Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Cabin
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Илья, всё правильно. чуть поправлю - солярой, жратвой и запчастью. а так всё верно. Если резину наверх - то только без диска. тогда перу можно закинуть. Угольный ящик обязательно. В якутии ещё ладно - но на Чукотке деревов нет вообче :( а вот уголь в любом н.п. раздобудешь без проблем. Запаску вешаем сзади - решено. варианта два - или продлеваем раму на см 40 - это значит снимаем круглые отбойники и надставляем двумя швеллерами - плюс - сзади площадка см 25 и с другой стороны от запаски можно ещё чего прихреначить , вплоть до бочки 200, или прикручиваем поперечный большой швеллер прямо к родным отбойникам, плюс - много проще, но удержит ли запаску, не свернёт ли эти родные бамперки - это пока вопрос.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Верное решение. Молодцы. Ну уж как сделать, то не мне вам советовать. Кто у нас в железе царь и бог? :wink:
А с правой стороны от задней двери я б шкаф под уголь сделал.
У старых деревянных кунгов такое бывает. Сверху под крышку грузишь в шкаф, снизу дно(крышку) приоткрываешь, ссыпаешь в ведро( или совок). С ведром в кунг к печке. Из ведра в печку, остатки что в ведре обратно в шкаф.
А то что сгорело в трубу. :lol:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Юрий!
А как мысли на счёт угольного шкафа?
Больше не посещали?
У меня дровяник определился опытным путём. Под раковиной в шкафу. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да, Илья, ящики будут - один сзади на улице, против запаски, и ещё один у печки небольшенький. Нет времени - мало его в сутках - и то счастье, что могу позволить себе хоть немного, но почти каждый день покопаться. Творческое чё-нибудь подлеплю, подварю и убегу :D , а батяня без меня потихоньку подкрасит, подчистит, подтянет :wink: , так вот и живём.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Близко к теме . Как кабину с кунгом сопрягать ....
http://www.extremecamper.com/photos/acl75/index.html
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ящик доделал наконец по левому борту. Не ахти, но пойдёт. В одном отсеке перекачка 27в джапанеза с экскаватора японского снята благополучно 50 лтр в минуту качает, шланги, спиртовой антизамерзатель? (в народе - "алкаш") для воздушной системы, домкрат, подкладки всякие и т.п. В другом отсеке лтр на 80-100 тары можно напихать :D
http://www.sever66.ru/photo/434
http://www.sever66.ru/photo/435
http://www.sever66.ru/photo/436
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Чего это не ахти-то? Отличный ящик.
А чего второй бак не повесили? Или уже место под поклажу важнее?
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да, и то надо и то надо.. :D Бензин для генератора тоже пихать кудато надо. И масла всякие. Ящик решили сделать вместо бака потому что решили так - ящик универсальнее намного бака и при необходимости, если всё с него выкинуть, то можно напихать канистр почти как емкость бака.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А ещё впёрли под крышу вот такой чемодан. Достался ещё вместе с кунгом, валяется уже года четыре. Впрочем, - уже не валяется.. :D
http://www.sever66.ru/photo/437
http://www.sever66.ru/photo/438
http://www.sever66.ru/photo/439
http://www.sever66.ru/photo/440
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Вот ознакомтесь.
Эскизно- модельный проэкт экспедиционного кунга, который был начат и разработан мной и братом задолго до приобретения авто.
Просто он наконец то доделан и его не стыдно показать общественности.
Каждая из фотографий по теме экспедиционного кунга подробнейше расписана.
Так что не ленитесь - читайте коментарии у фото.

Жаль конечно, что по некоторым конструктивным особенностям я побоялся кроить свой ( настоящий) кунг.
Но проэкт этот и до сих пор не оставляет меня в покое.

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=26
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Просто супер!!!! .... мне кажется, что на постройку такой модельки времени уходит больше чем на постройку настоящей машины .... правда?.....
По поводу концепции - есть одно предложение - сделать люк между пассажирским и спальным отсеком.... на полноценную дверь нет места, а вот люк такой же как с наружи в рундуки примерно миллиметров 600 на 700 над сиденьями впролне поместится и при желании через него можно будет пролезать между отсеками..... а то на стоянке (особенно зимой) будет так не охота бежакть по улице например за солью.... а на ходу водителя не будут без конца беспокоить - стой да стой - то пиво надо в будке взять, то воблу :D , ведь два изолированных отсека это хоршо, а если между ними есть шлюз это ещё лучше :D
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Кунг который 1:1 я делал год. И до сих пор не доделал ещё.
А кунг 1:43 на полке мучался уж лет 5 как. И то спасибо брату. Он тут что то взялся и закончил его. А вообще проэктирование кунгов занятие очень увлекательное, сродни тетрису и кубик-рубику.
В основном приходится расчитывать на телодвижения человека в ограниченном пространстве.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

