Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
AlexanderN писал(а): ведь нельзя поиметь все сразу.
И не совершил там многих чудес по неверию их. (Мф.13.58)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Похоже ребята не уехали...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Алекс писал(а):Похоже ребята не уехали...
Вчера были у меня в гараже.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Сегодня при попытке завести двигатель он завелся, но работал с каким-то странным шумом. Проработал недолго, минуты две. В итоге отвалился ШКИВ КОЛЕНВАЛА. Кто собирал двигатель, шкив прикрутили на ДВА болта вместо шести...
не торопись, а то успеешь...
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Кто собирал ?
Ребята, серьёзно подготовьтесь к поездке. 66-й не иномарка.
Можно вместо рыбалки хороший гемор преобрести.
Ребята, серьёзно подготовьтесь к поездке. 66-й не иномарка.
Можно вместо рыбалки хороший гемор преобрести.
-
- Новенький
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 14:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва, СВАО
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Машину лучше хорошенько протянуть, т.к. там такой асфальт, что от тряски все откручивается. )
Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Есть вести по этим ребятам надеюсь либо они сами всё раскажут желательно с фотками, либо Штурман раскажет .Интересно узнать подробности
Насамом деле жаль что не доехали
Насамом деле жаль что не доехали
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Вернулись наконец... Не доехали - факт. Штурман был прав на 150% про отчаянных. Хотя без него и не выехали бы вовсе. Фотки есть, потом скину - пробитых прокладок, засранных топливных фильтров, антифриза в цилиндре... вот обгоревший бегунок нового трамблера не сняли, тоже было. В общем отдых удался, 5 дней на дороге в ремонте.
Итого пока сухие факты - Выехали в ночь на субботу. Машина шла хорошо. Понял что 500-600 в ней не проблема вообще по трассе (сиденья были уже от опеля, ставили со Штурманом). За 20 км до Тамбова загорелось давление масла. Встали - масла нет, антифриза нет, движок по верхам улит тем чего нет. Отдельная история что и как искалось - потом. На вскрытии - прокладки прогорели. После замены не завелись. Сняли экранированное зажигание поставили обычное. Завелись только с толкача... Это уже 4й день. Поехали обратно, но через 220 км машина потеряла мосчь и встала. Еще ночь, утро битвы и на галстуке до Москвы...
Вопрос... а могла заправка 76 вместо 80 способствовать пробитию прокладок (ну типа детонация и все такое) или нет? Отвинчивались головки и в правду легковато. Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. Шпильки все были в норме - затянуты в блоке.
Потом продолжу повествование...
Итого пока сухие факты - Выехали в ночь на субботу. Машина шла хорошо. Понял что 500-600 в ней не проблема вообще по трассе (сиденья были уже от опеля, ставили со Штурманом). За 20 км до Тамбова загорелось давление масла. Встали - масла нет, антифриза нет, движок по верхам улит тем чего нет. Отдельная история что и как искалось - потом. На вскрытии - прокладки прогорели. После замены не завелись. Сняли экранированное зажигание поставили обычное. Завелись только с толкача... Это уже 4й день. Поехали обратно, но через 220 км машина потеряла мосчь и встала. Еще ночь, утро битвы и на галстуке до Москвы...
Вопрос... а могла заправка 76 вместо 80 способствовать пробитию прокладок (ну типа детонация и все такое) или нет? Отвинчивались головки и в правду легковато. Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. Шпильки все были в норме - затянуты в блоке.
Потом продолжу повествование...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Всё как и говорилось
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
как то раз в дальней поездке попал на переборку двигателя на девятке - проехал после переборки всего 1500 км и недалеко от дома пробило прокладку, тосол кипел и лез в выхлопную трубу одновременно - домой дополз своим ходом и опять в сервис -
вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время
http://www.autofaq.ru/articles/226/1525
вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время
http://www.autofaq.ru/articles/226/1525
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Герман писал(а):...вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время
Не велика вероятность, а по любомо весь движок протягивать. В том числе и ГБЦ.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
memento писал(а):... Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. ...
