Пол в кабине

Cabin
Ответить
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Пол в кабине

Сообщение SergTT »

Коллеги, потолок обсудили. А вот как пол в кабине благоустроить ?
Очевидно, нужно шумо-, вибро-,термо-,влагостойкая защита. И чтоб быстро
высыхало. Прошу поделиться, у кого как. Сам пока не соображу. Опыта нет.
Сначала, конечно надо покрасить хорошенько , слоя на 2. Мастичить,думаю,не надо.
А вот дальше что делать ?
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Пол в кабине

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Очень хорошо и много рассуждают на эту тему на Уазбуке. Сам раньше тоже хотел хорошенько изолировать от шума и вибрации кабину что бы комфортней было, но попробовав, понял что под всеми этими бутербродами будет стоять влага. И никакие сливные пробки не помогут. Хоть ты как мудри и прижимай все это дело. Особенно с моей дырявой кабиной. А если бы и не была дырявая, то при мойке или от обуви все равно натекло бы. Поэтому приходится мириться с шумом и на полу держать какой-нибудь быстросъемный коврик. Что бы снимать и просушивать пол. Можно потолще, что бы хоть какой-нибудь эффект был. Плюс с другой стороны арки можно замутить какие-нибудь подкрылки или как наш чех прилепил толстую резину.
К тому же основной шум, думаю, идет от моторного отсека и от съемного пола над коробкой. Вот на них можно лепить хоть ватные матрацы. А пол под сиденьями и ногами лично я просто покрашу хорошо и брошу резиновый ковер. Вот и все.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Пол в кабине

Сообщение Монах80 »

Надо делать хорошую шумо и виброизоляцию и покрывать алюминием рифленым, тогда вода не будет оставаться.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Пол в кабине

Сообщение Morcak »

поль который никогда несгниет :D уже обсуждали
самое главное ничего неклеить
сначала вычистит от грязи и ржавщины если есть
всё вычистит пылесосом и сжатым воздухом
избавиться жира и масла
в поль закрутить 4 болты насквоз - будут держать резину
покрась асфальтом - три слоя и хорошо залить болты
потом ложить теплоизоляцию и резиновые коврики, которые надо вырезать по примеру штатных
через дырки в резине прикрутить гайками к болтам

когда будет под резиной вода /летом в пустыне ненадо :D / быстро снимаешь 4 гайки, коврики и вытераешь воду с грязей, ждёшь пока поль невысохнет и обратно надеваешь
если спешаешь поль можно высушить феном или паялной лампой :D только осторожно, чтобы проволка несгорела :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Пол в кабине

Сообщение Aleks007 »

Все хорошо но если не просушивать? даже алюминь сгниет.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Пол в кабине

Сообщение Vovan..numb1 »

при контакте алюминия с металлом получается какая-то катавасия, в рез-те чаво алюминию ничего, а металл сгниваеть разом!! Анологично если металлические пластины алюминиевыми заклёпками скрепить, в месте контакта будет коррозия металла (не группу имею ввиду).
Вот!
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Пол в кабине

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Vovan..numb1 писал(а):при контакте алюминия с металлом получается какая-то катавасия, в рез-те чаво алюминию ничего, а металл сгниваеть разом!! Анологично если металлические пластины алюминиевыми заклёпками скрепить, в месте контакта будет коррозия металла (не группу имею ввиду).
Вот!

Вполне возможно что и так, а может с некоторыми марками железа или алюминия будет совсем наоборот. Мой К66Н это доказывает. Кунг обшит алюминиевыми листами, а по низу идет железный бортик. Так вот, алюминий в местах прикосновения с бортиком превратился в пыль, а самому железному бортику пофигу, только немного ржавчиной покрылся. Короче проблема глубже, чем кажется.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Пол в кабине

Сообщение Shy »

Vovan..numb1 писал(а):при контакте алюминия с металлом получается какая-то катавасия, в рез-те чаво алюминию ничего, а металл сгниваеть разом!! Анологично если металлические пластины алюминиевыми заклёпками скрепить, в месте контакта будет коррозия металла (не группу имею ввиду).
Вот!



Именно так, только наоборот - алюминий (вернее, дюраль, чистый алюминий почти не применяется) гниет до состояния трухи, причем очень быстро. Толстые дюралевые детали (больше 1 см толщиной) может еще и загнуть чуть ли не в спираль, разрушив соседние элементы
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Пол в кабине

Сообщение Aleks007 »

Всё правильно.Элементарная химия.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Пол в кабине

Сообщение Vovan..numb1 »

если посмотреть на не молодые лэнд-роверы, ал "шкурки" двери целые , но снизу "хлопают ушами" на мет каркасе двери... вот такая хфигня!!
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Пол в кабине

Сообщение arckot »

Хорошоб иметь коврики-ванночки,думаю как зделать.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Пол в кабине

Сообщение Kairat »

кажись все это кличется "гальванической парой"
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Пол в кабине

Сообщение Монах80 »

Kairat писал(а):кажись все это кличется "гальванической парой"

Она самая. Ряд химической активности рулит
Li K Rb Cs Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Cr Fe Ni Sn Pb Cu Hg Ag Pt Ag Pt Au
Левые металлы активнее правых.
http://all-met.narod.ru/him.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Пол в кабине

Сообщение Борис »

Вот смотри:
Ряд химической активности рулит
Li K Rb Cs Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Fe Ni Sn Pb Cu Hg Ag Pt Ag Pt Au

Но при этом некоторые утверждают что процесс идет наоборт... На контакте возникает почему-то панк-рок стали :-o
Кстати оЦИНКовка преследует ту же цель...
А ещё алюминий пассивируется окисной пленкой, а марганец слишком реакционно-активен поэтому сталь ЦИНКуют и ХРОМируют.
Впрочем сталь тоже можно сжечь как натрий-калий-магний в кислороде (помните школьную химию?)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Re: Пол в кабине

Сообщение diesel »

Очень стойкий сплав АМГ при паре алюминий-сталь. Так что кунг можно им понизу обшивать, и он более твердый чем родной дюраль. Порвать в лесу нереально!
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»