Зарисовки Стиберского хозяйства
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Зарисовки Стиберского хозяйства
Иногда я задаюсь вопросом, почему, когда не планируешь что-либо сделать, то удается все как нельзя лучше и наоборот? Так получилось и в эту субботу. Постараюсь рассказать кратко и так... Пятница, с утра собрал вещи, отработал и вечером выехал. Дорога была свободной, из "Дорожного радио" лились спокойные мелодии, стрелка спидометра стояла на 110, я ехал и мысли были заняты субботним днем, я просто не знал, чем занять субботу. На противоположном берегу со среды стояли лагерем два одноклубника, двое знакомых ждали в гости, а я хотел попасть в Андреевку.
В 5-ть утра я проехал Кинешму, красивый город, проезжал его уже сотни раз, но в этот задержался на 10-ть минут просто полюбоваться, т.к. до парома было ещё три часа, торопиться было некуда, только хотелось спать. Подремать пару часов мне удалось на причале, если его можно так назвать. Утро было тихим и спокойным, ветра почти не было, Волга грациозна и красива, впрочем как всегда, поставив будильник на 7-30 и устроившись поудобнее в машине я уснул.
P.S. можно я допишу потом, если конечно будет кому-то интересно, сейчас валюсь с ног. К слову у одноклубников похоже приключений больше, они так и не попали сегодня на паром, он об этом они расскажут сами, если будет желание... А пока фото.
В 5-ть утра я проехал Кинешму, красивый город, проезжал его уже сотни раз, но в этот задержался на 10-ть минут просто полюбоваться, т.к. до парома было ещё три часа, торопиться было некуда, только хотелось спать. Подремать пару часов мне удалось на причале, если его можно так назвать. Утро было тихим и спокойным, ветра почти не было, Волга грациозна и красива, впрочем как всегда, поставив будильник на 7-30 и устроившись поудобнее в машине я уснул.
P.S. можно я допишу потом, если конечно будет кому-то интересно, сейчас валюсь с ног. К слову у одноклубников похоже приключений больше, они так и не попали сегодня на паром, он об этом они расскажут сами, если будет желание... А пока фото.
http://def-is.com/
-
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 11:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
а фотку для подпитки интереса приклеили с кабаном?
На самом интересном месте повествование прервалось
На самом интересном месте повествование прервалось
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Э-э, Кинчев, НЕ СПАТЬ!!!
Ты, чё, на самом интересном месте!
Между Кинешмой и Кабаном должно быть самое интеренсое!
Ты, чё, на самом интересном месте!
Между Кинешмой и Кабаном должно быть самое интеренсое!
Огласит их словом истины
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Кинчев убийца !
А мясо кабанчика когда делить будем ?
А мясо кабанчика когда делить будем ?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Да-а, вот мне интересно как кабана брали? Кровь у него на голове... гладкоствол или нарезное? Давай рассказывай.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
С руки ему меж глаз вломили
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
долго рассмтривал фотку - оружия при них невидно -
у кабана кровь возле шеи, совсем немного
вот и думай теперь ....
....жуть берет
у кабана кровь возле шеи, совсем немного
вот и думай теперь ....
....жуть берет
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Пока Кинчев спит предлагаю за него дописать тему. Проснётся - обрадуется.
Значит, переправились мы через Волгу...
...И обламались.
Значит, переправились мы через Волгу...
...И обламались.
Огласит их словом истины
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Да, утренняя Кинешма! Красиво! И как у тебя получилась такая шикарная фотка, у меня чтото не неполучается по ночам фотографировать такие панорамы!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Автора! Куда Кинчев подевался?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Оглашенный писал(а):Между Кинешмой и Кабаном должно быть самое интеренсое!
Обычно между пьют водку, но не в этот раз.
Алекс писал(а):Кинчев убийца !
Можно подумать ты этого не знал.
Kairat писал(а):Да-а, вот мне интересно как кабана брали?
Кайрат, брали исключительно добротой и лаской, животные это любят.... 9.3х64 и 7.62х39
Герман писал(а): у кабана кровь возле шеи, совсем немного....жуть берет
А ещё меня иногда ужас как тянет выть на луну.
