двигатель 544

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

Я думал неисправность после сборки, ведь летом вроде держал обороты, только в районе 500, а сейчас 0 - 600
Может аналог тросика "подсоса" стоит сделать?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: двигатель 544

Сообщение stanely steel »

sanych писал(а):Я думал неисправность после сборки, ведь летом вроде держал обороты, только в районе 500, а сейчас 0 - 600
Может аналог тросика "подсоса" стоит сделать?

Конечно, ручной газ - самое оно, тем более, место под него есть.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

Кто знает, на шкиве колен вала есть 3 метки, вопрос какая из них верхняя мертвая точка 544 двигателя.
Поясню вопрос, требуется отрегулировать клапанный зазор, но точек три, и на какой верхняя-нужная? :?:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: двигатель 544

Сообщение Штурман »

Возьми книжку и там все прочитай... Монах 80 ее у меня отсканировал, у него в электронном виде точно должна быть... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Riko
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: двигатель 544

Сообщение Riko »

Если вдруг у кого есть книга по эксплуатации. Вышлите пожалуйста igorekrv@mail.ru
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

Всё, нашел, вопрос по мертвым точкам снят...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Riko
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: двигатель 544

Сообщение Riko »

Большое спасибо за литературу Александру (не знаю твой ник)!!
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

Riko писал(а):Большое спасибо за литературу Александру (не знаю твой ник)!!

Всегда пожалуйста , Sanych (саныч)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

После переборки своего движка прошел около 600 км., думал что что-то не так, шум под нагрузкой шел, клацало сильно, сегодня на даче, решил изменить угол момента впрыска, сделал по позже, так движок, прямо зашептал, убрались звуки пальцев и ударные нагрузки. СУПЕР! нужно ещё по экспериментировать, может ащё попозжее сделать, так как бензинка работать будет.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

двигатель 544

Сообщение Вовиус »

Здравствуйте. Никто не в курсе, на газ 544, 542, поршневая подходит от д-144? Ну или хотя бы сами поршни. У тех и других вроде как 105 диаметр и ход поршня 120, если не ошибаюсь
Аватара пользователя
zheny.v
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Рузаевка-Подольск

двигатель 544

Сообщение zheny.v »

Зайди на форум
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-tr ... ika/130220
Там есть обсуждения по этому поводу! На какой странице не помню,нужно читать. А страниц там не меньше сотни :shock:
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»