Cummins ISF 2.8L

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Ответить
Аватара пользователя
Raven
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
Модель: STAR
Откуда: Великий Новгород

Cummins ISF 2.8L

Сообщение Raven »

Изображение
Изображение

Устанавливается на газель бизнес 120 л.с., пока конечно дорого, но, наверное, скоро будет распространен..
Не слабовт ли для ГАЗ-66 ?
Аватара пользователя
Raven
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
Модель: STAR
Откуда: Великий Новгород

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Raven »

Хотя нашел что на Валдай ставят: Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail
и турбокомпрессором.
http://gazell.ru/valday/design-changes

Двигатель: Cummins ISF 3.8 s3
объем, л: 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.): 112 (152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 491/1200-1900
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Smoker »

Raven писал(а):Хотя нашел что на Валдай ставят: Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail
и турбокомпрессором.
http://gazell.ru/valday/design-changes

Двигатель: Cummins ISF 3.8 s3
объем, л: 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.): 112 (152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 491/1200-1900

Да-а-а-а, а к нему еще КПП от ZF 6-и ступенчатую...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Raven
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
Модель: STAR
Откуда: Великий Новгород

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Raven »

Китайские "друзья" готовы их поставлять: http://russian.alibaba.com/trade/search?SearchText=CUMMINS+ISF+3.8&selectedTab=product

Неоспоримые достоинства двигателя Камминз — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что, конечно же, влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель и 100 000 км пробега на другие узлы и детали). По всему, новый двигатель достоин продолжать новую эру для автомобилей производства ОАО "ГАЗ".


Видется идеальным двигателем, особенно если скрутить с б/у фотона, но навернякак: гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Guarda »

Каминс - это каминс. Один из самых надежных...
но я бы с коммонрейлом брать не стал и особенно для 66-го.
У меня л200 с КРом... Открываешь капот и охреневаешь от количества датчиков. Первый же брод убьет половину из них. Плюс практически любые работы с топливной аппаратурой потребуют специализированного сервиса... Поэтому я за мех.ТНВД...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
Raven
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
Модель: STAR
Откуда: Великий Новгород

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Raven »

Много отзывов на клубе Газелистов
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72

Видел мнение:
а чего боимся коммон рейла?фильтр-сепаратор с подогревом ставишь и все счастливы!
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Guarda »

Raven писал(а):Видел мнение:
а чего боимся коммон рейла?фильтр-сепаратор с подогревом ставишь и все счастливы!

Это вторая и наверное последняя проблема КРа - качество топлива. То что скушает камаз и не подавится, на КРе может закончится дорогостоящим ремонтом топливной... Т.е. при наличии возможности заправиться где-нить с трактора или с тепловоза по 5 рублей за литр - уже будешь думать и вспоминать ценник на КР-овскую форсунку - ну его нафиг, и поедешь на брендовую проверенную заправку заправляться по 25 разорительных рублей за литр...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Cummins ISF 2.8L

Сообщение Andrew-iga »

Есть же 180 сильный камменс, стоит на камазах мелких, там 180 кабыл. Но допустим, у себя в Красноярске продажу не нашел. А так, идея очень хорошая.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»