Владивосток писал(а): И как у тебя получилась такая шикарная фотка.....
Ни чего сложного, просто без вспышки и большая выдержка.
P.S. окончание пишу потихоньку, тихо тихо так... Я думал меня поддержат два одноклубника, которые провели за Волгой на несколько дней больше, посадили 66-ую, опоздали на паром, но они почему-то молчат.
Последний раз редактировалось Кинчев 24 ноя 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
http://def-is.com/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
...оооттхоодят очень медлеенно таак
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
..... Проснулся за десять минут до будильника. В ожидании парома я прогуливался по берегу, любуясь рекой, низкие облака, спокойные серые воды, легкий ветер, тихо, свежо и красиво, ночь потихоньку отступала. Правда, чего греха таить, пришлось немного пренебречь красотой и справить естественную природную нужду, но сейчас не об этом. Паром опоздал на сорок минут. Первая моя остановка была в Ильинском, оставив машину на "грейдере", взяв ружье, спустив Дара, я направился к дому Евгеньевича. В доме ещё все спали, во дворе сидела Амга (ЗСЛ которую я вывез из Якутии весной этого года), дверь была не заперта.
Через час мы ехали по проселку в сторону Галкино, вечером был стрел и необходимо было убедиться в промахе. На поле ни кого не было, спустив собак, мы направились к лабазу, но не успели пройти и десяти метров, как на краю поля Дар обозначил кровяной след. Далее след раздваивался, было ясно, что в убегающем стаде два подранка. Один из кабанов шел тяжело, через несколько метров им была сделана первая лежка....
Через час мы ехали по проселку в сторону Галкино, вечером был стрел и необходимо было убедиться в промахе. На поле ни кого не было, спустив собак, мы направились к лабазу, но не успели пройти и десяти метров, как на краю поля Дар обозначил кровяной след. Далее след раздваивался, было ясно, что в убегающем стаде два подранка. Один из кабанов шел тяжело, через несколько метров им была сделана первая лежка....
http://def-is.com/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
дальше пиши скорее - Лёха не томи!!!!
- ты же из лучших художников факта на этом форуме.
....и красоту неописуемую и юдоль бытия можешь изобразить - вся многообразная ткань жизни тебе удается... -
пиши скорее что было дальше....
- ты же из лучших художников факта на этом форуме.
....и красоту неописуемую и юдоль бытия можешь изобразить - вся многообразная ткань жизни тебе удается... -
пиши скорее что было дальше....
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства (Другой взгляд)
Скажу честно, у меня фотка этого же места в Кинешме не получилась!
А все началось за несколько недель до этого....
В один прекрасный день мне позвонил наш одноклубник и тонко намекнул - "Знаю одно место, где рыба сама из речки выпрыгивает, и народу там вокруг ни кого, и места там красоты не описуемой... Вообщем поехали на рыбалку в Кинешму". Я так сказать ответа то сразу и не дал, думу думать начал. Причин не поехать было несколько и разных, от неготовности 66 до отсутстви страховок талонов ГТО и прочего. Вообщем я задумался над столь ценным предложением и путях решения причин препятствующих поездке на РЫБАЛКУ. Прошел период времени и мне позвонил другой наш одноклубник, и предложил объявил следующее - " Владка а не поехать ли нам в Кинешму на рыбалку?" . Я ему и говорю, а почему бы и нет, думаю, я говорю над этим вопросом, в плане обеспечения транспортом. Да не думай он говорит, поехали на моей машине, и покомфортней, и спать удобней и в плане затрат на топливо поприятней, вообще одни +. Я немного подумал и в принципе было решено, едем! На автомобиле повышенной проходимости марки... внимание! - СОБОЛЬ. Но вы уже знаете , что случилось неприятное , и наш друг и товарищ ДДимм приболел, вплоть до хирургического вмешательства, и врачи - хирурги ему наистрожайшее запретили ехать на какую либо рыбалку, не зависимо от того где она будет и сколько она будет. ДДимм - брат , поверь, если бы твой соболек увидел ту дорогу, которою Дмитрий обозвал проходимой для недопривода, он залез бы в Стиберском на ближайший фанарный столбом и мы бы его оттуда снимали очень долго.
