Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Cabin
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Тогда и ставить надо кунг от ЗИЛа 131ого (МТОшки). Вот там каркас, так каркас, ну и вес соответственно. У нас УРАЛ был 375(купил-продал). Даже не заводил. Там кунг был освинцованый, формы как у путеремонтной мастерской, здоровый. Старяжённый кунг 6 тонн весил. Когда снимали с машины, кран(Зил-130) на козла поставили. :D


Илья зачем 131 или УРАЛ? С каркасом обшитым аллюминием именно для 66 есть как минимум 3 варианта:
Вахтовка выполненая для Министерства геологии (как у BUNY), внутри - подшивные листы ДВП;
Вахтовка Нижнетагильская с двойным остеклением, внутри - подшивные листы ДВП;
Фургон МРХТО, по внешнему виду как К66, внутри - аллюминивые подшивные листы.
Все фургоны есть либо в наличии, либо известны места их нахождения.

Что касается выбора материала для каркасов, лично остановился на аллюминиевых профилях:
минусы - относительно высокая стоимость, возможно потребуется аргоновая сварка для силовых конструкций, менее распростанен по сравнению стальным профилем.
плюсы - большой выбор сортамента, низкий удельный вес материала, легкость механической обработки, качественная наружная поверхность (не требующая механической обработки и покраски), высокая коррозионная устоичивость, ремонтопригодность в полевых условях (надо взять с собой клепочник).
Конструкции из аллюминия с пропитанной фанерой дают фантастическую прочность. Во время второй мировой из такой комбинации делали самолеты. Был даже реактивный немецкий самолет - технология самолет "невидимка". Лист аллюминя приклеенный к фанере (если не ошибаюсь называлось это "Миплакс") прменялся для изготовления корпусов военной радиоэлектроники.
Сборка узлов производиться вытяжными заклепками (в глухие или не доступные полости) или стандартными заклепками.

Что касается гипрока то этот материал не держит ни вибрации ни ударов, да влаги боится. Аквастопы врядли помогут, а водоустойчивого (не путать с влагостойким) гипсокартона что-то уже и не найти в продаже.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Lisник. писал(а):
Kairat писал(а): У меня и шутка вполсерьеза есть в разговорах с женой: уйду я от вас в 66-й жить!


Аналогично. :D Только жены пока нет.


Как это так жены нет?! Вроде бы взрослый уже и женщин навалом...
Ой нехорошо это... У меня так хоть естьс кем поцапаться. Вот вчера напился в стельку а она мне с утра мозги промывала...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

По нижнему и верхнему спальным местам: - Приходилось довольно много спать на двухярусных нарах (армия, северные балки) - при такой компоновке верхний человек страдает из-за разницы температуры и духоты вверху. И это в помещениях намного больших, чем кунг. Если натоплено по хозяйски, то вверху - ад :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

solen писал(а):По нижнему и верхнему спальным местам: - Приходилось довольно много спать на двухярусных нарах (армия, северные балки) - при такой компоновке верхний человек страдает из-за разницы температуры и духоты вверху. И это в помещениях намного больших, чем кунг. Если натоплено по хозяйски, то вверху - ад :(


Да это проблема. Значит будем делать теплые полы и насильственную циркуляцию воздуха по кунгу :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Для ic

Сообщение AlexanderN »

Извини, сразу не ответил, суббота у меня рабочий день.

>1) Делать планировал по принципу: прочный стальной каркас - на нем деревянные переборки. Может это неправильно, и надо наоборот делать несущие стенки?
Ты же собираешься делать полки откидными. Значит, стенки несущими не получатся. Значит, несущий каркас, вопрос, насколько прочный. Посмотри на диаметр труб сиденья. Опять же сломаный диван- это некритично, а вот сломаный двигатель или рессоры из-за повышеной нагрузки...

