ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Кто, что знает? Литература? Можно ли без него? Сколько теряем тяги? и т.д. уж очень много места занимает он под капотом.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Это которые фото переделки на капот 66го? Очень интересно, тут обсуждали с ребятами. Как движется работа, очень охота посмотреть на то, что получилось. По интеркулеру - ну и фиг с ним пока, не ставьте, попробуйте поездить, со временем что-нибудь компактное подберётся. А сделайте сами, - это ведь по сути просто радиатор, и не обязательно он должен быть алюм., только чистый внутри, а то вся кака перейдёт в двигатель. 6лтр - он и так будет переть. А мы в будущем годе собираемся на другой 66 ЗиЛ645 ставить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Михаил, все фото получил, спасибо большое. Должна получиться конструкция супер. Будем ждать генерального фото, когда она выйдет за ворота. По интеркулл. - правильно, не циклитесь, найдётся - поставите. По трубкам - да, смотрел, на заводских пропайка хорошая, видно трубки не тонкие. Лимузин будет чистый эксклюзив, наверное финансово серьёзное мероприятие.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Нашли ..куллер на разборке, но он маленький... На двигателе диаметр трубы из турбины 75 мм, а диаметр патрубка на ..куллере 56 мм.
Если разделить поток из турбины. Часть пустить через ...куллер, а часть через патрубок ¤50 мм напрямую без ...куллера????? хоть какая-то часть потока будет охлаждаться... Или я не то сказал???
Если разделить поток из турбины. Часть пустить через ...куллер, а часть через патрубок ¤50 мм напрямую без ...куллера????? хоть какая-то часть потока будет охлаждаться... Или я не то сказал???
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Созрел такой вопрос. А можно ли поставить интеркуллер на старый бычковский мотор д-245.12, будет ли от него прирост мощности, надо ли настройки тнвд менять? Ведь на новых бычках и валдаях тнвд "моторпал" стоят, а на старых - УТН, может и еще в чем-нить разница есть.
Подскажите, кто знает. Хочу на свой зил кулер поставить, а старый добрый тнвд УТН на моторпал менять не хочется.
Подскажите, кто знает. Хочу на свой зил кулер поставить, а старый добрый тнвд УТН на моторпал менять не хочется.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Ulan-Ude
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
поставить можно конечно всё.
Прирост будет, особенно в жаркую погоду. Перенастраивать скорее всего ничего не придётся.
Прирост будет, особенно в жаркую погоду. Перенастраивать скорее всего ничего не придётся.
- maxtel
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 14:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
вот поставил сразу при установке , хуже точно не будет... пока не выезжал ещё))
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
двигатель 245.12 ?????????? с простым ТНВД ????????????????
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
В данный момент ставлю на московского Слона тнвд ярославский 773-20.06. Он предназначен для двигателя 245.9Е2. Меняю привод - там двигатель обычный 245.12 с приводом топливного насоса старого образца. Так-же меняю форсунки, трубки выс.давл, буду ставить электромагнит останова. Впрыск надо будет полностью перенастра.ивать. Даже метОда установки момента впрыска для старых обычных двигателей 245.12 и для более соверменных и мощных типа 245.9, 245.7 отличается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Да, это комплексный подход. Заменить все, чем отличается 245.12 от 245.9. Понятно, что эффект обязательно будет. Интересно будет ли эффект если только интеркулер поставить.
Кстати, а ради чего это все, Comandor? Неужели слабым тебе слон показался? Мне кажется, что у 245.12 моторесурс побольше будет, чем у 245.9 (7), нагружен - то меньше он.
Кстати, а ради чего это все, Comandor? Неужели слабым тебе слон показался? Мне кажется, что у 245.12 моторесурс побольше будет, чем у 245.9 (7), нагружен - то меньше он.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Дело не во мне, но по моему мнению слабоват конечно. Ресурс в нашей стране с специфическим топливом, маслами, качеством металла - величина слабо прогнозируемая. Сломается - сделаем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Не вижу большого смысла в установки интеркулера, если машина эксплуатируется в россии. .Может быть он и помогает двигателям с турбинами, которые эксплуатируются в африке, оаэ, короче там где жарко, или же с супер-мощными движками, где турбины в большей степени сжимают воздух, нежели рядовые. По опыту обслуживания двигателей caterpillar (большегрузных самосвалов CAT-785B) знаю что на них воздух доводят до кондиции путем прохождения его через теплообменник, через который к тому же пропускается охлаждающая жидкость. То есть по сути в холодную погоду воздух подогревается, и охлаждается - в жару.
Возможно и сократится расход топлива, но думаю что не значительно...
Возможно и сократится расход топлива, но думаю что не значительно...
- maxtel
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 14:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Дабы теорию перевести в циферы))) рекомендую поюзать штатовские сайты тюнингаторов разных. На многих выкладываются графики мощности с куллером и без . Думаю пендосы зря железяку ставить не будут . Мы же на снегоходы турбовые лепим (просто оно в комплекте идет с турбиной)
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ИНТЕРКУЛЛЕР ДЛЯ ТУРБИНЫ!!
Andrey_T писал(а):Не вижу большого смысла в установки интеркулера, если машина эксплуатируется в россии. .Может быть он и помогает двигателям с турбинами, которые эксплуатируются в африке, оаэ, короче там где жарко, или же с супер-мощными движками, где турбины в большей степени сжимают воздух, нежели рядовые. По опыту обслуживания двигателей caterpillar (большегрузных самосвалов CAT-785B) знаю что на них воздух доводят до кондиции путем прохождения его через теплообменник, через который к тому же пропускается охлаждающая жидкость. То есть по сути в холодную погоду воздух подогревается, и охлаждается - в жару.
Возможно и сократится расход топлива, но думаю что не значительно...
Там воздух на выходе с турбины до 110 гр доходит. А то что в ненагруженных режимах он чуток подогревается- бесполезная фича, эта машина не предназначена холостить. Каждый градус на впуске, дает повышение на 3 градуса на выпуске. То что применяется охлаждение наддувочного воздуха через ОЖ- всего лишь компоновочно. Радиатор гораздо меньше. На след поколениях CAT переходят уже на Воздушный охладитель, в борьбе за мощность в тех же массо-габаритных.
17 литров на сотню! Сердце стучит.