Подкрылки
Re: Подкрылки
Мне понравилось ка Ic сделал себе. Он из жести вырезал и загнул всякие формы, на заклепки пришлепнул и стало меньше таких "карманчиков".
я взял себе на вооруждение.
я взял себе на вооруждение.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Подкрылки
Подкрылки весчь!
Morcak Уважуха!
Громозека прав: ни какой антикор не выдерживает пескоструйной обработки.
Однако подкрылки для того и созданы чтобы защитить антикор от разрушения.
А одни подкрылки не панацея.
По симу други каждый решает что делать чаще обновлять антикор или защищать его.
Я за подкрылки.
У кого какие мысли?
Может проголосуем есчё? В нашем полку прибыло
Morcak Уважуха!
Громозека прав: ни какой антикор не выдерживает пескоструйной обработки.
Однако подкрылки для того и созданы чтобы защитить антикор от разрушения.
А одни подкрылки не панацея.
По симу други каждый решает что делать чаще обновлять антикор или защищать его.
Я за подкрылки.
У кого какие мысли?
Может проголосуем есчё? В нашем полку прибыло
Лучшее — враг хорошего.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Подкрылки
Тема для меня очень актуальна. Знаю что люди на уазы делали из какого-то пластика, принцип нагревания , и подгонки по форме крыла. Найти тему увы не могу. Я сам не заморачивался над этим, так как на уазе мне это было не актуально, а сейчас с шишигой актуальность появилась. Но как технологически это делали я не видел могу только догадываться. Ни кто не прибегал к такому медоду? Если да то какой пластик использовать, чтобы не кололся зимой.
Предполагаю что нагревать лучше феном. кто что скажет по этой идее?
Предполагаю что нагревать лучше феном. кто что скажет по этой идее?
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Подкрылки
Мака писал(а):
Предполагаю что нагревать лучше феном. кто что скажет по этой идее?
Думается мне что кустарным способом подкрылки можно ваять следующим способом:
1) Изготовить слепок например из пенополиуретана(ППУ) с прослойками из пенополистирола(ПСБ-с) в пространстве колёсной арки изолируя ППУ от арки полиэтиленовой плёнкой.
2) Покрыть слепок на пример фасадным клееем со стеклосеткой (предварительно подрезав его на толщину изоляции5-20мм) материалом выдерживающим местный нагрев без разрушения и деформации.
3) Из листового полиэтилена(ПНД,ПВД) по слепку формуется подкрылок швы свариваются феном с насадкой для сварки прутком или с насадкой экструдером.
также по слепку(горбушке) раньше делали подкрылки из эпоксидки и стеклоткани.
Лучшее — враг хорошего.
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: Подкрылки
Если сделать слепок можно и из карбона сваять, было время с этим заморачивался в Москве есть магазины со всем необходимым
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Подкрылки
Шишка это хобби!
А на любимую игрушку времени и денег не жалко
Однако всё по порядку
А на любимую игрушку времени и денег не жалко
Однако всё по порядку
Лучшее — враг хорошего.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Подкрылки
Кто и как сейчас решает проблему подкрылков?
Может где делают?
Может где делают?
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Подкрылки
По подкрылкам, ныне локерам, ТИШИНА!!!!
Чё, ни у кого кабины не ржавеют????
Чё, ни у кого кабины не ржавеют????
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Подкрылки
Тема больная. Я вырезал из пластика настила пола багажника ВАЗ 21014. Размера настила хватило только-только. Но в пазухах набивается грязь и коррозия неизбежна. А жизнь кабине продлил лет на 5-6. Новая кабина это мечта!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Подкрылки
Друзья приветствую Вас.Наткнулся в интернете на фирму по изготовлению подкрылок http://ranplast.ru/podkrylki звонил,общался.Ситуацию объяснили следующую-можно сделать подкрылки на заказ,но изготовление матрицы для создания подкрылка будет стоить около 100 тыс,а их надо две левую и правую.Можно изготовить упрощенную матрицу,стоимостью в районе 20-25 тыс,но подкрылок при этом будет выглядеть проще и чуть коряво.Еще вариант предложили-приезжаешь к нам на машине,по месту лепим горячий капрон,будет не совсем точно,но выполнять свои функции подкрылок будет как положено.Возможности приехать к ним пока не имею,но имею большое желание обзавестись подкрылками.Ребята может все таки создадим этот чудо подкрылок и наши машины перейдут к нашим внукам.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Подкрылки
https://www.drive2.ru/l/1797931/
А вообще, нафига подкрылки, если можно намазать битумной мастикой, и периодически обновлять потёртости. Цена копейки, делов на минуты (про обновление). Ни один локер не будет прилегать так как слой битума.
