бу дизель д-144
Re: бу дизель д-144
Краска на движке заводская! Поиск движки с доками это долго и нудно.
Кто ищет, тот всегда найдёт !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: бу дизель д-144
По поводу краски.
Есть трактора (т-40) синего цвета, есть трактора голубого цвета, а есть и красного (у нас раньше несколько красных "сороковок" бегали). В чём разница не знаю, но двигателя на всех тракторах покрашены были в один цвет со всем трактором .....
Есть трактора (т-40) синего цвета, есть трактора голубого цвета, а есть и красного (у нас раньше несколько красных "сороковок" бегали). В чём разница не знаю, но двигателя на всех тракторах покрашены были в один цвет со всем трактором .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: бу дизель д-144
Конструкционные особенности двигателя Д-144
Дизель 4Ч10,5/12 (Д-144) и его модификации с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами применяют на тракторах, стационарных и аварийных судовых дизель генераторах (АД-16, АД-20) на морском и речном флоте. На двигателе применяют воздушное охлаждение. Дизель 4Ч10,5/12 (Д-144) имеет плоский коленчатый вал с расположением кривошипов под углом 180°, обеспечивающий равномерное чередование рабочих ходов. При такой конструкции вала неуравновешенными остаются лишь силы инерции второго порядка. Удельный эффективный расход топлива двигателя 4Ч10,5/12 (Д-144) с воздушным охлаждением и его модификации с автоматическим регулированием частоты вращения вала вентилятора снижается на 2...5 % вследствие уменьшения затрат на привод вентилятора и потерь на трение, так как температура масла поддерживается близкой к рекомендуемой. Экономия топлива получается при низкой температуре атмосферного воздуха и малых нагрузках двигателя, когда для охлаждения требуется небольшое количество воздуха или вообще он не нужен. Вентилятор на этих режимах автоматически отключается, или его частота вращения и расход воздуха, а следовательно, затраты мощности на привод вентилятора существенно уменьшаются. Картер маховика, судового дизеля, отлит из чугуна. Конструкция картера отличается достаточной прочностью и необходимой жесткостью при относительно небольшой массе. Стенки и поперечные перегородки картера усилены ребрами, разъем картера с поддоном выполнен ниже оси коленчатого вала. Дополнительную жесткость картеру сообщает стальной лист, закрепленный на его переднем торце, и картер маховика. Картер двигателя закрыт снизу стальным штампованным поддоном. Крышки опор коленчатого вала крепят двумя шпильками. От поперечных смещений они фиксируются боковыми поверхностями пазов в верхней половине опор в виде приливов на перегородках картера у передней и задней его стенок. Крышки опор снимают при разборке с помощью болта или съемника, которые ввертываются в отверстия в крышках. Коленчатый вал дизеля (diesel) изготовлен из улучшенной стали 45Х. Коренные и шатунные шейки закалены токами высокой частоты. Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные, стальные, с тонким слоем антифрикционного сплава на алюминиевой основе. Упорный подшипник коленчатого вала установлен на средней опоре. Две пары упорных полуколец из антифрикционной бронзы стопорятся штифтами. Стержни шатунов — двутаврового сечения. Крышка нижней головки шатуна, имеющая плоский разъем, крепится двумя призонными болтами с корончатыми гайками. В верхней головке шатуна запрессована втулка из антифрикционной оловянистой бронзы. Через отверстие, просверленное в стержне шатуна, подводится масло для смазывания поршневого подшипника шатуна и охлаждения поршня. Поршень отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец плавающего типа от осевого смещения предохранен стопорными кольцами. На головке поршня расположены четыре поршневых кольца — три компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо хромировано. Наружные боковые поверхности второго и третьего колец обработаны с очень небольшой конусностью; кольца устанавливают большим основанием конуса вниз. Маслосъемное кольцо комбинированное и изготовляется в двух вариантах: тройным, составленным из двух чугунных колец скребкового типа и стального кольца между ними; двойным с расширителем. На чугунных кольцах трущаяся поверхность хромирована. Применение колец рациональной конструкции позволило, несмотря на уменьшение числа колец с пяти до четырех, снизить расход масла до 1% расхода топлива. Камера сгорания полусферической формы расположена в поршне. Топливо впрыскивается через форсунку закрытого типа с тремя отверстиями в распылителе. Для улучшения смесеобразования воздуху в камере сгорания сообщается вращательное движение благодаря тангенциальному направлению впускного канала.