>2) Делать собирался из того, что называется "щит мебельный из массива" - это такие вроде доски, но склеены из кусков примерно в дециметр квадратный. Фанеры не хочется. Годится такой материал?
Насчет "квадратного дециметра" не понял. Мебельный щит бывает нескольких видов. Из склееных досок, обычно во всю длину. При колебаниях ткмпературы и влажности его коробит и трескается. Есть которые не трескаются, но а) стоит очень дорого б) только под заказ в приличной столярке. На рынках не бывает в принципе.
Есть щит из рамки из досок, сверху наклеен оргалит. Простой или ламинированый. Внутри этой рамки или несколько досок- не вплотную, или воздух- в самых дешевых щитах, или сотовый наполнитель. Представь новогодние гирлянды, полоски бумиги, склееные на концах. Раздвигаешь- как сеть или соты. Похожую бумагу вклеивают в мебельные щиты. Прочность достаточная. Легкие, дешевые. Недостаток- такие щиты бывают определенных размеров. Отпилить не получится, на разрезе будет пустота. Зато если размер подходит, каркас полки не нужен.

>3) Можно-ли сделать из такого щита спальную полку? Она не сломается? Как крепить к ней петли и защелки, чтобы их не вырвало? Или лучше все-же каркас из квадратной трубы варить?
Каркас стойки для двухярусной шконки из квадрат-трубы 25х25 или 30х30- не забывая ставить косые распорки, в самых проблемных насчет стукнуться местах на трубу надевается утеплитель водопроводных труб, каркас самой полки из 15х15, перемычки через 40см (каркас полки входит в каркас стойки внутрь, к стойке приварены упорные уголки, на них и упирается), сверху фанера 7-8мм, утеплительная пенка 10-15мм, обтягиваешь кожзамом или тканью.

4) Сколько не ошивался в магазинах "все для производства мебели" - ассортимент огорчает - все какое-то тоненькое, хлипенькое, маленькое, что называется - я голыми руками переломаю.
Есть такая фирма "Мастер-мебель", в Мск и Питере. Посмотри там. Цены хорошие.

>Вот хотя-бы на конкретном примере - хочется получить две спальные полки, примерно как в поезде. Нижняя полка должна открываться (в любую сторону, для доступа в рундук под ней). Верхняя полка должна откидываться вниз, становясь спинкой нижней полки. По бокам полок могут быть вертикальные стенки. Можешь предложить конструкцию?
Не понял насчет нижней полки. Что значит "открываться в любую сторону"? Уточни. Насчет верхней полки посмотри по ссылке http://www.divan-krovat.ru/transformation.php , там движущиеся картинки, какой-то вариант должен подойти.

Себе пока обдумываю и ищу гараж, тот вариант не подошел по длине, но предварительно буду делать два варианта полок- зимний и летний. Летом везу много народу, все сидят, спят в палатках. Зимой 3-4 человека, спят в кунге. Кухня и хозблок сохраняются, меняю только полки и часть каркаса.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Ваня не мучайся на счёт полок. Есть у меня к тебе эксклюзивное предложение.

2 полки от СВ купэ из дюралюминия, лёгкие, покрыты коричневым кожзамом. За 2 полки 3т.руб. + стол складной от туда же( руками не переломишь не в жизнь) со складной ногой. Стол не помню точно из чего, мощный, толстый, нога деревянный брусок с защёлкой, на ноге внизу резиновый "тапок". За стол 200ре.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Вот то что я делаю. Это рисунки, фотки завтра скину.
Всю серию можно посмотреть в галерее



[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_671.gif[/img]
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Так получилась вторая полноценная спалка.
http://www.sever66.ru/photo/337
Перемычка быстросьёмная, вставляется в отверстия и крепится барашками, но так как предпочитаю пользоваться задней дверью, то часто думаю сниматься не будет :? А эвакуация экстренная возможна и при ней :D
после покраски глобальной всего и вся прилеплю мягкие узкие во высоте спинки по периметру и мягкий верх для спалок-седушек. С другой стороны кунга получается ещё одна полноценная спалка, если сделать такую же перемычку, только вровень со столом. Не ругайтесь сильно и не плюйтесь :D - после облагораживания всё будет окей - а вообще как ни крути, получились три полных спалки без второго этажа и с постоянно свободной серединой кунга, а это неплохо.. :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Красота.. Смотришь фото и сразу хочется присоеденится и помочь. Люблю когда делают как следует.

