Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Не знаю, но автомат просто обязан сдохнуть под 66ым а так то, интересная тема.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Импортные грузовики ездят с автоматом и не дохнут и моторы том нормальной мощности и с хорошим моментом . на днях знакомый показывал картинки агрегата , я сразу и не понял что это автомат для военного грузовика , он выгляди как турбина с ГЭС .настолько там все серьезно сделано
Даже привычные старые американские автоматы с пикапов после зарядке усиленными запчастями спокойно переваривают 500-1000 сильные моторы
Даже привычные старые американские автоматы с пикапов после зарядке усиленными запчастями спокойно переваривают 500-1000 сильные моторы
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Дело не в автомате, просто 4.2 атмосферный и автомат,это дохлая черепаха,это же настолько очевидно.
- EL 27rus
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Эльбан. Хабаровский край.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
что подскажите про вариант с двигателем 4HG1 4600куб вместе с коробкой. с 3 тонника исузу эльф.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Бери да ставь,что конкретно то интересует?
- EL 27rus
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Эльбан. Хабаровский край.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
интересует только один момент чтоб слабым не окозался. теоретически понимаю что должно быть отлично. просто имею этот грузовик в идиальном можно сказать состоянии но эксплуотируем его примерно 3 тыщ км в год вот и мучают меня мысли тягло забрать с коробкой остальное продать целиком.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Шишка не феррари вроде как А вообще теория не так уж плохо,если она правильная,сначало все придумывается на бумаге.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
Оборотистый? в коробке пятая повышающая?
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
EL 27rus писал(а):вариант с двигателем 4HG1 4600куб вместе с коробкой.
двигатель практически равный по параметрам змз-овскому, так что на трансмиссии эта замена никак не отразится. вот по коробке надо смотреть - какое число 1-ой передачи.если стоит шеститупка - то проблем тоже нет, там первая опять же близкая к родной. интересный должен получится транспорт по расходу и надежности
- EL 27rus
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 15:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Эльбан. Хабаровский край.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
коробка 5 ступка 5 повышающая. первая очень близкая к родной ни разу с не не трогался тока со 2. двигатель прет в пределах 1200-2000. грузовик из разряда мощных тихоходов.нормальная скорость по тяге и расходу 60-70. на 66 скорость не интересна именно для грязи.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
У нас на ФДэшке до трешки без проблем раскручивается,потом уже тяжело до 3200.Обычно ездим 1500-2500. У твоего двигателя момент чуть выше змз,в чем тогда проблемы? с родным же копается в грязи. Тем более у дизелей широкая моментная характеристика и ему проще на малых оборотах,не глохнет.
Re: Установка дизельного двигателя совместно с КПП и РК
КМН писал(а):Поделюсь своим опытом, стоит FE-6 180 л.с., КПП-6, раздатка КАМАЗ, резина БРДМ, тяги на первых 3-х передачах хватает и без понижайки, по-первому снегу катался на 3-ей едет, на 4-ой останавливается, на пониженной едет даже на 6-ой. На трассе крейсерская скорость 70 км/ч, 1700 об/мин, зеленая зона до 2000 об/мин., на 6-ой тяги не хватает. Заводиться без проблем, свеча накала не подключена. Расход смешанный (город/трасса/легкое бездорожье) 12-15 л/100км.
Выложи фото раздатки пожалуйста.