645 дизель

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

645 дизель

Сообщение Гость »

Был такой двигатель "645 дизель" кто что про него знает??????
Поделитесь!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Тут в конфе немного обсуждали его:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... 45&start=0
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Был такой дрыгатель на зилах, но почему то снят с производства. Отличный вариант для 66-го, я сначала о нем много думал, но запчасти к нему стоят как героин а в ближайшем будущем я думаю их вообще не станет. И будет ситуация как с ГАЗ 4301. :(
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

alexkor писал(а):Отличный вариант для 66-го, я сначала о нем много думал, но запчасти к нему стоят как героин а в ближайшем будущем я думаю их вообще не станет. И будет ситуация как с ГАЗ 4301. :(


Позволю себе не согласиться с тем, что 645 отл. вариант для 66-го. Мне кажеться помимо того, что он довольно много весит, что приведет к децентровке а/м ( и это скажеться не лучшим образом на проходимости ) так еще значительное увеличение мощности, скорее всего, потребует усиления других узлов машины ( трансмиссия, подвеска и т.п.) если уж и переделывать на дизель, то это на 245, а если хочеться экзотики, то от 4301 или 3309.
645 лично сам не эксплуатировал, но по отзывам слышал, что мотор не плохой. Сейчас на ЗиЛ-4331 ставят ЯМЗ-236.

С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Тяжеловат это конечно минус. Коробку придеться ставить по любому другую. Родную от этого движка или от 131. Мосты я думаю выдержат при аккуратном обращении с педалькой газа. А вот раздатку наверное тоже может порвать, как у Зеленого. Но всеравно еслибы не дороговизна запчастей я бы поставил его, как сказал comandor с ним машина будет тигр, а с 245 вол. :D
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

alexkor писал(а):Тяжеловат это конечно минус. Коробку придеться ставить по любому другую. Родную от этого движка или от 131. Мосты я думаю выдержат при аккуратном обращении с педалькой газа. А вот раздатку наверное тоже может порвать, как у Зеленого. Но всеравно еслибы не дороговизна запчастей я бы поставил его, как сказал comandor с ним машина будет тигр, а с 245 вол. :D


Тогда попробуй воткнуть ЯМЗ и з/ч есть и относительно дешево, только мне кажеться, что ни чего хорошего не получиться из этого.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Ямз еще тяжелей и мощней и здоровей, короче геморов еще больше. Остаеться 245.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Всем кто ответил спасибо!!!!!
Подскажите может я ошибаюсь но вроде этот дизель делали для военных как многотопливный??????
И где почитать в сети про этот двигатель???
Как его точное название???
А порвет не порвет если чесно меня не очень волнует, ибо и так все от 131, зил 432722 бычок скрестили со 131
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

У меня валяется описание зилов с этим мотором, но про многотопливность там ничего не написано. Хотя давненько я гдето про это тоже читал, и думаю ничего из этого хорошего не вышло да и не могло выйти.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Гость писал(а):

Подскажите может я ошибаюсь но вроде этот дизель делали для военных как многотопливный??????


У меня был небольшой опыт общения с этим движком дак вот зимой при -20 конкретно этот зил ездил строго если в солярку добавить процентов 30 бензина!!! водитель где-то вычитал что можно добавлять до 50% бензина... У военных эти движки были дефорсированные до 170л.с. так что вполне возможно что они многотопливные но их в живых скорее всего не осталось :( т.к. делали их очень мало. А так движки нормальные не зря зилам с ними дали кликуху - бешенный зил.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

А в дизеля (покраиней мере такие примитивные) зимой и так добавляют бензин, чтобы саляра жиже была. Толька это всеравно не очень здорово.
Аватара пользователя
ГАЗеЛёшик
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Печора Республика Коми

Re: 645 дизель

Сообщение ГАЗеЛёшик »

Кто ещё что по дизелю ЗиЛ-645 может добавить?
Я чего то нигде не могу найти чтоб кто нибудь ставил его на ЗиЛ-131, а вариант вроде не плохой.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 645 дизель

Сообщение Монах80 »

когда работал в железяке, постоянно спрашивали запчасти на 645 мотор, запчастей много было. Общался с водителями, эксплуатирующими эти моторы, отзывы хорошие.
На газ-3309 ставят д.245
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ГАЗеЛёшик
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Печора Республика Коми

Re: 645 дизель

Сообщение ГАЗеЛёшик »

У нас на работе есть такой ЗиЛ самосвал с дизелем ЗиЛ-645.
Изображение
Машина и вправду зверь!!! Даже по сравнению с КамАЗом самосвалом. Батя у меня ездил на нем целое лето, приходилось работать в паре с КамАЗом, куда КамАЗ залезть не может этот ЗиЛ спокойно залезает как пустой так и груженный, даже по той же колее откуда застрявший КамАЗ вытащили. Я не говорю что двигатель ЗиЛ-645 лучше чем КамАЗ-740, их вообще не стоит сравнивать, они в разном классе, как по весу, так и по мощности, соответственно я хочу рассмотреть данный дизель как вариант установки на ЗиЛ-131.