Где все?
Я в учёбе например. Чувствую приходит Ж.
С 1ого на второе отмечал в лесу. Отлично машина тянет. Снег "тёплый" по ступицы, прёт только вьёт. Брызговик задний загнул. С буржуйкой благодать, телевизор, прожектор с наружи. Сказка. Вокруг тихо, лишь в дали на горизонте зарева салютов.
ОВ выводит, не заводится, не вспыхивает свеча, даже двигатель авто гоняя. От сети через выпрямитель в секунду.

А с запасками? Фиг знает Вам решать. Но на крыше Это Хреново.
Она на 200кг расчитана. Да и смысл той массы таков, что получается как с высоким кунгом.
Или на зад одно вешать, или в кунг(что вряд ли) или под задний свес, что тоже вряд ли. Иль во внутрь стоя, зеркально за стенкой как и висячая на заду запаска.

Ну маловато одного авто.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А мне пришлось поработать на 1 и 2е. Правда не за зря.. :D - в такие дни, когда все гуляют и работать никого не заставишь - день год кормит.
По запаскам - Илья, сам чую - хреново, и на крыше хреново и внутри кунга. Уже пожалел, что два бака влепил - может одно место надо было под запаску оставить? Запутался малость. Если вешать сзади на раму швеллер, а на него кронштейн, то чего-то боюсь, что колесо свернёт этот швеллер от рамы. если б оно хоть по центру рамы сзади получалось, а то оно ещё и в боку, постоянно на излом швеллер будет работать. Думаю. а стоя внутри - а печка?? конечно мало одной , катастрофа просто. :(
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

solen писал(а): Если вешать сзади на раму швеллер, а на него кронштейн, то чего-то боюсь, что колесо свернёт этот швеллер от рамы. если б оно хоть по центру рамы сзади получалось, а то оно ещё и в боку, постоянно на излом швеллер будет работать.

Да, не свернет запаска швеллер. Фотки с креплением запаски на вахтовке которые высылал, помнишь? На вид сделано из теплого говна, а отвисела свои 70 т. километров и отваливаться не собирается. Пару раз и сам пытался оторвать (не специльно) - не получилось.
Если поставить два швеллера или трубы 20х60, то и кручения не будет...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Как не пытался рассмотреть крепёж - по моему кронштейн весь как раз к основанию кунга и приварен. но не к раме.
http://www.sever66.ru/photo/339
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Lisник. писал(а):Ну маловато одного авто.


Двух машин нет ..... Прицеп ? Одноосный для скарба типа запаски , топлива ........ ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

solen писал(а):Как не пытался рассмотреть крепёж - по моему кронштейн весь как раз к основанию кунга и приварен. но не к раме.
http://www.sever66.ru/photo/339

ИМХО, мы обсуждали тогда возможные варианты крепления запаски на заду, в том числе и стандартного держателя колеса.
К раме можно подвариться через штатный бампер (с двух сторон: внутренний и наружной), и рама цела и бампер не жалко, всегда можно заменить - не дефицит. Да и оторвать его проблема - четыре болта на 14 мм работающих на срез и отрыв, как минимум тонны на 3.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

rencom писал(а):
Двух машин нет ..... Прицеп ? Одноосный для скарба типа запаски , топлива ........ ?


Не , прицеп это вообще Ж. Я сам с прицепом езжу. Надо всё время думать о нём. От него больше проблемм, чем пользы. Я на своём расчитанном на 500кг, с надбортниками вожу 2 тонны, песок, уголь, землю, объём ровно куб получается. Всё для дачи.

ГАЗ-704, внутренний размер 1600х 1070 и высота бортов 500. По паспорту он общей массой 830кг, но у меня катит как 750, по этому менты не докапываются. До 750и "Е" не нужно. А вот одноосники ИАПЗ к ним уже "Е" точно потребуют.

С кунгом, с прицепом назад сдавать не возможно. Его ВООБЩЕ не видно. Он же мелкий уазовский. Но тем и хорош, что лёгок. Не здать назад? Если почти не гружёный. Лом сзади втыкаешь под крюк(в зад прицепу) и как рычагом поворачиваешь.

Гружёный же всё!!! Баста. Только вперёд. Как в шахматы, все действия продумывая.
Если по местности по хозяйству и с дальним можно,точно расчитанным(без приключений) маршруту то ДА.
А если в неведомые дали, то ОДНОЗНАЧНО НЕТ.