2 недели как не прикасался к Шарику. Не когда было. Решили сегодня "притащить" металлическую трубу 10 метровую (диаметр 570 ) с полигона. Думал по снежку потянет. Ломанулись. Такая целина, чудовищная, да и накануне дожди прошли. Чего то я раньше на спущеных колёсах не ездил. Многово не знал. ОБАЛДЕТЬ. Вы то это все знаете. А я чегой то не пользовался ранее спуск- накачка. Как гусеничный, лужи, болота по бампер, лёд в 2 сантиметра. А он ПРЁТ. Едешь страшно, боюсь, боюсь, а он прёт. Заценил капитально, и прикинул если б на бортовом, там вообще наверно зверь. Очень много косогорин, страшно на бок брякнуться. Трубу не удалось привезти, люди там шарились. Встретил лесников знакомых. Они тихо поприпухали откуда мы приехали.
Пол кунга дров привёз и 3 сосны 7ми метровых приволок.
Не зря всё ж над шариком колдую, радует. Надёжен стал.
Предпусковой электрический - вещь, кабина теперь тёплая и кунг всегда сухой и тёплый. И самое главное движёк сухой и не ссытся.
Таких ванн ледяных шар на принимал, как бы колодки не попримерзали и стартера пятаки не обледенели.
И вот обещал фотку "навозного ящика" (так назван, потому что родные, женское население пытаются пристроить лосиное и лошадиное дерьмо куда нибудь в машину когда видят его в лесу, типа хорошо на подкормку цветам).
Так я этот ящик и обозвал, но ездят там зачастую другие, более важные вещи.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1486
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Размялся сегодня.

1. Поставил аккомы Шнайдер 200. 2шт. Идеально влезли в штатные ящики. Только полозья вынул. Всё притянул. Супер. Печка работает замечательно.

2. На задний левый свес подвесил канистру 20 литровую. Плашмя с наклоном горлышка вверх. Теперь на борту 250литров. :oops:

3. Сделал москитную сетку, рамка с сеткой вставляется в открытое окно.

Подумываю махнуть на 37км, где был день автопутешественника в субботу с ночёвкой.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

[quote="Lisник."]Размялся сегодня.

3. Сделал москитную сетку, рамка с сеткой вставляется в открытое окно.

quote]

Вот. И мне надо, расскажи поподробнее, и сфоткай, если не сложно.
С уважением,
Дмитрий.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Дело в том, что производственная она.
Сфотаграфирую. Из комплекта стеклопакетных окон. Надыбал по случаю. :D Просто подрезал под размер и вставляется плотненько в проём.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Cобственно вот фото этих "развлечений".
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=10
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Сделал между рундуков сплошные "нары" (быстро съёмные). Замечательный получился траходромчик. 2240х1930мм. Потребовался уголок металлический 50х5 между нар поперёк 4 перекладины по 1300мм.
6 метров уголка = 725 рублей. Не дёшев нынче металл. :shock:
и 7 досок 100х20х1930.

Тормоза срабатывали с 4ого качка, нужно было лишь подвести колодки :oops:
Тормоза теперь в отл.сост с первого раза. :D

Задний прожектор теперь включается не только из кунга, но и из кабины.

Живу почти всё время в лесу. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Lisник. писал(а): Замечательный получился траходромчик. 2240х1930мм. Потребовался уголок металлический 50х5 между нар поперёк 4 перекладины по 1300мм.

И зачем расстояние 1.3 метра перекрывать пятидесятым уголком? Разве что зоофилией заниматься, с бурыми медведями. Тонкостенный уголок 30х2 - и можно прыгать на шконке. Если допустим небольшой прогиб, то и 25-го уголка хватит. Я из такого стеллажи варю, спокойно становлюсь на них.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Lisник. писал(а):Потребовался уголок металлический 50х5 между нар поперёк 4 перекладины по 1300мм. 6 метров уголка = 725 рублей. Не дёшев нынче металл.

Маньяк. Ты бы еще двутавровую балку взял...

1) Покупал небось в строительном магазине? Металл надо на металлобазе брать, там цены пониже.

2) Надо было делать не из уголка, а из профильной трубы (прямоугольной). Она ровная и жесткая при куда меньшем весе (а значит и стоимости). А уголок - вещь очень специфическая, для своих применений. Например, нафига тебе жесткость по горизонтали? Смело мог его обрезать болгаркой до 50x15x5. ;-)
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»