Стоит ли заморачиваться с родной хитрой коробкой?

Буквально вчера я узнал что на этот ЗиЛ-самосвал собрались ставить дизель КамАЗ-740, а старый вполне живой дизель, на котором я знаю все основные проблемы собрались выбрасывать. В общем этот дизель я могу себе взять вместе с КПП.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: 645 дизель

Сообщение comandor »

Я работал на Зиле с 645м мотором два года примерно. Эти двигатели выпускал наш ярцевский моторный завод, который умер давно. У этого двигателя есть родовая болезнь - лопаются коленвалы. По этому поводу даже , как говорили, была в своё время создана высокая комиссия для разборки ситуации. Завод вроде исправился тогда, но такие отзывы я нередко слышал. моторов таких в смоленске у нас много было. Очень неплохой вариант был с паловской чешской аппаратурой. У меня такой был. Мне мотор нравился и претензий у меня к нему не было. Но многие плевались. Вообще это реликвия и смысла нет связываться. Сейчас надо ставить перспективные китайские дизеля от хорошего производителя.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 645 дизель

Сообщение Монах80 »

Только вот найти у нас нормальный китайский дизель будет проблематично, дерьмо одно гонят.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ГАЗеЛёшик
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Печора Республика Коми

Re: 645 дизель

Сообщение ГАЗеЛёшик »

comandor писал(а):Я работал на Зиле с 645м мотором два года примерно. Эти двигатели выпускал наш ярцевский моторный завод, который умер давно. У этого двигателя есть родовая болезнь - лопаются коленвалы. По этому поводу даже , как говорили, была в своё время создана высокая комиссия для разборки ситуации. Завод вроде исправился тогда, но такие отзывы я нередко слышал. моторов таких в смоленске у нас много было. Очень неплохой вариант был с паловской чешской аппаратурой. У меня такой был. Мне мотор нравился и претензий у меня к нему не было. Но многие плевались. Вообще это реликвия и смысла нет связываться. Сейчас надо ставить перспективные китайские дизеля от хорошего производителя.

Командор а в какие года были проблемы с коленвалом? У нас агрегат 1994 года вроде бы, с чешской топливной Моторпал. С топливной с этой как раз небольшие проблемы, дизель работает только на обогатителе, из-за этого сильно каптит, без обогатителя дизель дохнет.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: 645 дизель

Сообщение comandor »

В эти годы я как раз и работал. 95-96 помоему. А топливной аппаратуре надо просто сделать ревизию и настроить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ГАЗеЛёшик
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Печора Республика Коми

Re: 645 дизель

Сообщение ГАЗеЛёшик »

comandor писал(а):В эти годы я как раз и работал. 95-96 помоему. А топливной аппаратуре надо просто сделать ревизию и настроить.

знать бы как она настраивается, там топливная рейка хитрая на насосе, точно уже не помню, но в нейтрали она работает на холостом, если потянуть её в одну сторону(нажать педаль газа) обороты увеличиваются, если в другую(ручку глушить потянуть) то это дизель глушить, в общем батя не мог холостой настроить ни как, так как он в среднем положении, и пружину туда никакую не приспособить, так как она либо в одну сторону будет тянуть, к примеру глушить, либо в другую и дизель периодически не будет сбрасывать обороты, уходить в разнос. В общем что то такое, прошло уже около трех лет с тех пор как он ездил на нем, все ремонты происходили при мне, он его и восстанавливал, ему его на тросу притащили после того как водилу уволили. Он первые дни выезда ломался по 2-3 раза на дню, потом как батя его освоил, он летал у него без проблем почти, только масло доливали и гайки периодически подтягивали. Рейсы закладывал быстрее КамАЗа, он его на погрузке и выгрузке обходил, пока тот буксует.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: 645 дизель

Сообщение harli »

холостой ход на таково плана насосах настраиваеться центробежным регулятором,тем который в жопе,там есть пружинка и регулировочная гаечка,крутить не больше 2мм :D :D если конечно памят не изменяет :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»