ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение MG9 »

Кто, что знает? Литература? Можно ли без него? Сколько теряем тяги? и т.д. уж очень много места занимает он под капотом.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А какой стоит двигатель? Вообще примерно потеря без холодильника процентов 10-15. Но их можно сейчас на разборках попробовать подобрать поменьше. Вообще штука хорошая.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

Сообщение MG9 »

Двигатель Мерс OM366LA 6 литровый. На разборках на наших нет в наличии
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Это которые фото переделки на капот 66го? Очень интересно, тут обсуждали с ребятами. Как движется работа, очень охота посмотреть на то, что получилось. По интеркулеру - ну и фиг с ним пока, не ставьте, попробуйте поездить, со временем что-нибудь компактное подберётся. А сделайте сами, - это ведь по сути просто радиатор, и не обязательно он должен быть алюм., только чистый внутри, а то вся кака перейдёт в двигатель. 6лтр - он и так будет переть. А мы в будущем годе собираемся на другой 66 ЗиЛ645 ставить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

Сообщение MG9 »

Да наверное будем без интеркуллера. Сейчас работа приближается к морде и капоту. негде его размещать. И искать негде. Далековато от нас Германия. Делать самим... Для него нужны трубки толстостенные. Обычные рвать будет. Кто-то пробовал уже.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Михаил, все фото получил, спасибо большое. Должна получиться конструкция супер. Будем ждать генерального фото, когда она выйдет за ворота. По интеркулл. - правильно, не циклитесь, найдётся - поставите. По трубкам - да, смотрел, на заводских пропайка хорошая, видно трубки не тонкие. Лимузин будет чистый эксклюзив, наверное финансово серьёзное мероприятие.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Интеркуллер нужен обязательно - без него будут "провалы" и недостаточная тяга......
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

Сообщение MG9 »

Нашли ..куллер на разборке, но он маленький... На двигателе диаметр трубы из турбины 75 мм, а диаметр патрубка на ..куллере 56 мм.
Если разделить поток из турбины. Часть пустить через ...куллер, а часть через патрубок ¤50 мм напрямую без ...куллера????? хоть какая-то часть потока будет охлаждаться... Или я не то сказал???
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Не то сказал;)
Купи новый - от 245-го движка......
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Мне тоже показалось - два потока не очень удачно. Или поезди так или на самом деле поискать от 245го? Может он подешевле будет, хотя сомневаюсь..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Moryx »

Созрел такой вопрос. А можно ли поставить интеркуллер на старый бычковский мотор д-245.12, будет ли от него прирост мощности, надо ли настройки тнвд менять? Ведь на новых бычках и валдаях тнвд "моторпал" стоят, а на старых - УТН, может и еще в чем-нить разница есть.
Подскажите, кто знает. Хочу на свой зил кулер поставить, а старый добрый тнвд УТН на моторпал менять не хочется.
Memfis
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:22
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Ulan-Ude

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Memfis »

поставить можно конечно всё.
Прирост будет, особенно в жаркую погоду. Перенастраивать скорее всего ничего не придётся.
Аватара пользователя
maxtel
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 14:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение maxtel »

вот поставил сразу при установке , хуже точно не будет... пока не выезжал ещё))
Вложения
интеркуллер.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Moryx »

двигатель 245.12 ?????????? с простым ТНВД ????????????????
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение comandor »

В данный момент ставлю на московского Слона тнвд ярославский 773-20.06. Он предназначен для двигателя 245.9Е2. Меняю привод - там двигатель обычный 245.12 с приводом топливного насоса старого образца. Так-же меняю форсунки, трубки выс.давл, буду ставить электромагнит останова. Впрыск надо будет полностью перенастра.ивать. Даже метОда установки момента впрыска для старых обычных двигателей 245.12 и для более соверменных и мощных типа 245.9, 245.7 отличается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Moryx »

Да, это комплексный подход. Заменить все, чем отличается 245.12 от 245.9. Понятно, что эффект обязательно будет. Интересно будет ли эффект если только интеркулер поставить.
Кстати, а ради чего это все, Comandor? Неужели слабым тебе слон показался? Мне кажется, что у 245.12 моторесурс побольше будет, чем у 245.9 (7), нагружен - то меньше он.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение comandor »

Дело не во мне, но по моему мнению слабоват конечно. Ресурс в нашей стране с специфическим топливом, маслами, качеством металла - величина слабо прогнозируемая. Сломается - сделаем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrey_T
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Якутия

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Andrey_T »

Не вижу большого смысла в установки интеркулера, если машина эксплуатируется в россии. .Может быть он и помогает двигателям с турбинами, которые эксплуатируются в африке, оаэ, короче там где жарко, или же с супер-мощными движками, где турбины в большей степени сжимают воздух, нежели рядовые. По опыту обслуживания двигателей caterpillar (большегрузных самосвалов CAT-785B) знаю что на них воздух доводят до кондиции путем прохождения его через теплообменник, через который к тому же пропускается охлаждающая жидкость. То есть по сути в холодную погоду воздух подогревается, и охлаждается - в жару.
Возможно и сократится расход топлива, но думаю что не значительно...
Аватара пользователя
maxtel
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 14:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение maxtel »

Дабы теорию перевести в циферы))) рекомендую поюзать штатовские сайты тюнингаторов разных. На многих выкладываются графики мощности с куллером и без . Думаю пендосы зря железяку ставить не будут . Мы же на снегоходы турбовые лепим (просто оно в комплекте идет с турбиной)
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!

Сообщение Frol »

Andrey_T писал(а):Не вижу большого смысла в установки интеркулера, если машина эксплуатируется в россии. .Может быть он и помогает двигателям с турбинами, которые эксплуатируются в африке, оаэ, короче там где жарко, или же с супер-мощными движками, где турбины в большей степени сжимают воздух, нежели рядовые. По опыту обслуживания двигателей caterpillar (большегрузных самосвалов CAT-785B) знаю что на них воздух доводят до кондиции путем прохождения его через теплообменник, через который к тому же пропускается охлаждающая жидкость. То есть по сути в холодную погоду воздух подогревается, и охлаждается - в жару.
Возможно и сократится расход топлива, но думаю что не значительно...


Там воздух на выходе с турбины до 110 гр доходит. А то что в ненагруженных режимах он чуток подогревается- бесполезная фича, эта машина не предназначена холостить. Каждый градус на впуске, дает повышение на 3 градуса на выпуске. То что применяется охлаждение наддувочного воздуха через ОЖ- всего лишь компоновочно. Радиатор гораздо меньше. На след поколениях CAT переходят уже на Воздушный охладитель, в борьбе за мощность в тех же массо-габаритных.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»