645 дизель

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: 645 дизель

Сообщение Vovan..numb1 »

как-то была у меня ЗиЛ-4331 с 645 мотором. Перед покупкой знакомые от-говаривали от 645, думал "дизель он и в Африке дизель, всё будет ок!". Долго не вдаваясь в нюансы, это один (к счастью из немногих :wink: ) минусовых проектов. Делал в сервисе 2-а раза и в итоге продал с какими-то гемороями (ща уже и не помню). Запомнилось: дефицит (а это надо сказать 97-98года) на запчасти, гавно по качеству (хотя брал в магазине при ЗиЛе), и негуманное ценообразование (если не ошибаюсь прокладка гбц 250р против на ямз за 50р и всё в таком же роде). Да, в сервисах такие авто любили: ремонтировать-руки сломать можно, соответственно ставка выше чем на камаз-маз и приезжают часто. КПП у меня не успела сломаться, но предполагаю стоимость и возможность найти запчасти...
Подытоживая, когда у моих двух знакомых счастливых обладателей таких же авто были проблемы с двигателями, советовал поставить агрегат ямз-236. Один внял сразу и благополучно эксплуатировал пока не закрыл эту тему (другим занялся); другой после очередного, но дорогостоящего ремонта, решил что ВСЁ поменяно и ТЕПЕРЬ-ТО проблем не будет, и ямз задаром не нужен.
Через некоторое время опять что-то сломалось. Думает, ну вот "это" поменяю и все будет ок.
Продолжение этой истории не знаю, тк несколько лет не общался с человеком, но в данном случае я пессимист...
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»