двигатель 544

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

двигатель 544

Сообщение nikitos »

стоит ли ставить двигатель 544 на газ 66? надежен ли этот двигатель?
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: двигатель 544

Сообщение Кинчев »

Если не ошибаюсь - это четырехцилиндровый турбированный двигатель воздушного охлаждения. Если да, то он штатно устанавливался на ГАЗ-66-40. При правильной эксплуатации довольно надежен, но имеет большую стоимость з\ч.
http://def-is.com/
Лёха
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2010, 14:47
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: двигатель 544

Сообщение Лёха »

Имею ГАЗ-6640 с таким мотором. Устранил все засранки (течи масла), восстановил штатный предпусковой подогреватель, электрофакельный подогрев, теперь очень нравится. По трассе на 5-ой, 80 - 90 км при 2000 об/мин. Расход 15 - 16 литров на сотню. Дури достаточно, по бездорожью пониженной передачей вообще не пользуюсь. Зимой тепла от 2-х масляных радиаторов отопления кабины тоже хватает, стекла при -20 не затягивало. Может немного шумноват, так это дизель. Что касается запчастей, то много подходит от 4301, это 6-ка рядная с воздушным охлаждением.
Madmaks
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. Медвежьи Озера

Re: двигатель 544

Сообщение Madmaks »

Подскажите по чему может ломать переходную муфту от тнвд к двигателю?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: двигатель 544

Сообщение Штурман »

от заклинивания ТНВД.
не торопись, а то успеешь...
Madmaks
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: М.О. Медвежьи Озера

Re: двигатель 544

Сообщение Madmaks »

мы тоже так думали тнвд проверили два раза на стенде после третьего обрыва муфты к нему претензий нет :?
колян
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 18:38
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Санкт Петербург

Re: двигатель 544

Сообщение колян »

на евро камазе рвет пластины привода тнвд по двум причинам :1) слишком раннее зажигание 2)люфт в подшипниках привода тнвд .посмотри может у тебя одна из этих причин
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: двигатель 544

Сообщение Moryx »

Не связывайтесь с газовскими дизелями. Был у меня в 90-х годах газ-4301 с дизельной шестеркой, воздушник. Он достаточно мощный для газона, и это все, что можно хорошего о нем сказать. Насоса ГУРа хватало на 30-40 тыс. км., помоему из-за идиотски сделанного привода (точно не помню уже). Постоянно откуда нибудь подтекало масло, а там очень много мест откуда оно может течь. Между головкой и цилиндром стояли не прокладки а стальные кольца, которые плохо уплотняют газовый стык. Про запчасти я вообще молчу, их просто нет нигде, кроме Н-Новгорода.
ИМХО. минские дизеля в разы проще и лучше газовских воздушников. Если ставить дизель, то либо японский, либо минский.
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: двигатель 544

Сообщение Autobus »

А этот 544-й на какие авто кроме газ-66 и газ 4301 устанавливался?
Это не тот случаем, который по лицензии фирмы Штейр?
Alex_SA
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кузбасс

Re: двигатель 544

Сообщение Alex_SA »

Шестицилиндровый 544-й ставился на Газ-4301. На Газ-66-40 устанавливался четырехцилиндровый турбо-дизель ГАЗ-5441.10. Был еще восьмицилиндровый для Уралов.
Это была разработка семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения на основе лицензии фирмы Дойц. Уже были построены заводы по производству, но перестройка все скосила :(
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: двигатель 544

Сообщение Autobus »

Да... тупиковый вариант развития.
Кому на ГАЗе пришло в голову иметь в линейке дизеля воздушного охлаждения?
В принципе имеют право на жизнь... но в автопроме?
Газовод
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростовская область

Re: двигатель 544

Сообщение Газовод »

