двигатель 544
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
Никогда Лукойл за МАСЛО не считал... В такой же турбодизель Старому Русскому заливаю минералку НЕСТЕ, в жару у него температура выше 140 не поднималась, да и с маслом ничего не происходит...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
А смысл синтетику лить есть? может на синтетику перейти? вот цена правда кусается
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
Смысл синтетики в стабильности вязкости... Да и вообще в лучших качествах... Там сальники стоят, не должно потечь... Запчасти нашел?
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
На зч попадаю конкретно.
Это я пытаюсь найти в Нижнем Новгороде, отослал письмо им сегодня жду ответ.
Код Наименование кол Цена всего
542.1002025 Прокладка цилиндра (комп.) 1 80,50 80,5
5441.1003010 Головка цилиндра с клапанами 1 6325,00 6325
542.1007184 Прокладка уплотнительная 16 23,00 368
542-1008080 Прокладка газопровода ГАЗ-4301 8 28,75 230
3309 Кольца поршневые ГАЗ-3309 (комп.) 1 3335 3335
10338,5 рублей
Плюс к этому, (спасибо доброму фею) Он свел с парнем в брянске (дал тел.), тот мне продал ещё несколько деталек на 15тр(+доставка 2400):
3 цилиндра, 3 поршня, 3 шатуна, корзина+сцепление+маховик, блок с распред.валом, масляный носос, форсунки+трубки.(нуу, основная масса прозапас, на ремонт: цилиндр+поршень)
Зч. жду, еще не на руках.
итого: Поездка в карелию на 2 недели мне встала: саляра 14000 (3000км), сломанный лодочный мотор honda(нога, ещё не занимался), компрессор холодильный ларь(не занимался ещё), эвакуатор с черной грязи 9000, зч порядка 28000 тр
думаю в полтиничек влетел.
Самое обидное что, должен был приехать, и загнать машину для установки нового кунга (АП-2), а тут такое. где бабки искать уже не знаю...
Это я пытаюсь найти в Нижнем Новгороде, отослал письмо им сегодня жду ответ.
Код Наименование кол Цена всего
542.1002025 Прокладка цилиндра (комп.) 1 80,50 80,5
5441.1003010 Головка цилиндра с клапанами 1 6325,00 6325
542.1007184 Прокладка уплотнительная 16 23,00 368
542-1008080 Прокладка газопровода ГАЗ-4301 8 28,75 230
3309 Кольца поршневые ГАЗ-3309 (комп.) 1 3335 3335
10338,5 рублей
Плюс к этому, (спасибо доброму фею) Он свел с парнем в брянске (дал тел.), тот мне продал ещё несколько деталек на 15тр(+доставка 2400):
3 цилиндра, 3 поршня, 3 шатуна, корзина+сцепление+маховик, блок с распред.валом, масляный носос, форсунки+трубки.(нуу, основная масса прозапас, на ремонт: цилиндр+поршень)
Зч. жду, еще не на руках.
итого: Поездка в карелию на 2 недели мне встала: саляра 14000 (3000км), сломанный лодочный мотор honda(нога, ещё не занимался), компрессор холодильный ларь(не занимался ещё), эвакуатор с черной грязи 9000, зч порядка 28000 тр
думаю в полтиничек влетел.
Самое обидное что, должен был приехать, и загнать машину для установки нового кунга (АП-2), а тут такое. где бабки искать уже не знаю...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
по поводу синтетики.
на бензинках, думаю не так текучесть масла меняется(темп. до 100С) на этом же 150-160 рабочая.
Я заметил, на холодную завожу, и на холодном на 1000 оборотах давление масла 6-8 атм, а прогреется,
температура 140 холостые 550 об мин давление 2атм, на 1000-2000 давление 4атм строго.
на бензинках, думаю не так текучесть масла меняется(темп. до 100С) на этом же 150-160 рабочая.
Я заметил, на холодную завожу, и на холодном на 1000 оборотах давление масла 6-8 атм, а прогреется,
температура 140 холостые 550 об мин давление 2атм, на 1000-2000 давление 4атм строго.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Напомню, у меня полусинтетика лукоил супер(буду менять)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Липецк
Re: двигатель 544
Riko писал(а):Порекомендуйте какое масло заливать в 544-й двигатель. Температура в нем запредельная.
Всем здрассте! Есть у меня газончик самосвал с воздушной шестёркой, покупали новым аж в 95 году, возит в основном зерно по 5 тонн, набегал 95 тысяч, заливаю в него Лукойл Авангард уже лет 6-7, нормальное масло - нагара мало, вкладыши как новые. У этого мотора скорее склонность к переохолождению чем к перегреву! Поломка за всё время одна более менее серьёзная, в прошлом году откололся кончик распылителя форсунки в месте посадки иглы ну и маленько покоцало поршень с головкой, поршень оставил после небольшой доработки молотком а головку пришлось заменить. Купил недавно Шишигу с К66 с консервации, вот собственно набрёл на этот форум, уже много полезного здесь накопал за что благодарю форумчан, так что принимайте в свои ряды новобранца.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
думаю если жарить на нем под 100 постоянно, то температура по любому будет, и еще одна тонкость: у газ66 главная передача по сравнению с "гражданскими", так сказать более мощная и медленная, поэтому для 100 км.ч крутить двигатель, нужно будьте здоровы.
