Зарисовки Стиберского хозяйства

Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

После недолгих раздумий, было решено применить для начала шансовый инструмент. С багажника откручен джек, который было решено сначала использовать как лебедка. После попытки дотянуться до ближайшего дерева, стало ясно , что тросов не хватает! Дмитрий ушел в лагерь за удлинителями, а я решил использовать джек по прямому назначению, то есть поднять уазик. Попытка данная увенчалась успехом только с передней частью автомбиля. Уазик был благополучно поднят за штатный кенгурин и под колеса было наложено хворосту и прочих бревен ,палок, палочек и веточек. Но вот с задней частью получилась неувязочка. Джечить штатно не зачто, точней метод подьема машины с помощью крюков зацепленных за диск сначала начал давать положительные результаты, но видимо это было русло ручейка. Джек упорно начал на "буратино", роль которого выполнял штык лопаты, крениться в сторону кузова и заминать заднее крыло. Вообщем после нескольких попыток, я отказался от данной затеи, тем более пришел Дмитрий, притащил удленители.
Как я пожалел, что не залез на крышу 66 и не снял оттуда металический трос-удленитель. Синтетика (тросы которые продаются в магазиных) не годится на роль шансового инструмента! При использовании они тупо тянуться, увеличиваясь по длинне в разы, и не выполняют возложенную на них функцию. Пару попыток, и принято решение ( - " Баста, я пошел за машиной" ДМИТРИЙ ). Дмитрий ушел за 66, я собрал весь шмурдяк разбросанный вокруг уазик и посвятил пару минут созерцанию окрестностей.
Место вокруг было действительно живописным. С одной стороны спускающийся вниз к реке лес, с преобладанием хвойных, подлесок и сама река. Река была покрыта частично льдом (в заливчике), а дальше открытая вода, имеющая тяжелый свинцовый цвет. Зима, скоро на первый лед, на рыбалку, подумал я. На всякий случай дошел до начала ледового поля посмотрел толщину. "Мало ...." - ругнулся мысленно! Так хочется уже походить по льду, посидеть над лункой.
Владивосток писал(а):Скоро зима. Для любителей подледной рыбалки, наступит пора называемая перволедьем. Года 3-4 назад я старался не пропустить столь важный момент для любителя зимней рыбалки. Этот период как правило предшествовало целый подготовительный период. Заблоговременно, как только начинались первые заморозки я начинал готовить снасти. выезд на птичий рынок предстовлял из себя уменьшкнную копию набега татаро-монгольского ига. Предвкушая будущие уловы я покупал двойники и тройник для жерлиц, брал для них же кевларовые поводки, споря до хрипоты что кевлар лучше чем сплетенный из лески поводок.Подбирая под поплавочную удочку крючки всегда оттдавал предпочтение мустадовским крючкам, эти крючки ловили все что можно, жаль их последнее время очень мало в продаже, но ничего на смену пришли овнеровские крючки, хотя они мне меньше нравятся. А выбор удильника? Это не летняя удочка какой нибудь там трабуки иль сабонеева, зимний удильник должен отличаться простотой и функциональностью. Меня всегда умиляли люди, покупающие финские зимние удильники для ловли на блесну с безинерционными катушками, использующие их в качестве поплавочных удочек. Я люблю старые дедовские удочки, где нет катушек, или есть но они используются для хранения лески, но самое главное в них есть мотовило. Я по сути своей поплавочник, люблю ловить леща, люблю смотреть как поплавок из недр лунки медленно начинает свой путь наверх а потом замирает, а через некоторое время опять наверх, а может и вниз, и ты понимаеш что внизу не густерка в 100 грам а серьезный срперник , а леска 0.08 а поводок еще меньше, и вот тут начинается кто из вас ты рыбу или она тебя! сколько было разочароаний когда почти вытащенный лещ уходил на дно с крючком, но и сколько было радости от того что ты его поддержал на этом самом крючке. А вскидка флажка на жерлице? Этот прекрасный миг, когда подойдя к жерлице, и смотря как разматывается катушка, ты видиш мысленно как щука отходит, в какой период времени она начинает поворачивать живца в пасти, что бы лучше заглотить его, и вот он тот момент, когда катушка срывается и ты понимаеш что наступил момент подсечки, а если не срывается, то ты медленно начинаеш выбирать леску, в какойто период ты ощущаеш легкое сопротивление на том конце лески и в этот период надо сделать подсечку, потому как щука очень хитрая рыба, и если живец вызовет хоть какоето сомнение она его бросит. И вот момент настал, ты зделал подсечку и понимаеш что на том конце лески, кто то есть, борьба может быть долгой. Здесь нет эффектных свечек и прочих выходок, характерных в летний период, но зато есть мощные потяжки, есть размеры рыбы, не проходящие в лунку. В свокй практике я сталкивался с таким, для того что бы извлечь щуку пришлось сверлить еще две лунки а перемычки между нимн разбивать ледорубом. К чему я все это написал? Рыболовы зимники поймут меня, ХОЧЕТСЯ ПЕРВОГО ЛЬДА УЖЕ! Хочется идти по первому льду, толщиной сантиметров 5, чувствовать как он прогибается под тобой, и вспоминать где здесь та заветная бровка. на которой щука жирует, или где то заветное плато с ямкой этак метров 6 глубиной, где лещ с подлещиком кормится!
Други скоро первый лед, куда поедем? Я обычно открывал сезон на Рузе, в районе Глазово, оч хочется туда попасть. Ну а так предлогаем места близко и не очень, ну с удаленностью километров 200 от Мск макс, что бы на выхи съездить.