Дизель 4Ч10,5/12 (Д-144) и его модификации с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами применяют на тракторах, стационарных и аварийных судовых дизель генераторах (АД-16, АД-20) на морском и речном флоте. На двигателе применяют воздушное охлаждение. Дизель 4Ч10,5/12 (Д-144) имеет плоский коленчатый вал с расположением кривошипов под углом 180°, обеспечивающий равномерное чередование рабочих ходов. При такой конструкции вала неуравновешенными остаются лишь силы инерции второго порядка. Удельный эффективный расход топлива двигателя 4Ч10,5/12 (Д-144) с воздушным охлаждением и его модификации с автоматическим регулированием частоты вращения вала вентилятора снижается на 2...5 % вследствие уменьшения затрат на привод вентилятора и потерь на трение, так как температура масла поддерживается близкой к рекомендуемой. Экономия топлива получается при низкой температуре атмосферного воздуха и малых нагрузках двигателя, когда для охлаждения требуется небольшое количество воздуха или вообще он не нужен. Вентилятор на этих режимах автоматически отключается, или его частота вращения и расход воздуха, а следовательно, затраты мощности на привод вентилятора существенно уменьшаются. Картер маховика, судового дизеля, отлит из чугуна. Конструкция картера отличается достаточной прочностью и необходимой жесткостью при относительно небольшой массе. Стенки и поперечные перегородки картера усилены ребрами, разъем картера с поддоном выполнен ниже оси коленчатого вала. Дополнительную жесткость картеру сообщает стальной лист, закрепленный на его переднем торце, и картер маховика. Картер двигателя закрыт снизу стальным штампованным поддоном. Крышки опор коленчатого вала крепят двумя шпильками. От поперечных смещений они фиксируются боковыми поверхностями пазов в верхней половине опор в виде приливов на перегородках картера у передней и задней его стенок. Крышки опор снимают при разборке с помощью болта или съемника, которые ввертываются в отверстия в крышках. Коленчатый вал дизеля (diesel) изготовлен из улучшенной стали 45Х. Коренные и шатунные шейки закалены токами высокой частоты. Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные, стальные, с тонким слоем антифрикционного сплава на алюминиевой основе. Упорный подшипник коленчатого вала установлен на средней опоре. Две пары упорных полуколец из антифрикционной бронзы стопорятся штифтами. Стержни шатунов — двутаврового сечения. Крышка нижней головки шатуна, имеющая плоский разъем, крепится двумя призонными болтами с корончатыми гайками. В верхней головке шатуна запрессована втулка из антифрикционной оловянистой бронзы. Через отверстие, просверленное в стержне шатуна, подводится масло для смазывания поршневого подшипника шатуна и охлаждения поршня. Поршень отлит из алюминиевого сплава. Поршневой палец плавающего типа от осевого смещения предохранен стопорными кольцами. На головке поршня расположены четыре поршневых кольца — три компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо хромировано. Наружные боковые поверхности второго и третьего колец обработаны с очень небольшой конусностью; кольца устанавливают большим основанием конуса вниз. Маслосъемное кольцо комбинированное и изготовляется в двух вариантах: тройным, составленным из двух чугунных колец скребкового типа и стального кольца между ними; двойным с расширителем. На чугунных кольцах трущаяся поверхность хромирована. Применение колец рациональной конструкции позволило, несмотря на уменьшение числа колец с пяти до четырех, снизить расход масла до 1% расхода топлива. Камера сгорания полусферической формы расположена в поршне. Топливо впрыскивается через форсунку закрытого типа с тремя отверстиями в распылителе. Для улучшения смесеобразования воздуху в камере сгорания сообщается вращательное движение благодаря тангенциальному направлению впускного канала.
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: бу дизель д-144
Просто тоже приобрёл Д-144 и подумываю о его использовании. есть ли "оправданная практика" ? данного девайса
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1107/ce/ce3e7f8d13ce.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1107/ce/ce3e7f8d13ce.jpg[/img]
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: бу дизель д-144
Вот отзывы:
Тунгус писал:
Все зависит от среды эксплуатации... И смотря какие задачи будет выполнять ТС. Я строил что бы катать в тайгу... дороги все убиты напрочь....выше четвертой вкл. оч. редко....Т.ч. более мощный двиг могет и не к чему. Гор (затяжных подъемов боиться - это ДА) ! Многие кто переделали у нас на 243-и после Д-144 говорят что на сороковке проходимость была лучше (легче двиг).
Возил дрова по 4 куба везет нормально. Расход трудно замерять - но считаю гдето 25 литров. Но по ГОВНАМ и на пониженной да с передком гораздо более. Вот если брать часовой рачход -то гдето за 6-7 часов (130 км плохих дорог) кушает литров 50. Двиг не греется совсем - если не кутать. Правда в +35-40 в тени стараюсь не ездить!