По нормальному, прокладка ГБЦ ставится не на герметик. Прокладка промазывается графиткой и устанавливается. После пробега 1000 - 2000 протянуть надо обязательно, хотя я не протягивал, изначально тянул всегда по тяжелой и сколько потом не пытался протянуть дальше уже некуда было .
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Вот и мы так подумали, что обычный герметик тут не применим. На новых прокладках иногда бывает уже нанесена тонкая полоска красного герметика, но она твердая на ощупь и стандартна по характеристикам по всей длине. ХЗ, может быть в условиях работы движка обычный герметик еще немного "садится" и ослабляется затяжка. В Волгограде мы как раз и должны были протягивать головку, а это 1000 км. В общем как по регламенту. Даже динамометрический ключ с собой взял.
А теперь да, походе переборка двигла светит по полной, так как из сапуна картера фигачит выхлоп и льется масло из стыка движка и коробки сцепления (вероятно выдавило или повредило сальник).
А теперь да, походе переборка двигла светит по полной, так как из сапуна картера фигачит выхлоп и льется масло из стыка движка и коробки сцепления (вероятно выдавило или повредило сальник).
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Ну и немного истории по порядку.
Машину 20.10 загнали в сервис вроде ка на "заменить маслосъемные колпачки". Но очень быстро стало понятно, что делать надо все. И двигатель и ходовую. На движке оказались старые изношенные головы - ушли в капремонт со шлифовкой и новыми клапанами. Устанавливали головы сервисмены на прокладку с герметиком ... Поршневая вроде была в порядке - гладенькая, те соответствовала 1500 км пробега. Менялись шланги, партубки и все что казалось подозрительным. В ходовой поменяны ступичные подшипники 3 из 4-х. Заварен текший бак. Установлены БРДМовские губки на лебедку. Поставили сиденья от КИА и тд..
После установки головок машина проработала 5 мин и на глазах у присутствующих отвалился шкив каленвала. Снова возьня по снятию морды и радиатора и замена шкива. Он был с завода прикручен на 4 болта вместо 6 и похоже не затянут.
В общем осчусчение, что передок машины собирали на заводе, а потом и вояки, совсем больные люди - все пришлось хорошо протягивать.
Много помог и посоветовал Штурман - огромное ему спасибо. Завершение подготовки проводили под его чутким руководством и непосредственном участии (вот у кого руки растут хорошо это да).
В пятницу вечером прокатились где-то км 160 и осмотрели - все ОК. Выехали.
Ехали нормально, 75-85 км/ч, вибрации не много, вполне комфортно, с кунге народ спал нормально. Через 360 км сменились водители, на смене осмотрелись, проверили антифриз и масло - все ОК. У новой пары через 40 км зажглась лампочка масла и они заглушили двигун. При осмотре нет масла и антифриза и весь двигун уделан маслом и антифризом. Про прокладки как-то сразу не поверили - пытались завести, что зря конечно... Вероятно тут кольца и убили антифризом в цилиндрах. В общем еще через чуть-чуть стало ясно что прокладки пробило - антифриз в картере.
Дело было недалеко от Тамбова - 16 км не доезжая. Запчасти нашел быстро, а вот толкового мастера - нет. Объехал весь город, все сервиса, авто и троллейбусные парки. Даже нашел бокс куда могли пустить, но все механики как один или не берутся или болеют или просто влом. В основном не берутся кстати. В ночь нашелся какой-то мастер, который движки эти на улице перебирает... Перегнались на сцепке к нему. На след утро (воскресенье) начали снятие установку голов. Головы откручивались как-то легко (все попробовали). Армянин-мастер сказал что вот она фигня- головы не прикрутили толком (хотя прикручивали их динамоключём с усилием 120нм, как положено, но вероятно надо было сильнее). Сам армянин закручивал где-то на 150нм. Но уже было видно что мастер он все таки не очень. Клапана ставились на слух - щупа не было (они потом весело позвякивали обратную дорогу).