Пройдя еще немного по берегу, нашел странную конструкцию из проволки и сетки. Самолов, но довольно таки чудной конструкции. Как отличаются все таки орудия лова в разных регионах, по хожие по назначению, и такие разные по конструкции. Решено было забрать находку, как трофей с мест события, в результате чего странная конструкция и была заброшена на багажник.
Вдали взревел двигатель, ну вот подумал я, Димка завелся. Впереди в болотце что тяжело плюхнулось в воду, бобры. Вот и объяснение столь сильно заболоченного берега.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Звук мотора удалился и скоро появился с другой стороны. Я за это время успел набросить 15 т. стропу на фаркоп и убрать то что могло помешать. Подъехал Дмитрий. Давай, говорит, лебедкой достанем. Нет , надо проверить стропу, а то вожу ссобой вожу, а вдруг она никакая. Вообщем.... порвали мы ее аж два раза, 15 тонн блин! Димка ржет, ну что говорит проверил, ладно, сейчас отъеду и лебедкой. Вот "сейчас отъеду" у него как раз и неполучилось. Сказались так сказать бобры и ручейки и дождливая погода и все это в куче с желанием проверить стропу. Вообщем есть колея, по которой 66 туда сюда, а вот оттуда ни-ни.
Подлесок вырубили в радиусе метров 10. Колея была заполнена почти полностью, но как только 66 съезжал с древесины, тут же начинал закапываться со скоростью бульдозера. Дмитрий произнес сокраментальную фразу- "Влад, зараза, ты меня все таки посадил" :) . Вобще, с одной стороны смешно, с другой стороны, надо выезжать, но как? Спереди 66 стоит уазик, назад 66 неедет тонет.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Итак сидим. Не большой совет на берегу Надоги и в результате принято первое решение, чисто "бумажное", сдуваемся. Я травлю уазик до 1 -0.9 атмосферки, колесья 66 Дмитрия травим по моему еще меньше (Дим поправь, точно не помню), но одно сдуваем не специально,в 0. Как оказалось, нам эти спуски колес до рабочего сотояния для передвижения по сильнозаболоченной местности еще отрыгнутся, но это потом, а сейчас. Как я говорю, рывок толчок и и и и и .... и НИЧЕГО, сидим. Поступает второе предложение. Прямо по курсу уазика есть дерево, за которое цепляем блок и Дмитрий через блок сначала вытаскивает из ручейка меня, потом въезжает сам. На той стороне типа разворачиваемся и обратно. Благо цеплять лебедку есть за что. Первая часть плана прошла удачно, уазик был вырван из цепких лап ручейка и приобрел возможность передвигаться самостоятельно. А вот с 66 все оказалось не так просто. Ручеек был пройден но вот дальше, болотина отказалась держать 66 на плаву и приняла его в свои объятия. Я почему то вспомнил пословицу "Убей бобра, спаси дерево ", почему интересно! Вообщем шишку вытаскивали часа 1.5-2 наверное, а может и показалось. Лебедиться пришлось раз 6, болотину взорвали по полной. И вот миг чудесный наступил, 66 стоит на более менее твердой почве и готов к эвакуации уазика с "того" берега. Дим, говорю я , давай я сначала попробую сам, а когда сяду ты меня аккуратно и вытащиш. Добро от Дмитрия получено (тоже тот еще авантюрист :D ), уазик завелся и быстренько перехал через ручеек и остановился возле 66 Дмитрия. Когда я вылез из кабины, Дмитрий обозвал меня ....., ну вообщем обозвал, в шутку естественно (а может и нет :? :D ) ржали долго. Дальше короткий сбор всего того что валялось по переферии мест боевых действий, погрузка и мы благополучно тронулись в сторону базового лагеря. Несколько минут езды по несильно пересеченной местности и вот въезжаем в сосновый бор, где Дмитрий и разбил лагерь. Теперь осталось распоковаться разгрузиться, переодеться в сухое (пока лазили, лебедились, копали, джечили промок весь нафик). Пол часа, час, шмурдяк разложен, место для сна подготовлено, сварганен быстрый обед, пару стопок во внутрь, и сознание начинает воспринимать всю красоту места, гле находится лагерь.
А вокруг...
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Кинчев »