Себе тож поставил
Галина писал(а):Здравствуйте всем с Крайнего Севера!На базу газ 66 я поставил дизельный двигатель т-40.За 8 лет меня этот двигатель ни разу не подвел с учетом текущего ремонта,т.е.раз в 2 года меня кольца и вкладыши, что касаеться силы двигателя это можно сказать о средней полосе России. Поскольку мы находимся за полярным кругом и дорог у нас нет мой газ 66 с воздушным охлаждением т-40 проявил себя лучше чем т-80 с водяным.поскольку выезжая по полному бездорожью, т.е. по тундре где нет дорог останавливаясь на определенных точках я полностью уверен что заглушу машину и через неделю ее заведу и это все благодаря воздушному охлаждению этого двигателя.
P.S. при -50С путем костра и дюралевой трубы, я разогреваю двигатель за час.
Тунгус писал:
Все зависит от среды эксплуатации... И смотря какие задачи будет выполнять ТС. Я строил что бы катать в тайгу... дороги все убиты напрочь....выше четвертой вкл. оч. редко....Т.ч. более мощный двиг могет и не к чему. Гор (затяжных подъемов боиться - это ДА) ! Многие кто переделали у нас на 243-и после Д-144 говорят что на сороковке проходимость была лучше (легче двиг).
Возил дрова по 4 куба везет нормально. Расход трудно замерять - но считаю гдето 25 литров. Но по ГОВНАМ и на пониженной да с передком гораздо более. Вот если брать часовой рачход -то гдето за 6-7 часов (130 км плохих дорог) кушает литров 50. Двиг не греется совсем - если не кутать. Правда в +35-40 в тени стараюсь не ездить!
Себе тож поставил
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: бу дизель д-144
egor-bu а какая коробка стоит? побольше бы фоток
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: бу дизель д-144
Коробка стоит зиловская, была от газика-агрегат с львовского погрузчика,поставил переходную пластину толщиной где-то 40мм
Диск сцепления зиловский обрезанный по диаметру.фоток под рукой нет,найду флэшку покажу.Вот как-то так
Диск сцепления зиловский обрезанный по диаметру.фоток под рукой нет,найду флэшку покажу.Вот как-то так
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: бу дизель д-144
egor-bu писал(а):Коробка стоит зиловская, была от газика-агрегат с львовского погрузчика,поставил переходную пластину толщиной где-то 40мм
Диск сцепления зиловский обрезанный по диаметру.фоток под рукой нет,найду флэшку покажу.Вот как-то так
сделай фото пож. в районе второй опоры движка
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: бу дизель д-144
Какой второй?Их четыре и две доп на корбке.
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: бу дизель д-144
Спасибо egor-bu
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:48
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: бу дизель д-144
подскажите пожалуйста на двигатель Д-144 можно поставить компрессор? а то я приобрел шишигу с данным двигателем а колеса качать нечем, а ручным насосом что-то не очень!!!! и у меня на двигателе стоит аппаратура МТЗ это хорошо или плохо?
заранее большое спасибо!!!!
заранее большое спасибо!!!!
Re: бу дизель д-144
Димон70rus писал(а):подскажите пожалуйста на двигатель Д-144 можно поставить компрессор? а то я приобрел шишигу с данным двигателем а колеса качать нечем, а ручным насосом что-то не очень!!!! и у меня на двигателе стоит аппаратура МТЗ это хорошо или плохо?
заранее большое спасибо!!!!
Тебе нужен штатный компрессор с Д 144.На фото выше он есть,стоит между тнвд и передней крышкой двс.Тнвд с мтз хорошо работает на нем(Д 144),разница только в распылителях,на мтз 4 отверстия в распылителе(в бычке 5) а на д 144(т 40) три .
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:48
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: бу дизель д-144
то есть ни каких переделок не требуется, снял ТНВД поставил компрессор и потом опять ТНВД? подскажите какая примерно цена на компрессор от двигателя Д-144?
Re: бу дизель д-144
Забыл добавить,в плане сброса давления в системе,вкрути в ресивер клапан перепускной от урала.Он регулируемый,можно настроить как хочешь.
А где стоит у тебя этот двигатель???На какой машине???
А где стоит у тебя этот двигатель???На какой машине???
Re: бу дизель д-144
Чет долго здесь все)))Если есть вопросы пиши на мыло artur.pagiev.79@mail.ru там быстрее будет
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:48
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: бу дизель д-144
движка стоит на газ-66.
Re: бу дизель д-144
И как в деле он себя ведет???С какой кпп работает???Димон70rus писал(а):движка стоит на газ-66.
- krupin
- Новообращенный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь
Re: бу дизель д-144
ART SSS писал(а):И как в деле он себя ведет???С какой кпп работает???Димон70rus писал(а):движка стоит на газ-66.
Димон70rus сфоткай машину с этим движком какие крепления, как установлен. что да как
очень интересно. Не жмись будь человеком
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:48
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: бу дизель д-144
сфоткая но попозже машина находится в деревне!!!!