Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение zomtag »

Возникла идея установить на шарика инодизеля совместно с КПП (АКПП) и РК. Большинство иномарок имеют приличные движки и раздатки с левым выходом переднего привода. Большая длина подобных конструкций вполне компенсируется разнесенными двигателем и раздаткой стандартного шарика. Интересно послушать ваши предложения относительно предполагаемых доноров. Наиболее интересный вариант который я нашел это Доджевский Каминс 5.9 сблокированный с АКПП и раздаткой.
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ProstoMaks »

Тоже думаю о таком варианте(если дело до покупки дойдёт)1999год-235лс,электроники вроде нет.Додж рэм тяжёлых серий2500,3500.Я,правда,думал от заднеприводного использовать,что бы РК осталась родной,меньше переделок.На РК 66ого ком ставится?Пожарка,буроавая?Или я ошибаюсь?
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ерёма »

Уже купил донора isuzu elf с мотором 4,3л. раздатку хочу оставить. Теперь гадаю, выдержит ли она...

Через месяц-два планирую начинать!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение AlexiS »

Не мало тут уже говорено и рассказано про инодвигатели. Буквально в соседних темах дискусы были.
Мое мнение - Каменс дорогой, хотя очень интересный. Мощность в 235лс однозначно погубит трансмиссию 66ого! Д.243 белорусский и тот рвет агрегаты на раз!
Я бы себе с удовольствием поставил, если бюджет позволил бы двигатель Nissan FD46I с турбиной (хотя можно и без) Луди с форума ставили и остались довольны. Так же, если 4.6л все же, покажется мал, можно рассмотреть например двигатель Nissan FЕ6 180лс, но думаю мощность будет излишней.
Все зависит от целей.
Японские двигатели хороши тем, что высокооборотистые. Например поставив FD46 вместе с ниссановской КПП, где пятая передача прямая, можно 66 раскручивать до 90 кмч и при этом двигатель будет в "зеленой зоне". Возьмем тот же каменс, с максимальными оборотами 2500 и прямой высшей передачей, так на нем движение в зеленой зоне закончится раньше, чем 90кмч.

я бы однозначно Nissan'овский ДВС поставил :D А может и поставлю, если моральна с его ценой смирюсь. (140000 двигатель и 60000 КПП)
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ProstoMaks »

АКПП как раз для того,что бы не рвать трансмиссию,да и удобно это:две педали-две ноги,никакой"игры" сцеплением,очень удобно дозировать" тягу".РК можно использовать помощнее,варианты,наверняка,есть.Здесь многие писали,что мосты БРДМ "сильнее",а трансмиссию рвёт,во многих случаях,не двигатель,а преоценка возможностей.Ни разу не умничаю..
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Штурман »

Все верно, автомат сглаживает рывки в трансмисии... :D
не торопись, а то успеешь...
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение zomtag »

AlexiS писал(а):Не мало тут уже говорено и рассказано про инодвигатели. Буквально в соседних темах дискусы были.
Мое мнение - Каменс дорогой, хотя очень интересный. Мощность в 235лс однозначно погубит трансмиссию 66ого! Д.243 белорусский и тот рвет агрегаты на раз!
Я бы себе с удовольствием поставил, если бюджет позволил бы двигатель Nissan FD46I с турбиной (хотя можно и без) Луди с форума ставили и остались довольны. Так же, если 4.6л все же, покажется мал, можно рассмотреть например двигатель Nissan FЕ6 180лс, но думаю мощность будет излишней.
Все зависит от целей.
Японские двигатели хороши тем, что высокооборотистые. Например поставив FD46 вместе с ниссановской КПП, где пятая передача прямая, можно 66 раскручивать до 90 кмч и при этом двигатель будет в "зеленой зоне". Возьмем тот же каменс, с максимальными оборотами 2500 и прямой высшей передачей, так на нем движение в зеленой зоне закончится раньше, чем 90кмч.

я бы однозначно Nissan'овский ДВС поставил :D А может и поставлю, если моральна с его ценой смирюсь. (140000 двигатель и 60000 КПП)

Я не считаю что мощность в 235л.с. погубит трансмиссию (подразумеваю мосты) исходя из того что расчетная нагрузка на мост 125л.с. (исходя из заднеприводного варианта газона), а фултайм с АКПП хорошо разгладят моменты и рывки в трансмиссии. Предлагаю в этом посте разместить доступные варианты замены ДВС+КПП с расчетной мощностью 150-250л.с.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение AlexiS »

zomtag писал(а):Предлагаю в этом посте разместить доступные варианты замены ДВС+КПП с расчетной мощностью 150-250л.с.


