Соединение кунга с кабиной (окно).

Cabin
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Соединение кунга с кабиной (окно).

Сообщение OSS »

KurAnVi писал(а):а можно поинтересоваться-зачем дверь из кабины в кунг? :shock:
как уже упоминалось можно что-либо передавать туда-сюда, а еще при необходимости можно и перелезть, но ИМХО даже не это главное. Если попытаться это объяснить в двух словах, то все это для того, чтобы те кто сзади и те кто в кабине не были оторваны друг от друга. Даже если едут 2 человека. Можно конечно и переговорное поставить и видеофоны с нехилыми экранами, но это все не то. Нет живого общения и ощущения единого пространства. Это как сортир на улице или пьянка по видеоконференции - можно , но не то :). Если серьезно, то объяснить это очущение довольно сложно, для этого надо просто поездить на обычных европейских кемперах. В 2007 году был на выставке караван-салон в Дюссельдорфе и имел возможность полазить по ихним экспедиционникам (тогда из праздного любопытства - цель посещения выставки была другая), так вот эти "гармошки" как мне показалось это ощущение пусть не в полной мере, но дают.
Минусов и проблем при создании у этой системы тоже немало и Лисник их тут частично перечислил. Для обсуждения сочленения эта тема больше подходит, поэтому позже постараюсь тут сформулировать недостатки и проблемы, которые нужно решить, чтобы сделать переход.
А пока вопрос к Лиснику - чем обусловлен этот вывод "Кабина камаза позволяет сделать вырез размером 60х70." Что не позволяет сделать больше этих размеров? Если руководствоваться налогичными соображениями то какой вырез позволит сделать кабина 66?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Соединение кунга с кабиной (окно).

Сообщение Lisник. »

Вырез в размерах.
http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/шасси.jpg
Я думаю рисовать мне не нужно на картинке красным карандашиком.
Чтоб не задавать вопросов лучше тему внимательно почитать эту.
http://avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/afpgj/3/Default.aspx
Я не спорю, выноси хоть всю стенку. Но должен быть здравый смысл и эстетика.
Кстати лазил я в пожарном камазе с двойной кабиной. Г-но. Там нет перехода как такового, там нечто похожее на разделение передних и задних сидений в буханке(фермере).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Соединение кунга с кабиной (окно).

Сообщение OSS »

Картинки нет даже без красного карандашика :) Тему по ссылке прочитал, но там размеры просто факт без объяснения. Илья, я все это спрашивю не ради того, чтобы под.....бнуть, а для того, чтобы понять. Твои соображения - взвещенные решения на основании опыта и преследуемой конечной цели, мои пока на уровне идей и я пытаюсь понять насколько эти идеи реально реализовать. Эта тема мне интересна особенно потому, что в зависимости от наличия и размеров перехода меняется концепция машины как таковой, от этого очень сильно зависит планировка кунга и т.д. Вот я и спрашиваю о размерах возможной дырки в 66-м. То ли размеры ограничиваются плохим доступом к рычагу подъема кабины, то ли из эстетических соображений, то ли в этом случае не затрагиваются ребра жесткости кабины или еще чего о чем я даже подумать не мог.
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Соединение кунга с кабиной (окно).

Сообщение Lisник. »

OSS писал(а):Картинки нет даже без красного карандашика :)

Не пробовали копировать в адресную строку?
Объясняю.
Выделяем текст.
от http до jpg
http://avtotravel.com/Portals/0/activef ... /шасси.jpg
Нажимаем Сtrl + С
Поднимаем глаза вверх экрана, ищем строчку начинающуюся с http
Вставляем туда этот текст с помощью нажатия клавишь, нажимаем Сtrl + V, далее нажимаем Еnter
И - о чудо, картинка. Обалдеть, верх технического прогресса.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Соединение кунга с кабиной (окно).

Сообщение AlexanderN »

Илья, а зачем на кабине задние окна? Я у себя снял стекла и заделал металлом.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»