Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Садко

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Садко

Сообщение Andrey_T »

Может кто-нибудь поделится опытом или мыслями относительно установки электровентилятора (-ов) за место родного ременноприводного?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Штурман »

Насчет электро ставил Дмитрий, правда на родной мотор. Не тянут... А насчет вискомуфты ставил на машину на бензиновый мотор, штатную, небо и земля... :D
не торопись, а то успеешь...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Добрый Фей »

в смысле не тянут электро ? он дин ставил или 2? кожуха делал?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

Скажите - а никто не экспериментировал с установкой на двигатель 2х генераторов? вообще возможно ли их соединить паралельно? я эксперементировал со сварочными генераторами - пробовал соединять на один электрод, а вот автомобильные не пойму как можно соединить, чтоб ток не шёл друг через друга. Если кто знает как это делается - киньте схемку пожалуйста.

и ещё вопрос - насколько эта идея бредовая? или проще поискать генератор большей мощности чем мудрить с двумя?
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение черный_чак »

Alexey1980 писал(а):и ещё вопрос - насколько эта идея бредовая? или проще поискать генератор большей мощности чем мудрить с двумя?

Поставь генератор от автобуса ЛАЗ или ,лучше,ЛиАЗ и будет тебе щастье! :D
Alexey1980 писал(а):я эксперементировал со сварочными генераторами - пробовал соединять на один электрод, а вот автомобильные не пойму как можно соединить, чтоб ток не шёл друг через друга.

Уравнительный ток через генераторы не пойдет-не дадут диоды в выпрямительном мостах,а нагрузку будет нести практически только один генератор-тот,который будет выдавать чуть большее напряжение.
Чтобы выровнять напряжение нужно перебрать не одну пару реле-регуляторов-"шоколадок".
Вне асфальта жизни нет!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

Была мысль объединить генераторы до выпрямительного моста. Мост сделаать самодельный на сварочных вентилях. Проблема решается легко - купить мощный бензогенератор китайского производства. Но он стоит как полмашины.

Вообще проблема у этого человека в том что его жена чудовище - она хочет выехать на природу с микроволновкой и автохолодильником (на газу греть не хочет :D ) микроволновка и холодильник садят акуум мгновенно... У меня на любую проблему есть техническое решение - а тут идей нету :D
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

кстати никто не знает - от какой машины генератор самый мощный?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение rencom »

да хоть 5 поставь согласовать можно . Но гонять двигатель ради работы холодильника , как то не правильно .

генератор вот такого плана http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=226667
вполне потянет простую микроволновку и холодильник
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

вообще эти генераторы неплохие, но есть в них косяк - они плохо держат импульсную кратковременную нагрузку, например сварочный аппарат или микроволновку - вот постоянную нагрузку - отлично. в самой машине аккумулятор как бы компенсирует на несколько минут чудовищные токи. А подобный генератор у меня глох в момент когда я электродом чиркал :(

Зато у такого гены есть плюс - его можно поставить в кунге и запитать от него 220 в 2х квт прожектор, который поставить на кабине - светит охрененно насквозь через весь лес :D мне очень понравилась такая игрушка у ребят...

а насчёт охлаждения 245 дизеля - да его кулером от системника можно охладить. Он вообще не греется. Зимой в дизельных зилах и газонах околеть можно. Он только летом в сильную жару греется, этож не бензинка - чтоб закипятить - постараться надо
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Andrey_T »

Может у кого есть данные по производительности стандартного вентилятора Д-245.7. Вот возник еше вопрос: как работает мутфа? Электрическая она или гидро- ?
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

в муфте есть 2 диска и какая-то пластиковая шайба. От нагревания шайба распирается и зажимает диски, вентилятор начинает нормально крутиться. Когда остывает, вентилятор крутится с проворотом. Так чтоб он совсем не крутился - такого не будет. Когда машина холодная за лопасти можно схватиться, пальцы не отрубит, но сопротивление вращению рукой ощущается. Полностью ни за что не отключит. Регулировок нет и разобрать невозможно, можно только старую молотком разбить :D
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение 57zxc »

Alexey1980 писал(а):в муфте есть 2 диска и какая-то пластиковая шайба. От нагревания шайба распирается и зажимает диски, вентилятор начинает нормально крутиться. Когда остывает, вентилятор крутится с проворотом. Так чтоб он совсем не крутился - такого не будет. Когда машина холодная за лопасти можно схватиться, пальцы не отрубит, но сопротивление вращению рукой ощущается. Полностью ни за что не отключит. Регулировок нет и разобрать невозможно, можно только старую молотком разбить :D


Интересно на какой это Д-245 штатно устанавливают вискомуфту?
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение 57zxc »

Andrey_T писал(а):Может у кого есть данные по производительности стандартного вентилятора Д-245.7. Вот возник еше вопрос: как работает мутфа? Электрическая она или гидро- ?

На ГАЗ-3310 Валдай с Д-245 ставят вот такой водяной насос с электро муфтой вентилятора охлаждения двигателя
Изображение
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение 57zxc »

Alexey1980 писал(а):кстати никто не знает - от какой машины генератор самый мощный?


если брать из простых смертных то мощнее Iskra "AAN5730" (28В 100A) видеть не доводилось
Изображение
http://www.specmotor.ru/nnn/ANN5730.htm

но можно поставить практически бесшумный и мощный с водяным охлаждением от БМВ 12В 180А
[img]http://www.sgmarket.ru/images/hotpotbig03.jpg[/img]
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение 57zxc »

Andrey_T писал(а):Может кто-нибудь поделится опытом или мыслями относительно установки электровентилятора (-ов) за место родного ременноприводного?

Командор ставил себе на Д-245 2 вазовских электро вентилятора
[img]http://img27.imageshack.us/img27/1439/278j.jpg[/img]
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение AlexanderN »

Не советую генератор Iskra. Я сдуру взял на Газель- на 12 вольт, разумеется- когда понадобилось заменить щетки со встроенным реле-регулятором, не нашел НИГДЕ.
8-925-704-3пять-6один
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

57zxc писал(а):Интересно на какой это Д-245 штатно устанавливают вискомуфту?

штатно ни на какой не ставят, это немного поупражнялись в токарном деле давно, но она работать не стала. Саму муфту купили на авторазборе от азиатского грузовика, но очевидно не поняли какой-то тонкости, не хочет она на русском моторе работать.

для 245 , да и для ямз236 самая лучшая муфта такая - 1 ноября снимаешь вентилятор и кладёшь в гараже до первого апреля. не нужен дизелю вентилятор зимой. Для охлаждения печка в кабине есть. А ещё лучше 2 фуфайки на мотор положить да ещё и третью на радиатор...
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Andrey_T »

Возможно есть какие-нибудь электровентиляторы на 24 в?
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Alexey1980 »

есть от икаруса, что стоит в салоне межгорода под 3м рядом сидений, будете ехать куда на автобусе - внимательно изучите
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: Модернизация системы охлаждения двигателей Д-245.7 на Са

Сообщение Andrey_T »

Икарусы у нас уже давно не эксплуатрируются, в последний раз ездил наверное в 2003 г. Машины времени тоже нету :D.
И вопрос тем кто эксплуатирует авто с двиг., где электромуфта вентилятора: насколько надежна оная муфта, схема ее электропитания.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»