Вообщем, обстоятельства сложились по другому, и я в ускоренном порядке стал решать вопрос транспорта. Выезд мной был намечен на четверг вечера. В этот день я получил талон ГТО на шестидесятку, заскочил в магазин, и приехав домой часиков в 5 вечера, начал упаковку загрузку своего коня. Выехал я часов в 9 вечера. МКАД проскочил быстро, Балашиху - на удивление быстро, и вот сзади уже остались Старая Купавна, Ногинск. Из магнитолы , как говорит Кинчев, льется приятная музыка, нитка дороги въется в свете фар. Навигатор показывает направление на Кинешму, машин все меньше и меньше и километры остаются сзади. А впереди? А впереди ждет в базовом лагере друг, и рыбалка. Вообщем душа рвется все быстрей и быстрей вперед, обгоняя машину. Вот сзади уже остался Владимир с его жутким количество засад гаишников, насчитал 5 штук. Иваново.За Иваново начался туман, с видимостью метров 20 наверное а местами и меньше. Вот и Кинешма. Место которое Лешка сфотографировал тоже заставило меня остановиться и 10 минут отдохнуть, тем более что времени до парома у меня вообще было море ( в Кинешме я был час в 3 начале 4 утра). Дальше я немного блуданул, так сказать, у меня в голове четко осталось из разговоров, что паром отходит из Решмы. Я благополучно приехал в Решму, причем по легенде Кинчева, съезд к парому по грунтовой дороге четко бился от разворотного круга автобуса и остановки (как оказалось и там и там почти одинаковые площадки автобусные) Вообще время 4 утра, паром явно ходит, но явно не из данного населенного пункта, и уточнить это не у кого, народ спит. В результате моих поисков, была обнаружена пекарня а в ней человек, который мне и дал правильное направление на паром. Вообщем 5 утра, вроде даже как и причал, и старый потрепанный разъездной катер на берегу, и понтон парома на берегу, и никого что бы уточнить что я приехал правильно. Вообщем спать....
А все началось за несколько недель до этого....
В один прекрасный день мне позвонил наш одноклубник и тонко намекнул - "Знаю одно место, где рыба сама из речки выпрыгивает, и народу там вокруг ни кого, и места там красоты не описуемой... Вообщем поехали на рыбалку в Кинешму". Я так сказать ответа то сразу и не дал, думу думать начал. Причин не поехать было несколько и разных, от неготовности 66 до отсутстви страховок талонов ГТО и прочего. Вообщем я задумался над столь ценным предложением и путях решения причин препятствующих поездке на РЫБАЛКУ. Прошел период времени и мне позвонил другой наш одноклубник, и предложил объявил следующее - " Владка а не поехать ли нам в Кинешму на рыбалку?" . Я ему и говорю, а почему бы и нет, думаю, я говорю над этим вопросом, в плане обеспечения транспортом. Да не думай он говорит, поехали на моей машине, и покомфортней, и спать удобней и в плане затрат на топливо поприятней, вообще одни +. Я немного подумал и в принципе было решено, едем! На автомобиле повышенной проходимости марки... внимание! - СОБОЛЬ. Но вы уже знаете , что случилось неприятное , и наш друг и товарищ ДДимм приболел, вплоть до хирургического вмешательства, и врачи - хирурги ему наистрожайшее запретили ехать на какую либо рыбалку, не зависимо от того где она будет и сколько она будет. ДДимм - брат , поверь, если бы твой соболек увидел ту дорогу, которою Дмитрий обозвал проходимой для недопривода, он залез бы в Стиберском на ближайший фанарный столбом и мы бы его оттуда снимали очень долго.