Я в свой намеревался установить для "далей" 2 бочки по 200 литров и ещё место оставалось где то 1070х500.


НО Из опыта получается 20 канистр и ВСЁ.
Как в дебрях зарулишь в лес и болото, сдать в колее с телегой массой тонну и развернуться? Чтоб развернуться её надо разгружать и разворачивать.

А то как выкатишь бочку 200 литров, потом и не вкатишь обратно. :lol:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Илья прав. Если по нормальной дороге, то в принципе и назад можно сдать. но по заметённой - он же тебя и усадит в снег. Хотя про прицеп много дум было. у меня к примеру все категории и опыт работы с прицепом и полуприцепом есть, но далеко ехать с ним тяжело. Хотя у нас в своё время мысль была такая примерно - если на него поставить балку моста 66го, то туда можно вставить редуктор как запасной, но в принципе только и всего. Груза с полтонны можно загрузить, но топлива сожжёшь лишнего столько, сколько и загрузишь его дополнительно в прицеп. Но с другой стороны просто не могу понять пока , как в кунг можно загрузить даже самое необходимое. :(
По запаске. всёж наверное попробуем поставить назад родной кронштейн с боковой откидкой. но правда по расчётам получается довольно большая (см 40) площадка торчащая сзади, хотя если с одной стороны кронштейн, то с другой можно сделать площадку под канистры или вообще бочку 200 прилепить.. :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

А какже тогда с аварийным выходом ? Придётся тогда наверное брать бухань , пихать туда дизелёк , закидывать её шмурдяком ,
ставить перегородку , чтоб не отапливать весь салон. Ну и на непролазный случай брать с собой жёсткую сцепку и 4 штуки сноуборда . Если ты отслеживал "Экспедицию" , ту что проходит с 23 февраля по 8 марта , то был у них конкурс , машину тянуть с заглушенным двигателем . Так вот та команда , которая на Шнивах выступала , поставила буксируемую машину на сноуборды , и так тащила. Ну а бухань поможет , в случае если 66 незахочет дальше ехать (не дай бог о таком подумать).
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Митяй, читал я об этом. Ни при каких делах уаз не утянет 66й по снегу, даже на сноубордах. :D Там, где кончается нормальный грузопоток и как раз кончаются более-менее нормальные перегоны - а это огромное плечо от Зырянки до анюйска вниз по Колыме - там в лучшем случае полузадутая колея от Уралов.
Только ремонт на месте.
Экспедиция трофи не вызывает у меня никаких эмоций, разве только дальностью. Но это ИМХО.
Гораздо более волнуют Антон и Володя - они сейчас вышли как раз на это плечо - по Колыме. Вот люди, перед которыми можно снимать шляпу - вдвоём, на одном кукурузере идти на анадырь, никогда не бывав на севере.. Звонили четыре дня назад из якутска, полетел генератор, после ремонта - дальше. Должны были звонить по прибытию в Зырянку, но пока звонка нет. Вот кому желаю всем сердцем дойти :!:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Снимаю шляпу перед героями (без иронии) , сам в армии при ремонте машин, зимой, руки обморозил , и понимаю что значит на морозе ремонтироваться.
Я не предлагал тянуть уазом 66 , а наоборот , в случае чего
уазик тянуть 66м . Ну а если колеи , то по междурядью , например. А колея урала - 2 метра , газ-66 1,8-1,75 , а у уаза
1,44 , так что несовпадение полное . И дорпожные просветы у
урала 450 передок 400 середина , зад . У 66го 310 у Уаза от 220 до 350 в зависимости от мостов и резины.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Да при чём тут УАЗики? Если речь идёт о Ураловском зимнике, то я вообще молчу. Там передвигается лишь то что имеет ураловскую колею.
Всё проще. На кунговый багажник закинь покрышку с камерой.(Или на фиг её).
На ЖОПУ делай штатный крепёж с запаской.
Тут ни чего не придумать. НЕТ МЕСТА.
Лучше места заваливать солярой и жратвой. Дровяник опять нужен не большой. А лучше уголь.

Я прекрастно понимаю муки. В кунг надо впихнуть ВСЁ :x , но не лезет ни чего :P
2 десятка тысяч киломметров шутка???
Тут с 66 проблемм хватает, ещё уазик на нём тащить.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»