Cummins ISF 2.8L
- Raven
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
- Модель: STAR
- Откуда: Великий Новгород
Cummins ISF 2.8L
Устанавливается на газель бизнес 120 л.с., пока конечно дорого, но, наверное, скоро будет распространен..
Не слабовт ли для ГАЗ-66 ?
- Raven
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
- Модель: STAR
- Откуда: Великий Новгород
Re: Cummins ISF 2.8L
Хотя нашел что на Валдай ставят: Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail
и турбокомпрессором.
http://gazell.ru/valday/design-changes
Двигатель: Cummins ISF 3.8 s3
объем, л: 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.): 112 (152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 491/1200-1900
и турбокомпрессором.
http://gazell.ru/valday/design-changes
Двигатель: Cummins ISF 3.8 s3
объем, л: 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.): 112 (152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 491/1200-1900
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Cummins ISF 2.8L
Raven писал(а):Хотя нашел что на Валдай ставят: Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail
и турбокомпрессором.
http://gazell.ru/valday/design-changes
Двигатель: Cummins ISF 3.8 s3
объем, л: 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.): 112 (152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: 491/1200-1900
Да-а-а-а, а к нему еще КПП от ZF 6-и ступенчатую...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- Raven
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
- Модель: STAR
- Откуда: Великий Новгород
Re: Cummins ISF 2.8L
Китайские "друзья" готовы их поставлять: http://russian.alibaba.com/trade/search?SearchText=CUMMINS+ISF+3.8&selectedTab=product
Видется идеальным двигателем, особенно если скрутить с б/у фотона, но навернякак: гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
Неоспоримые достоинства двигателя Камминз — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что, конечно же, влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель и 100 000 км пробега на другие узлы и детали). По всему, новый двигатель достоин продолжать новую эру для автомобилей производства ОАО "ГАЗ".
Видется идеальным двигателем, особенно если скрутить с б/у фотона, но навернякак: гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
- Guarda
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Лыткарино МО
Re: Cummins ISF 2.8L
Каминс - это каминс. Один из самых надежных...
но я бы с коммонрейлом брать не стал и особенно для 66-го.
У меня л200 с КРом... Открываешь капот и охреневаешь от количества датчиков. Первый же брод убьет половину из них. Плюс практически любые работы с топливной аппаратурой потребуют специализированного сервиса... Поэтому я за мех.ТНВД...
но я бы с коммонрейлом брать не стал и особенно для 66-го.
У меня л200 с КРом... Открываешь капот и охреневаешь от количества датчиков. Первый же брод убьет половину из них. Плюс практически любые работы с топливной аппаратурой потребуют специализированного сервиса... Поэтому я за мех.ТНВД...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
- Raven
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
- Модель: STAR
- Откуда: Великий Новгород
Re: Cummins ISF 2.8L
Много отзывов на клубе Газелистов
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72
Видел мнение:
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72
Видел мнение:
а чего боимся коммон рейла?фильтр-сепаратор с подогревом ставишь и все счастливы!
- Guarda
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Лыткарино МО
Re: Cummins ISF 2.8L
Raven писал(а):Видел мнение:а чего боимся коммон рейла?фильтр-сепаратор с подогревом ставишь и все счастливы!
Это вторая и наверное последняя проблема КРа - качество топлива. То что скушает камаз и не подавится, на КРе может закончится дорогостоящим ремонтом топливной... Т.е. при наличии возможности заправиться где-нить с трактора или с тепловоза по 5 рублей за литр - уже будешь думать и вспоминать ценник на КР-овскую форсунку - ну его нафиг, и поедешь на брендовую проверенную заправку заправляться по 25 разорительных рублей за литр...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Cummins ISF 2.8L
Есть же 180 сильный камменс, стоит на камазах мелких, там 180 кабыл. Но допустим, у себя в Красноярске продажу не нашел. А так, идея очень хорошая.