бензиновых моторах уменьшая тем самым камеру сгорания. Степень сжатия при этом возрастает, КПД и мощность мотора тоже растет.
На дизеле же головку блока шлифуют только для того что бы выровнять плоскость после перегрева мотора или убрать раковины на поверхности. Никакого увеличения мощности это не дает так как камеры сгорания у Д-240 находится в поршне.
Что бы поднять степень сжатия на дизеле нужен поршень с меньшей камерой сгорания.
Стандартный поршень МТЗ имеет камеру сгорания 60 куб. сантиметров если её уменьшить до 50 куб. сантиметров степень сжатия вырастет со стандартных 16 единиц до примерно 18.5 единиц. Вместе с этим растет нагрузка на ЦПГ двигателя, немного возрастет мощность, увеличится КПД мотора, уменьшиться расход топлива.



Параметр V-60 на фото и есть объём камеры сгорания поршней

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»