Отбойники

Cabin
Ответить
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Отбойники

Сообщение Andrew »

Тут на медни разглядывал Pitzgauer, что понравилось в решении защиты кузова это применение деревянных отбойников.
Плюсов масса:
- изготавливатся на коленке или в ближайшей столярной мастерской;
- копеечная стоимость;
- не вступает в электрохимическую реакцию с аллюминием;
- качественное демфирование при ударах;
- не корродиует.
В общем помную стальные, перейду на дерево...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Про то, что на северах на Уралах и Камазах ставят деревянные отбойники из брусьев спереди и сзади, писал ранее. Но дело не в этом. При езде в паре по тяжёлым покрытиям вещь просто незаменимая для пихания друг друга :D Если б вы видели хоть раз, как колонна уралов пропихивает переднюю машину через снега... И так почти всегда при топтании после пурги. Спереди вешается горизонтальный брус по бамперу. а сзади изготавливается конструкция из двух вертикальных швелеров с брусьями внутри.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Уточню: на Pitzgaure используются только боковые отбойники, аналог наших на фургон, там до северных технологий еще не догнали... :)
Мысль прикреплять бревно на передний бампер цепями и скобами давно уже витала в воздухе, тока сам как лох пользуюсь покрышкой от ГАЗ 53 :) - бампер поуродовал.
Для врменного бревна, можно осовременить конструкцию применив вместо цепей ленты для крепления грузов.
Брус, конечно эстетичней, если на постоянной основе, а в лесу бревна доступней и "дежурная" такелажка место в машине много не займет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

http://www.sever66.ru/photo/1057.jpg - на пару стяжных болтов и сверху транспортёрной лентой оббито всё.
А тут задние вертикальные видно http://www.sever66.ru/photo/863.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Так сразу и не скажешь - манерный бамперочек получился. Тока нам еще вырез под лебёду делать надо.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

Зачетные привальные брусы, Мысль хорощая, но только для нас , точнее для ТС категории С, иначе, если таким толкнуть ту же УАЗку то вмятина однако будет.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»