Владивосток писал(а):Несколько минут езды по несильно пересеченной местности и вот въезжаем в сосновый бор.... пару стопок во внутрь..... А вокруг...

Эх!!!!!!
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Jecki »

Владивосток писал(а):внутрь..... А вокруг...

Кроме Дмитрия одни ПУЗОТЁРКИ а вообще я так думаю не поехалбы туда тыс 3 сэкономилбы там глядишь на эти деньги ТО для 66 оплатил и выходные с 66 под калугой в ремонте провёлбы, можно конечно и дальше продолжать , так просто нахнынули воспоминания о первой НГ встрече и то что у Владивостока когдато 66 был 8) :oops:
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Jecki писал(а):
Владивосток писал(а):внутрь..... А вокруг...

Кроме Дмитрия одни ПУЗОТЁРКИ а вообще я так думаю не поехалбы туда тыс 3 сэкономилбы там глядишь на эти деньги ТО для 66 оплатил и выходные с 66 под калугой в ремонте провёлбы, можно конечно и дальше продолжать , так просто нахнынули воспоминания о первой НГ встрече и то что у Владивостока когдато 66 был 8) :oops:

Не был , а есть и буду 8) . Имей терпение Жень, люди годами строят, пишут, не выезжают ни куда а потом бац, и правильные шишиговоды. А у меня все наоборот, я в свое время накуролесился, пока была возможность , а теперь строю-востанавливаю потихоньку. Так что немного осталось! Вот ты в/у обратно заберешь и как раз сезон начнется.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Кинчев писал(а):
Владивосток писал(а):Несколько минут езды по несильно пересеченной местности и вот въезжаем в сосновый бор.... пару стопок во внутрь..... А вокруг...

Эх!!!!!!

Ни Эх, а мы тебе предлогали, ждали сигнальго выстрела с того берега :D
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Кинчев »

Владивосток писал(а):ждали сигнальго выстрела с того берега

Я был в тылу.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Kairat »

зампотыл однако, любит теплый тыл :D - игра слов
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Кинчев »

Kairat писал(а):любит теплый тыл

Какую-то Вы Кайрат хню несете, хотя когда задница в тепле это не плохо, но в тот раз все было по другому.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Kairat »

:D - просто игра слов - так в голову влезло - без обид и личностей :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

А вокруг...
С воды, берег, покрытый сосновым бором, казался большим сказочным животным, заснувшим на берегу. Сосны вплотную подходили к берегу. С одной стороны бор обрывался в густом подлеске и болотинке, в которой хозяйничали бобры, с другой уходил за поворот и терялся в заливе, покрытом льдом. Место, где был расположен лагерь, спокойно вмещало наших две машины, причем с воды их почти не было видно. Берег позволял без особых затруднений спустить по нему лодки на воду, и даже имел своеобразную природную пристань на две лодка, где швартовались Дмитрий и его Отец. Пройдя несколько метров по берегу я нашел еще одну такую пристань, она представляла из себя сросшиеся во одно целое корни имеющие ровную поверхность и приятную глубину у ее основания. Сюда я благополучно и отшвартовал свою лодку. Лагерь распологался на небольшой полянке с сосной посередине, под которой Дмитрий и расположил столик, прочие нужные и не очень вещи. То что вокруг лагеря полно зверья,при чем разного говорили многочисленные следы. Здесь были следы маленьких копытц, и очень больших. И следы лап, похожих на собычьи или еще чьи (не судите строго, я не охотник). Еще когда мы подъезжали, я увидел убегавшего по ледяному припою вдоль берега, маленького представителя семейства пушных, черный такой, на песца из далека похож. Вообщем красота.
Обед прошел, вспомнили, что главной целью нашей поездки не посиделки по болотам на тяжелой и не очень полноприводной технике, а всетаки рыбалка! Тем более что установлено пару удочек :wink: . Отходим от берега проверям , пусто. Вечереет. Наступление темноты наступает осенью как правило неожиданно, и мы решил отправиться к берегу. Развели костер, приготовление нехитрого ужина много времени н заняло. Добавили в девственную природу немного цивилизации, включили прожектор, гена слегка прослушивался. Его оттащили от лагеря метров на 30 и он там стоял, вырабатывал электричество. Подышав вволю вечерней прохладой хвойного леса принято решение перебраться в теплый уют кунга. Разложив по тарелкам закуску, еду и тд, налив по рюмочке .... "Ну за встречу" а потом ..." Ну за рыбалку" а потом..... А потом беседа перешла в свое обычное русло: "Бумажные выезды", встречи и естественно технические вопросы. Вершиной разгоревшихся дискусий стало электрооборудование, которую очень хорошо поддерживал Отец Дмитрия, имеющий очень тесное отношение к электрике вообще. Расходились поздно. В душе было тепло и хорошо от происходящего вокруг и естественно туда влитого. В уазике было тепло, сказывалась гламурная привычка помимо эл. чайника таскать еще и обогреватель :) с собой. Разделся и в какой то момент наступил глубокий и спокойный сон, который может быть только на природе, когда за окном кромешняя тьма и только капли с дерева иногда могут побеспокоить, упав на крышу....
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Jecki писал(а):
Владивосток писал(а):внутрь..... А вокруг...