Что забавно, когда встали в субботу - попытались завести электрогенератор и он тоже не работал, хотя до этого заводился с полпинка. В воскресенье мы все таки его запустили, но он стал жечь лампочки и зарядники - в общем умер тоже. Прямо заговор какой-то.
Хорошо что оборудование кунга работало нормально и мы спокойно там бухали и ночевали. Как выяснилось у кунга запас по газу для отопления хватает на 1,5-2 недели работы без продыху и готовкой на газу.
В воскресенье вечером попытались завести собранный двигун - даже не схватывает.
Понедельник бьемся с запуском - зажигание не сдается. Меняем экранированный трамблер на обычный, снимаем экраны проводов - ноль эффекту (выставляли зажигание по "войсковому ремонту 66"). Наконец к 16 часам с толкача завели - работает нормально. Но сам не заводится все равно. Тут видим, что из двигла льется тоненькой струйкой масло - похоже выбило или покалечило задний сальник КВ. Из сапуна очень сильный выхлоп с маслом. Если налить масло по уровню, то они и через щуп начинает выдавливаться. Пришли в выводу, что история с антифризом убила кольца на одном-двух цилиндрах...
короче запаслись маслом и поехали обратно. доливали периодически на рабочем движке, запускали если глохли с толкача. Но через 220 км двигатель начал кашлять, потерял мосчь и умер. Уже во вторник утром разобрали зажигание и обнаружили в новом трамблере обгоревший резистор бегунка. Поменяли на старый без резистора из военного трамблера - не помогло, работает и глохнет. Дальше разбираться уже устали (еще была мысль разобрать карбюратор) и на галстуке ехали 160 км до Москвы. Как не въехали в фургон нас тянувший и никого не задели - только благодаря мастерству водителя - света и дворников нет, аккумы уже давно сели, тормоза и руль без усиления, стекла засирает безбожно. В общем экстремально ехали. При подъезде к Москве у встречной машины отвалилось колесо и полетело мимо фургона назад в шишку - чудом на попало, увернулись.
По приезду отмечали возвращение, материли технику и праздновали день рождение водителя Леши, который геройски в ночи привел шишку на галстуке в слепую.
Машину 20.10 загнали в сервис вроде ка на "заменить маслосъемные колпачки". Но очень быстро стало понятно, что делать надо все. И двигатель и ходовую. На движке оказались старые изношенные головы - ушли в капремонт со шлифовкой и новыми клапанами. Устанавливали головы сервисмены на прокладку с герметиком ... Поршневая вроде была в порядке - гладенькая, те соответствовала 1500 км пробега. Менялись шланги, партубки и все что казалось подозрительным. В ходовой поменяны ступичные подшипники 3 из 4-х. Заварен текший бак. Установлены БРДМовские губки на лебедку. Поставили сиденья от КИА и тд..
После установки головок машина проработала 5 мин и на глазах у присутствующих отвалился шкив каленвала. Снова возьня по снятию морды и радиатора и замена шкива. Он был с завода прикручен на 4 болта вместо 6 и похоже не затянут.
В общем осчусчение, что передок машины собирали на заводе, а потом и вояки, совсем больные люди - все пришлось хорошо протягивать.
Много помог и посоветовал Штурман - огромное ему спасибо. Завершение подготовки проводили под его чутким руководством и непосредственном участии (вот у кого руки растут хорошо это да).
В пятницу вечером прокатились где-то км 160 и осмотрели - все ОК. Выехали.
Ехали нормально, 75-85 км/ч, вибрации не много, вполне комфортно, с кунге народ спал нормально. Через 360 км сменились водители, на смене осмотрелись, проверили антифриз и масло - все ОК. У новой пары через 40 км зажглась лампочка масла и они заглушили двигун. При осмотре нет масла и антифриза и весь двигун уделан маслом и антифризом. Про прокладки как-то сразу не поверили - пытались завести, что зря конечно... Вероятно тут кольца и убили антифризом в цилиндрах. В общем еще через чуть-чуть стало ясно что прокладки пробило - антифриз в картере.