А вообще, нафига подкрылки, если можно намазать битумной мастикой, и периодически обновлять потёртости. Цена копейки, делов на минуты (про обновление). Ни один локер не будет прилегать так как слой битума.
Подкрылки
Леонид К. писал(а):[post]333640[/post] ... можно намазать битумной мастикой, и периодически обновлять потёртости..... Ни один локер не будет прилегать так как слой битума.
Мой вариант.
Еще на 66 не делал, тк собираюсь менять кабину, она уже есть, только лениво чо-то.
Зато на старом Ленд-Ровере (не нашел к нему локеры) отработал тактику:
Покрываешь арку битумной мастикой, (сама по себе мастика не очень подходит для крыла, слой тонкий, неравномерный, быстро пропескоструивается), затем берешь тепловой пистолет (фен строительный) и с его помощью выклеиваешь по мастике ЛИНОКРОМ.
Лист линокрома предварительно обжигаешь для удаления противослипающей пленки с помощью газовой горелки или паяльной лампы.
Затем прогревая зазор между линокромом и мастикой руками в двойных перчатках прижимаешь линокром к поверхности арки.
Небольшие участки можно перекрывать не прилепляя, все будет держаться.
Если не получается выклеить одним куском (так старался поначалу) то можно собирать из отдельных кусков, сваривая их между собой.
Получается аналог пластмассового локера, но не на саморезах, а приклеенного.
Полученное покрытие держится год-два при ЕЖЕДНЕВНОЙ КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации машины.
Доп + к 100% защите от коррозии - прекрасная шумоизоляция.
Если начинает отваливаться - лучше не пытаться подклеивать, отрываешь и новый приклеиваешь. На 1 арку примерно 1 час, можно 2 за 1.5 часа сделать.
Обращаешь внимание на прекрасную сохранность и чистоту поверхности защищенной линокромом.
Работает даже на решетообразной от сквозной коррозии поверхности и позволяет отсрочить на несколько лет замену деталей.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Подкрылки
Сходил в яндекс, посмотрел что такое ЛИНОКРОМ.
Потом немножко думал. Внутренний голос сказал, - у тебя там 3 слоя мастики, ездишь ты меньше чем твоя бабушка ходит, а кабину поднимаешь чаще чем крышку унитаза, когда там твоя мастика начнёт протираться, ты увидишь это, возьмёшь кисть и мазанёшь туда ещё пару слоёв, и забудешь до второго пришествия.
А для тех кто ездит в хвост и гриву, тому можно и рулонной изоляции добавить поверх мастики, будет самое то.
Потом немножко думал. Внутренний голос сказал, - у тебя там 3 слоя мастики, ездишь ты меньше чем твоя бабушка ходит, а кабину поднимаешь чаще чем крышку унитаза, когда там твоя мастика начнёт протираться, ты увидишь это, возьмёшь кисть и мазанёшь туда ещё пару слоёв, и забудешь до второго пришествия.
А для тех кто ездит в хвост и гриву, тому можно и рулонной изоляции добавить поверх мастики, будет самое то.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Подкрылки
Леонид , что там насчет присадки в масло?Леонид К. писал(а):[post]341586[/post] ездишь ты меньше чем твоя бабушка ходит
Подкрылки
Леонид К. писал(а):[post]341586[/post] когда там твоя мастика начнёт протираться
Она почти сразу будет отваливаться, там где ты неважно очистил от грязи или масла.
Это уже без внутренненего голоса проходили давным-давно. Причем это будет происходить как раз в местах наиболее подверженных гниению. Постоянное обновление - еще то дрочиво.
Линокром же будет держаться, даже если будет приклеен просто в отдельных местах, так же как пластиковый локер, только без сверления под саморезы.
Мое дело подсказать, исходя из положительного опыта применения, - Ваше дело отказаться!
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Подкрылки
Дык, я ж не говорю, что у тебя плохо сделано или неправильно.
Я свои арки отпескоструил керхером, облил преобразовалкой ржи, затем жидким локером из баллончика, чтоб в щели и полости затекло, затем 2 слоя резинобитума кистью. На тестовом образце, отскаблить это не получилось через неделю. Ну, стамеской можно конечно до металла.
Буду смотреть как всё это будет держаться. Если всё будет плохо, можно и твой вариант попробовать.
Я свои арки отпескоструил керхером, облил преобразовалкой ржи, затем жидким локером из баллончика, чтоб в щели и полости затекло, затем 2 слоя резинобитума кистью. На тестовом образце, отскаблить это не получилось через неделю. Ну, стамеской можно конечно до металла.
Буду смотреть как всё это будет держаться. Если всё будет плохо, можно и твой вариант попробовать.