Делайте, :D посмотрим.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Добрый Фей »

ну я например поставил 6.2 GM + АКПП + РК-375. Как говорится все что заказано. Фултайм АКПП дизель 150 лс
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение zomtag »

Добрый Фей писал(а):ну я например поставил 6.2 GM + АКПП + РК-375. Как говорится все что заказано. Фултайм АКПП дизель 150 лс

Вот готовый пример, просто я рассматриваю АКПП+РК как единый блок (не люблю отдельно висящие агрегаты, хоть и с ремонтопригодностью немного похуже), вот призываю единомышленников объединить усилия в поиске подходящих доноров.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Добрый Фей »

zomtag писал(а):
Добрый Фей писал(а):ну я например поставил 6.2 GM + АКПП + РК-375. Как говорится все что заказано. Фултайм АКПП дизель 150 лс

Вот готовый пример, просто я рассматриваю АКПП+РК как единый блок (не люблю отдельно висящие агрегаты, хоть и с ремонтопригодностью немного похуже), вот призываю единомышленников объединить усилия в поиске подходящих доноров.



а мне например страшно за легковые раздатки. Какое у них передаточное? под какие фланцы? под какую нагрузку раздатка?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ProstoMaks »

Утверждать не буду,но думаю,что РК у рэма3500 не такая уж и "легковая".Он размерами и массой,наверное,как ЗИЛ-130,особенно длиннобазный.Борис,возможно подъехать к Вам,посмотреть ваш" шишарик",прокатиться?Готов оплатить топливо или по малярке проконсультироввать(я маляр).
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение Добрый Фей »

да не вопрос приезжайте. сильно покататься скорее всего не получится, но пару кругов нарежем.
а 3500 не такая уж и большая машина. коробка элисон, раздатка как на 2500. короче смотрел я на все это, не внушило доверия (раздатка)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ProstoMaks »

Позвоню,спасибо!
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Некоторые моменты,если кому интересно: на японских мех. коробках последняя передача повышающая,если только это не исузу из России. Если ставить автомат,нужна мощность от 170,чтобы это как то ехало,при этом жрать в лесу топливо будет не по детски. На японских раздатках выход переднего кардана справа и висят они как яйца у быка, и еще не понятно что у них с режимами. У меня делика, суперселект на раздатке, и что то мне говорит с такими режимами раздатки на грузовик хрен найдешь, максимум фултайм с понижайкой, даже блокировка дифа маловероятна.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

И еще,сугубо личное мнение, на вездеходе надо бороться за вес, навороченая машина может закиснуть там где более легкая и простая проскочит.
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение zomtag »

ogustus писал(а):И еще,сугубо личное мнение, на вездеходе надо бороться за вес, навороченая машина может закиснуть там где более легкая и простая проскочит.

Ну разговор же не о котлетостроении, мы шишарика обсуждаем.
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение zomtag »

ogustus писал(а):Некоторые моменты,если кому интересно: на японских мех. коробках последняя передача повышающая,если только это не исузу из России. Если ставить автомат,нужна мощность от 170,чтобы это как то ехало,при этом жрать в лесу топливо будет не по детски. На японских раздатках выход переднего кардана справа и висят они как яйца у быка, и еще не понятно что у них с режимами. У меня делика, суперселект на раздатке, и что то мне говорит с такими режимами раздатки на грузовик хрен найдешь, максимум фултайм с понижайкой, даже блокировка дифа маловероятна.

По мощности согласен, по поводу раздатки, либо вариант повернуть ее по оси и тем самым уменьшить свес, либо подбирать нормально расположенные раздатки.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ogustus »

Да хоть пельменестроение, я про массу агрегатов, автомат в два раза тяжелее механики, шестицилиндровый японец или дэшка в два раза тяжелее родного бензиного, да простят меня корифеи.
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК

Сообщение ерёма »

ерёма писал(а):Уже купил донора isuzu elf с мотором 4,3л. раздатку хочу оставить. Теперь гадаю, выдержит ли она...

Через месяц-два планирую начинать!

Так и не услышал чёткого мнения, выдержит ли РК этот мотор?
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»