Вообщем, обстоятельства сложились по другому, и я в ускоренном порядке стал решать вопрос транспорта. Выезд мной был намечен на четверг вечера. В этот день я получил талон ГТО на шестидесятку, заскочил в магазин, и приехав домой часиков в 5 вечера, начал упаковку загрузку своего коня. Выехал я часов в 9 вечера. МКАД проскочил быстро, Балашиху - на удивление быстро, и вот сзади уже остались Старая Купавна, Ногинск. Из магнитолы , как говорит Кинчев, льется приятная музыка, нитка дороги въется в свете фар. Навигатор показывает направление на Кинешму, машин все меньше и меньше и километры остаются сзади. А впереди? А впереди ждет в базовом лагере друг, и рыбалка. Вообщем душа рвется все быстрей и быстрей вперед, обгоняя машину. Вот сзади уже остался Владимир с его жутким количество засад гаишников, насчитал 5 штук. Иваново.За Иваново начался туман, с видимостью метров 20 наверное а местами и меньше. Вот и Кинешма. Место которое Лешка сфотографировал тоже заставило меня остановиться и 10 минут отдохнуть, тем более что времени до парома у меня вообще было море ( в Кинешме я был час в 3 начале 4 утра). Дальше я немного блуданул, так сказать, у меня в голове четко осталось из разговоров, что паром отходит из Решмы. Я благополучно приехал в Решму, причем по легенде Кинчева, съезд к парому по грунтовой дороге четко бился от разворотного круга автобуса и остановки (как оказалось и там и там почти одинаковые площадки автобусные) Вообще время 4 утра, паром явно ходит, но явно не из данного населенного пункта, и уточнить это не у кого, народ спит. В результате моих поисков, была обнаружена пекарня а в ней человек, который мне и дал правильное направление на паром. Вообщем 5 утра, вроде даже как и причал, и старый потрепанный разъездной катер на берегу, и понтон парома на берегу, и никого что бы уточнить что я приехал правильно. Вообщем спать....
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
В 7 утра сработал будильник, и я не хотя вылез из машины. Налил горячего чая из термоса и стал любоваться одной из прекраснейших рек нашей страны, Волгой. После сумашедшего предыдущего дня спать все равно еще хотелось, но оставалось чувство, что вдруг я все таки попал не туда, и парома здесь нет. Из разговора с Кинчевым я знал, что дальше есть еще один паром, который ходит на час позже после этого парома, и была возможность если не успею на этот успеть на другой. Но из стоящей неподалеку избы вышел человек, и на мой вопрос про паром ответил утвердительно, что он здесь ходит, но во сколько он не знает, знает что утром. Счасливый человек, я подумал, для него нет времени, он никуда не спешит и ни куда не опаздывает. Итак, паром здесь. Час на берегу, в ожидании парома прошел не заметно, и вот сначала стал слышен шум парома а потом в дымке появились и очертания самого парома. Несколько минут и я заезжаю на него, кроме меня еще несколько человек и все, больше никого. Только после возвращения домой, я понял что в этот момент надо было сказть прощай цивилизация! Дальше ? Дальше край бездорожья, дикого зверья, отсутствия моб. тел связи, но самое главное, край хороших, добрых и приветливых людей, готовых помочь! Звонок на телефон посередине волги, и Дмитрий странным голосом спросил типа ты где, я говорю на пароме иду, скоро выгружаться, буду. (как я понял из разговора с ним потом, он до последнего не верил что я приеду). Вот и берег, со мнои до Ильинского сел попутчик, перебросились пару фразами по поводу рыбалки и вот он вышел. Прямая линия до точки лагеря на мониторе навигатора четко дает направление, вокруг пархают птицы, называемые тетеревами (очень пожалел что нет ружья), грейдер бойко бежит вдаль. Вот и Стиберское! Дорога закончилась прямо на въезде в поселок! По поселку уже колея, местами еще проходима на заднем приводе. Несколько человек, стоящие у края дороги проводили меня странным взглядом, когда я повернул в сторону выезда из поселка по направлению деревни Гарь. Как оказалось потом, один из них и был нашим так сказать эвакуатором. Стиберское закончилось, как и закончилось вместе с ним само понятие ДОРОГА. Появилось другое, более понятное, направления. Из которых и пришлось выбирать. Уазик весело прыгал из стороны в сторону, иногда проваливался в покрытые водой ямки, ямы а иногда и просто траншеи и противотанковые рвы. Подвисал иногда на мостах, в одном месте даже пришлось поработать лопатой, дабы проехать по колее от чего то большого, но не умолимо мы приближались к заветной точке. И вот спуск с горки, впереди река Нодога манит своими волнами и ... льдом!, навигатор показывает до точки 200 метров, и Я благополучно сажусь всеми 4 колесами по самые так сказать помидоры. Сижу, и чувствую, что крепко сижу. Открываю дверь, а подо мной заболоченный ручеек, красота вообщем. Вдалеке раздается свист, отзываюсь, и вот буквально через несколько минут происходит событие, которое иногда называют "Встреча на Эльбе". Обнялись поздаровались с Дмитрием, и устроили совет на берегу, как выезжать....