Кроме Дмитрия одни ПУЗОТЁРКИ а вообще я так думаю не поехалбы туда тыс 3 сэкономилбы там глядишь на эти деньги ТО для 66 оплатил и выходные с 66 под калугой в ремонте провёлбы, можно конечно и дальше продолжать , так просто нахнынули воспоминания о первой НГ встрече и то что у Владивостока когдато 66 был 8) :oops:

Перечитывая тему, Жень подумал о том, что не поехал бы я туда, да, сэкономил бы, и не 3 а Больше. НО КАК ЖЕ ВСЕ ТО, О ЧЕМ Я СЕЙЧАС ПИШУ. В моем понимании это важней. А народ путешествует и не только на 66, скоро помоему уже до самокатов дойдут.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Кинчев »

Владивосток писал(а):я увидел убегавшего по ледяному припою вдоль берега, маленького представителя семейства пушных, черный такой, на песца из далека похож. Вообщем красота....

99%, что американская норка.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Лех я все понимаю, та всетаки как абориген наверно лучше знаешь местную флору и фауну, ......... Но я еще не пил

не буду утверждать не знаю!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Кинчев »

ОДИН ИЗ ДНЕЙ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ.
Проснулся я в плохо протопленной деревенской избе, в деревне бывшей ранее центральной усадьбой колхоза «Им. 8-го марта», сегодня же одной из тысяч умирающих деревень России. За обындевевшими окнами все ещё было темно, температура в комнате была не более 10 градусов, кончик носа ощущал прохладу и свежесть, витавшую вокруг, от чего сам был холодным. Вылезать из спальника не хотелось. Предусмотрительно оставленные в русской печи, на ночь, кастрюля и чайник с водой были теплыми, это позволило в течении часа сварганить завтрак и залить на день термос.
Не постановочное фото, холодно, в ход шла оставшаяся от прошлых хозяев одежда. На фото Дмитрий.
Не постановочное фото, холодно, в ход шла оставшаяся от прошлых хозяев одежда. На фото Дмитрий.
SSC_0238.JPG (94.46 КБ) 1398 просмотров

