Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Cabin
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение Lord Set »

незнаю куда сунуть....
вот нарыл... http://www.naturszenen.de/mog.html

красавчег... 80 года !!!
я б хотел такого :roll:
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение Lisник. »

Объём топлива на борту увеличился до 350 литров.

Штатно к двум бакам по 105 литров удалось впихнуть 3 -20 литровых канистры на крышу кунга, в ящик на кунге. + в штатный бачёк для ОВ-65 20 литров - соединил его трубкой с баком левым + на штатное место крепления канистры на задней стенке кунга сверху, справа, снаружи 20 литров + канистра 20 литров за задним левым колесом + две 10 литровые канистры за водительским сидением, + две пластиковых канистры по 5 литров (под 95ый бензин) на задней стенке кунга снаружи в ящике между канистрой и ящиком ввода- вывода электричества.

Достигнуто главное - вся вонь снаружи кунга и ГиБДДшных переделок баков нет. Можно бы сделать и лучше, но спешка.

По жидкостям ещё +

Моторное М-8 - 14 литров
Трансмиссионное Тад 17 -14 литров
Тосол - 11 литров
Веретёнка - 1 литр
Тормозуха - 1 литр
Солидол и литол - 1.5 кг

Всё находиться в двух левых нижних ящиках под кунгом.

Поменяны задние амортизаторы (зря вобщем то).
Поставлен новый гидроусилитель (тоже зря).
Изготовлены и поставлены фальш ступицы, долито масло в раздатку до нижнего уровня боковой крышки.
Подведены колодки.
Поставлены новые отражатели в фары и галогеновые лампы.
Поменян световой предохранитель.
Найден и исправлен косяк в поворотниках и в датчике левого бака уровня топлива ( раскрутились болтики на контактах в розетке проводов соединения кабины с рамой).
Обнаружена дырка в ресивере. (сейчас уж не когда, приеду сделаю всю подкачку, переберу)
Поставлена новая трубка вакумная опережения зажигания, старая лопнула давно. Приемистость стала лучше.
Протянуты все болты.
Очень неприятным оказалось, что за год мосты потеряли масла более половины.
Установлен ящик на крышку двигателя "органайзер".
Швеллер крановых распорок с крюками снят.

Пока всё. Идёт набивка кунга скарбом для проживания в нём двух человек почти месяц.

В среду отправляемся, пробег составит порядка 5000 км.
Тему смотреть в разделе расписание -"Экспедиция Тиманский кряж 2008".
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение ЛЁЛЕК »

Вот смотрю на машины у которых на кабине расположены различного рода и объема ящики (бардачки и т.д.), отсюда вопрос- кто вних чего возит? это ведь лишний вес при подъеме кабины как мне кажется! железяк туда особо много не навалишь, веревка буксировочная не влезет как и камера для колеса! ответьте кто там чего прячет?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Мысли, планы и труды по оборудованию экспедиционного дома.

Сообщение Б23 »

Обратите внимание: сам кемпер абсолютно автономное изделие.
Если присмотреться к фото, то установлен он на обычный бортовой грузовик.
Даже передний борт у него не снят.
В любое время будку можно снять...
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»