Да господа...., почитал тут и решил высказать своё мнение. Имею опыт эксплуатации ГАЗ 4301 с рядной шестеркой. Когда приобретал его узнавал у всех водителей, что за машина. В конце получил такие результаты: большинство водителей наших Газонов, Камазов, Зилов и т.д. высказались против ГАЗ 4301 приведя мне много примеров якобы проблемных мест, но сами они эту машину не эксплуатировали. Вторая категория водителей (которых кстати меньшинство) которые имели опыт эксплуатации ГАЗ 4301 (то есть были или являются собственниками машины или работают на ней) так вот они мне почти все в один голос советовали "брать и не думать" Ну я и взял.
В процессе эксплуатации остались одни положительные эмоции, двигатель очень ресурсный, хорошо сбалансирован уровень вибрации почти как в Жигулях с бензиновым мотором (конечно сравние очень примерное), мощность не соответствует внешнему виду машины (на порядок превышает ГАЗ 3309) груз 5 тн. почти не чувствует, запчасти стоят дороговато, но к ним применимо понятие "ресурс" т.е. если зап часть не кап.торг тогда поменяв её забудешь то место куда она ставилась и опять же понятие дороговизны очень относительно. Например компрессор (воздух) в сборе стоит около 9500 руб. головка на него около 2 500 руб на Мерседес такой же грзоподъемности компрессор будет стоит уже в районе 24000 руб. на Бычка наверное дешевле точно не знаю. Так в процессе переборки машины был приятно удивлен инженерными решениями (все узлы и агрегаты выполненны как-то по иномарочному (полее точного определения сказать не могу) имеют хороший запас прочности. И когда я его ковырял у меня сложилось стойкое убеждение в том, что выпуск его прекратили только лишь для того что бы русский водитель не ездил на хорошей машине. ИМХО
Рекс на МАНе
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:50
Модель: ГАЗ

Re: двигатель 544

Сообщение Рекс на МАНе »

ГАЗовские дизели в разы лучше Минских! это дизели для машины, а Минские - для трактора! имею ГАЗ-4301 2 года, за всё время заменил радиатор печки и всё! сейчас просит замены колец. Про ГУР верно сказано, конструкция не удачная... Вообщем после Быка от ГАЗика у меня только положительные впечатления. А производство свернули видимо потому, что некуда было девать тракторные движки....
Сейчас планирую 4301 скрестить с Шишкой, предварительно перебрав движок...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

У меня такой двигатель, 3500 км откатал. сильный двигатель по сравнению с бенз.
на 5 скорости в любую горку(асфальт), на пониженной на холостых в грязи не глохнет....
скорость около 90 на 2600 об мин. расход реальный при 85 груженый 19 литров, так показали замеры за 3000 ты.км(ездил в августе в карелию)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: двигатель 544

Сообщение л-т »

Madmaks писал(а):Подскажите по чему может ломать переходную муфту от тнвд к двигателю?

У меня на МАЗе рвало из-за заклинивания двух и более форсунок из шести.(лучше поздно, чем никогда :D ).
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: двигатель 544

Сообщение Борис »

Мне этот мотор тоже по конструктиву понравился (Максова 6-ка в гараже лежит ждет своего часа), Логично, что если в моторе только одна жидкость - масло, то и течь она будет. но кроме него ничего особо и не надо. Тем более 6-ка атмосферная. Проблема только в выхлопе (при установке на 66)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: двигатель 544

Сообщение sanych »

Борис писал(а):Мне этот мотор тоже по конструктиву понравился (Максова 6-ка в гараже лежит ждет своего часа), Логично, что если в моторе только одна жидкость - масло, то и течь она будет. но кроме него ничего особо и не надо. Тем более 6-ка атмосферная. Проблема только в выхлопе (при установке на 66)

Газ 66-40 штатно 4х цилиндровый турбодизель, модель двигателя 5441.10 мощность 116 лс крутящий момент 39 кгс*м
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: двигатель 544

Сообщение AlexiS »

Стоит он дешевле чем Д.245-XX http://www.dyvos.com/order/304639.html 148700рэ
Я туда позвонил, спросил. Сказали что завод делает эти движки. Запчасти есть.
По наличию нет, но привезут с завода в течении 3-5 дней. Так что, вполне достойный вариант.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: двигатель 544

Сообщение AlexiS »

Перезвонили мне с той канторы и сказали что ценник 155 000 что за четверку, что за шестерку (речь шла про моторы с турбиной).
Комплектация №1 с кожухом сцепления под КПП ГАЗ

А че все 245ые ставят то? Ведь с этим двигателем повеселее ехать должен!?!?!?
Может лучше такой поставить себе вместо 245ого (который еще не купил) :?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: двигатель 544

Сообщение rencom »

Да просто с запчастями дефицит и цена вроде как на них заметно выше .
А так мотор интересный конечно .
Шестёрка наверно в 66 не влезет правда.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»