А это уже следующая глава!
А это уже следующая глава!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
продолжение и фотки хочется
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Герман писал(а):продолжение и фотки хочется
будут, имейте терпение, с курсовыми закончу и продолжу, даж может завтра.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Ну, вот, опять!
По собственному опыту знаю, Сразу не написал, потом детали стираются в памяти и их приходится заменять философскими рассуждениями и описаниями природы по памяти.
По собственному опыту знаю, Сразу не написал, потом детали стираются в памяти и их приходится заменять философскими рассуждениями и описаниями природы по памяти.
Огласит их словом истины
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Зарисовки Стиберского хозяйства
Стадо ушло в лес через ручей, проломив тонкий, только, что вставший лед. Подранок лежал в двухстах метрах под елью, её широко раскинутые лапы скрывали его. Два выстрела нарушили привычные звуки леса. Звук ветра и шелест веток на миг заглушил хлесткий голос карабина. Два выстрела и вчера ещё волелюбивое и свободное животное превратилось в добычу, трофей, а потом, как бы это не жестоко звучит, превратится в котлеты и память выраженную в фотографии… Надо отдать должное, в последние секунды он атаковал своих обидчиков, ему не хватило двух десятком метров (это к вопросу Кайрата о происхождении крови на голове).
По второму следу шли долго, в самом начале теряли, распутывали, снова теряли. Уходящее, испуганное ночными выстрелами, стадо шло веером, следы одиночек, тропы групп от расколовшейся семьи, то и дело пересекались, раздваивались и сходились, примерно через километр крови стало значительно меньше. В лесу было сыро, пробираясь через кусты, холодные капли освежали, хотя день был не то, что бы очень душным. Кабаны уходили низиной, под ногами хлюпала ледяная осенняя вода, обут я был в кирзовые ботинки и вскоре понял свою ошибку, я промок так, что можно было идти и без обуви, думаю разницы не было бы или она была бы не велика.
Несколько раз зараненый зверь откалывался от стада и снова возвращался в него. Через пару километров стало понятно то, что он держится семьи, идет без лежек, перепрыгивая поваленные деревья, кровь выходила на две стороны и уже намного меньше, чем в самом начале, выводы не утешительные. Проделав весь ночной ход семьи, найдя две лежки в которых так и не обнаружили крови, мы оставили добор, этот кабан переживет ещё нас, находящаяся все время рядом Амга больше не находила крови, а просто кружила рядом, то удаляясь, то путаясь под ногами, Дара же не было видно вовсе…..
Это продолжение было написано в начале недели, писать дальше что-то не получается, прав Оглашенный, стираются детали. Так же хочется снять шляпу перед Владивостоком, красиво пишет, он как человек, впервые попавший в Стиберское, описывает все в более сочных красках и видит тона, которые мне уже приелись, у меня же выходит как-то сухо, я уже не замечаю полутонов и красот которые видел ранее, они стали обыденными.
Коротко. Хотел ещё описать как продрог на импровизированном лабазе, поджидая кабанов, проведя более четырех часов на сильнейшем ветру, но уже неделю дома и успел отогреться, как потеряли Дара, но стараюсь не вспоминать и сейчас не хочу будоражить, скажу одно, погиб он от пули и если можно, то сведу данный отчет на коду.