Тем временем на дворе стало светать, когда же розовая полоска зари поднялась над лесом Стиберского хозяйства, придавая заснеженным вершинам деревьев, чистейшему небу и снежной целине полей необычайно прекрасный вид, я уже лежал в санях прицепленных к «Бурану» и ехал. Под головой лежал наспех собранный сидор, на дне саней лежала моя МЦшка, за ошейник я придерживал Амгу. Воздух был прозрачный морозный и казалось, что он даже звенел. Тишину, окружавшую нас, резал звук двигателя снегохода и скрип деревянных саней. К сожалению, любоваться восходом пришлось не долго, «Буран» вышел на снежную целину, Евгеньевич прибавил газу и поднявшаяся снежная пыль вперемешку с морозным воздухом с стала обжигать лицо. Я чувствовал каждую крупинку, касающуюся его, прикрыв лицо рукавицами, сел глубже в сани и не меняя положения добрался до леса.
План охоты был незамысловатый, в кармане лежала лицензия, было нас четверо, нормальный загон не сделать, бить с подхода такой толпой бессмысленно. Мы решили разделиться на две группы, одна уходила в квартал с собаками и если собакам не удавалось остановить зверя, то его должны были толкнуть в сторону «буровой», где стояли двое других.
Мороз в лесу был заметно мягче, лапы елей укрытые мягким пушистым снегом радовали глаз, а кусты свисавшие над дорогой, под тяжестью все того же снега, местами образовывали, что-то на подобии аллей. Очень красиво!
Пройдя пару километров какой-то старой дорогой, название которой я не запомнил, взяв собак, Евгеньевич с Валерой пошли обрезать квартал, мы же пройдя ещё с километр должны были встать недалеко от скважины. Не дойдя примерно триста метров я ушел по свежему утреннему переходу лося, в надежде найти лежку и повернуть зверя под собак. До лежки я дошел довольно быстро, но она уже «остыла», в сорока метрах от нее было место жировки зверя, ветки можжевельника были лысыми, по сравнению с окружающими, покрытыми снежным пледом деревьями и кустами.
Через какое-то мгновенье мне послышался выстрел или треск дерева, я снял шапку и уже отчетливо услышал, где-то в квартале, ещё один выстрел. Следы моего лося уходили как раз в том направлении, на встречу Евгеньевичу и Валере. Пройдя ещё немного по ним я вернулся к снегоходу.
«Всё поехали грузить», - сказал мне Валера.
«Лось», - спросил я?
«Нет, не типичный для долов зверь, там увидишь», - ответил мне Валера.

*******
Дым костра тянулся вверх, Евгеньевич грелся рядом, собаки были привязаны к стоявшей неподалеку ели, там же под елью лежал тот самый не типичный для долов зверь.
В санях не типичный для долов зверь.
В санях не типичный для долов зверь.
SSC_0237.JPG (95.37 КБ) 1399 просмотров

Свежевать стали на месте, глотнув с конфеткой чаю, Валера приступил к делу, я же выступил как подсобник. Холодно, несколько раз приходилось греть над костром руки, через час зверь был загружен в сани.
Здесь хочу немного отступить от темы охоты и сказать, что я не всегда принимал принцип некоторых джиперов, «преодоление, ради преодоления», но то, что это один из видов активного отдыха я осознаю четко. «Аборигены» из глубинок наших регионов смотрят на это не просто как на чудачество, а как ….. Вот даже не могу подобрать эпитет, но думаю каждый понял о чем это я. Так и к чему я это все сказал? А!!!
Загрузив мясо, Валера сказал, на фиг нам возвращаться своим следом, я знаю путь короче, и махнул в противоположную сторону, где не было даже намека на тропку. «Надо пройти где-то триста метров и будет прямая дорога до подкормочной», - сказал Валера. Мы поверили. За последующие два часа был и севший «Буран», и работа топором, т.е. прочистка дороги, и потерянные сани, и переезд ручья. В итоге сориентироваться нам помог ЖПС. «Бля, техника», - сказал мне, не буду говорить кто, когда понял, что он идет в противоположную от деревни сторону. Да, видимо джиперство подсознательно живет в людях не выбирая «абориген» ты или горожанин сделал я тогда для себя вывод, просто «аборигены» не хотят в этом признаваться.
На опушку леса мы выбрались когда багровая полоса заката окрасила все те же вершины леса Стиберского хозяйства. Мороз стал жестче, начинала чувствоваться усталость, до избы было где-то полтора километра, я лежал в санях, а снегоход, разрезая снежную целину, мчался в сторону дома. Вечером как и положено на ужин была печенка, стопочка водки, а затем крепкий сон. Так закончился один из дней в Стиберском хозяйстве перед Рождеством.

P.S. температура, как выяснилось позже, в тот день не поднималась выше -32 градусов, в другие дни была незапланированная минутная встреча с костромичами, участниками данного форума, приезд знакомых, ещё охоты и несколько дней вне цивилизации, но это были другие дни.
Просто снегоходы.
Просто снегоходы.
SSC_0236.JPG (94.53 КБ) 1398 просмотров
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Jecki »

Блин фотка маленкая не понятно что за зверь, только тебя узнал и Амгу, а ты со зверем в санях ехал обратно???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

Из зарисовок...
Вложения
2.jpg
Туда.jpg
т..jpg
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

По местам боевой славы...
Вложения
2.jpg
7.jpg
6.jpg
4.jpg
.jpg
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зарисовки Стиберского хозяйства

Сообщение Владивосток »

продолжение...
Вложения
дно.jpg
и сын.jpg
2.jpg
то было ровно.jpg
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Ответить

Вернуться в «ОХОТА и РЫБАЛКА»