Дело было недалеко от Тамбова - 16 км не доезжая. Запчасти нашел быстро, а вот толкового мастера - нет. Объехал весь город, все сервиса, авто и троллейбусные парки. Даже нашел бокс куда могли пустить, но все механики как один или не берутся или болеют или просто влом. В основном не берутся кстати. В ночь нашелся какой-то мастер, который движки эти на улице перебирает... Перегнались на сцепке к нему. На след утро (воскресенье) начали снятие установку голов. Головы откручивались как-то легко (все попробовали). Армянин-мастер сказал что вот она фигня- головы не прикрутили толком (хотя прикручивали их динамоключём с усилием 120нм, как положено, но вероятно надо было сильнее). Сам армянин закручивал где-то на 150нм. Но уже было видно что мастер он все таки не очень. Клапана ставились на слух - щупа не было (они потом весело позвякивали обратную дорогу).
Что забавно, когда встали в субботу - попытались завести электрогенератор и он тоже не работал, хотя до этого заводился с полпинка. В воскресенье мы все таки его запустили, но он стал жечь лампочки и зарядники - в общем умер тоже. Прямо заговор какой-то.
Хорошо что оборудование кунга работало нормально и мы спокойно там бухали и ночевали. Как выяснилось у кунга запас по газу для отопления хватает на 1,5-2 недели работы без продыху и готовкой на газу.
В воскресенье вечером попытались завести собранный двигун - даже не схватывает.
Понедельник бьемся с запуском - зажигание не сдается. Меняем экранированный трамблер на обычный, снимаем экраны проводов - ноль эффекту (выставляли зажигание по "войсковому ремонту 66"). Наконец к 16 часам с толкача завели - работает нормально. Но сам не заводится все равно. Тут видим, что из двигла льется тоненькой струйкой масло - похоже выбило или покалечило задний сальник КВ. Из сапуна очень сильный выхлоп с маслом. Если налить масло по уровню, то они и через щуп начинает выдавливаться. Пришли в выводу, что история с антифризом убила кольца на одном-двух цилиндрах...
короче запаслись маслом и поехали обратно. доливали периодически на рабочем движке, запускали если глохли с толкача. Но через 220 км двигатель начал кашлять, потерял мосчь и умер. Уже во вторник утром разобрали зажигание и обнаружили в новом трамблере обгоревший резистор бегунка. Поменяли на старый без резистора из военного трамблера - не помогло, работает и глохнет. Дальше разбираться уже устали (еще была мысль разобрать карбюратор) и на галстуке ехали 160 км до Москвы. Как не въехали в фургон нас тянувший и никого не задели - только благодаря мастерству водителя - света и дворников нет, аккумы уже давно сели, тормоза и руль без усиления, стекла засирает безбожно. В общем экстремально ехали. При подъезде к Москве у встречной машины отвалилось колесо и полетело мимо фургона назад в шишку - чудом на попало, увернулись.
По приезду отмечали возвращение, материли технику и праздновали день рождение водителя Леши, который геройски в ночи привел шишку на галстуке в слепую.
- Вложения
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Продолжение фотоотчета.
- Вложения
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
продолжение.
- Вложения
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
И завершение.
- Вложения
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Мдаа
сочуствую
P.s. Насчет дерьма из бензобаков: докатываете бак до пустого
далее - отвинчиваете снизу бака пробку и выливаете все на фиг
множно еще бензинчика 2-3 литра пролить с канистры чтобы окончательно дерьмо вылить
сочуствую
P.s. Насчет дерьма из бензобаков: докатываете бак до пустого
далее - отвинчиваете снизу бака пробку и выливаете все на фиг
множно еще бензинчика 2-3 литра пролить с канистры чтобы окончательно дерьмо вылить
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.
Прям черная тучка над вами висела всю поездку. Жаль конечно, намного интереснее было бы смотреть фото с рыбалки.
http://def-is.com/