Именно это меня наталкивает на мысль для замены главной на газ53.
А скорость не главное, и не нужно (я просто устал и не спал вот и гнал, домой побыстрее хотел).
Нужна экономичность. а на 85 у меня двигло по температуре было в неорме 150С
Именно это меня наталкивает на мысль для замены главной на газ53.
А скорость не главное, и не нужно (я просто устал и не спал вот и гнал, домой побыстрее хотел).
Нужна экономичность. а на 85 у меня двигло по температуре было в неорме 150С
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Riko
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: двигатель 544
Говоря про запредельную температуру, я имел ввиду что рабочая температура масла (в поддоне) двигателя с жидкостным охлаждением - 110-120 грд.С, а с воздушым - 160 грд.С. Может у кого-нибудь есть книга по эксплуатации - что там сказано про масло? Какое масло нужно заливать например в Татру?
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
для 544
масло М-8ДМ , М-10ДМ , М-8Г К, М-10Г к.
масло М-8ДМ , М-10ДМ , М-8Г К, М-10Г к.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: двигатель 544
Riko писал(а): Какое масло нужно заливать например в Татру?
В Татру с советских времен лили обычное диз. масло и голову себе не забивали глупостями - другого все-равно ничего не было.. Тут тоже пока не все понятно.. Многие татристы говорят, что Татру вообще не очень-то и нагрешь, хотя есть отдельные машины, склонные к этому делу. У меня такая хрень появилась после переборки движка, и причину пока найти не могу.. Понимаю,что виноват моторист, а в чем виноват конкретно - пока не понимаю .. Но задолбало ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Старый русский
- Специалист
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
Re: двигатель 544
sanych писал(а):Штурман писал(а):Температура 170 для этих моторов предельная... Ты его перегрел... Кольца менять все!!! Оптимальная температура 120-140. Датчик аварийного перегрева сработал?
на крейсерской скорости 85 км ч температура в районе 150-160 С. Лампа перегрева не срабатывала. контрольной кнопкой проверял позже все лампы.
летом, в +30, прикрейсерской скорости 80, температура выше 130 не поднималась
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Старый русский писал(а):sanych писал(а):Штурман писал(а):Температура 170 для этих моторов предельная... Ты его перегрел... Кольца менять все!!! Оптимальная температура 120-140. Датчик аварийного перегрева сработал?
на крейсерской скорости 85 км ч температура в районе 150-160 С. Лампа перегрева не срабатывала. контрольной кнопкой проверял позже все лампы.
летом, в +30, прикрейсерской скорости 80, температура выше 130 не поднималась
На оборотах в зеленой зоне температура 140. но если еду на 2700 об мин температура 160
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Ура! Я собрал двигатель сегодня. Работает как часики.
Ребята, не знаете, что за отверстие или даже фланец диаметром около 90мм, находится под кожухом ТНВД, ближе к 4 му цилиндру, и смотрит вниз на землю? Я полагаю что из за этого отверстия и произошел перегрев двигателя, т.к. часть воздушного потока просто уходила в эту дырень, а не на цилиндры.
Ребята, не знаете, что за отверстие или даже фланец диаметром около 90мм, находится под кожухом ТНВД, ближе к 4 му цилиндру, и смотрит вниз на землю? Я полагаю что из за этого отверстия и произошел перегрев двигателя, т.к. часть воздушного потока просто уходила в эту дырень, а не на цилиндры.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
У тебя подогреватель стоит? Там он должен стоять, вернее выход воздуха из него...
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
Нет не стоит просто"дырка"в кожухе, схему посмотрел в инете, там вроде заглушка должна стоять а у меня её нет. Буду замуровывать отверстие.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
Если планируешь эксплуатировать зимой, ставь подогреватель. Двигатель в минус10 заводится хорошо, при больших морозах не заводили. Но лучше греть...
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: двигатель 544
А вот вопрос ещё.
Когда двигатель холодный, то пока не прогреется, обороты низкие и плавают, чуть ли не глохнет.
прибавил холостых, но ситуация не поменялась, но после прогрева обороты завышены(750об)
Как лечить?
Когда двигатель холодный, то пока не прогреется, обороты низкие и плавают, чуть ли не глохнет.
прибавил холостых, но ситуация не поменялась, но после прогрева обороты завышены(750об)
Как лечить?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: двигатель 544
На холодную так и работает... Лечится палочкой, которую упираешь в педаль газа минут на пять. Обороты должны быть около 1000 Потом обороты держит...
не торопись, а то успеешь...