Утро, тяжелое низко висящее свинцовое небо, ночью выпал снег, в свой дом я так и не попал. С утра позвонил одноклубникам, но они были недоступны, мы договаривались о встрече на втором пароме, но я уезжал раньше, отправил смс, что бы предупредить их. Голова была тяжелой, на общую усталость накладывалась смурная погода, обметя с машины снег и выпив на дорогу чая я тронулся в сторону дома. В Кинешме я задержался чуть более чем на час, мы разделили мясо, позавтракали и разъехались по домам. Через четыре часа я подъезжал к Купавне, почти всю дорогу моими спутниками были дождь и двоякие чувства, с одной стороны я был уставший, с другой я отдохнул от душного офиса и Москвы, была радость от лежащей в багажнике добычи и скорбь по Дару…
На подъезде к Купавне раздался звонок одноклубника, со словами: «Мы сидим, до Стиберского не доехали, на паром не попадаем….», дальше они расскажут сами, у меня всё.
По второму следу шли долго, в самом начале теряли, распутывали, снова теряли. Уходящее, испуганное ночными выстрелами, стадо шло веером, следы одиночек, тропы групп от расколовшейся семьи, то и дело пересекались, раздваивались и сходились, примерно через километр крови стало значительно меньше. В лесу было сыро, пробираясь через кусты, холодные капли освежали, хотя день был не то, что бы очень душным. Кабаны уходили низиной, под ногами хлюпала ледяная осенняя вода, обут я был в кирзовые ботинки и вскоре понял свою ошибку, я промок так, что можно было идти и без обуви, думаю разницы не было бы или она была бы не велика.
Несколько раз зараненый зверь откалывался от стада и снова возвращался в него. Через пару километров стало понятно то, что он держится семьи, идет без лежек, перепрыгивая поваленные деревья, кровь выходила на две стороны и уже намного меньше, чем в самом начале, выводы не утешительные. Проделав весь ночной ход семьи, найдя две лежки в которых так и не обнаружили крови, мы оставили добор, этот кабан переживет ещё нас, находящаяся все время рядом Амга больше не находила крови, а просто кружила рядом, то удаляясь, то путаясь под ногами, Дара же не было видно вовсе…..
Это продолжение было написано в начале недели, писать дальше что-то не получается, прав Оглашенный, стираются детали. Так же хочется снять шляпу перед Владивостоком, красиво пишет, он как человек, впервые попавший в Стиберское, описывает все в более сочных красках и видит тона, которые мне уже приелись, у меня же выходит как-то сухо, я уже не замечаю полутонов и красот которые видел ранее, они стали обыденными.
Коротко. Хотел ещё описать как продрог на импровизированном лабазе, поджидая кабанов, проведя более четырех часов на сильнейшем ветру, но уже неделю дома и успел отогреться, как потеряли Дара, но стараюсь не вспоминать и сейчас не хочу будоражить, скажу одно, погиб он от пули и если можно, то сведу данный отчет на коду.
Утро, тяжелое низко висящее свинцовое небо, ночью выпал снег, в свой дом я так и не попал. С утра позвонил одноклубникам, но они были недоступны, мы договаривались о встрече на втором пароме, но я уезжал раньше, отправил смс, что бы предупредить их. Голова была тяжелой, на общую усталость накладывалась смурная погода, обметя с машины снег и выпив на дорогу чая я тронулся в сторону дома. В Кинешме я задержался чуть более чем на час, мы разделили мясо, позавтракали и разъехались по домам. Через четыре часа я подъезжал к Купавне, почти всю дорогу моими спутниками были дождь и двоякие чувства, с одной стороны я был уставший, с другой я отдохнул от душного офиса и Москвы, была радость от лежащей в багажнике добычи и скорбь по Дару…
На подъезде к Купавне раздался звонок одноклубника, со словами: «Мы сидим, до Стиберского не доехали, на паром не попадаем….», дальше они расскажут сами, у меня всё.
- Вложения
-
- Дар. Октябрь 2009г. Владимирское охотничье хозяйство.
- SSC_0654.JPG (97.44 КБ) 2486 просмотров
http://def-is.com/