Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Здравствуйте! На машинке установлена самодельная бортовая платформа с ровным полом. Поварена тяп-ляп, дерево во многом сгнило, да и крепление вызывает вопросы. Вообщем, хотелось бы все это красиво и грамотно переделать. В этот борт впоследствии хотелось бы при необходимости устанавливать небольшой КУНГ. Тяжелых грузов возить не планирую. В поиске похожие темы искал, есть кое-что, но очень старых годов с уже отсутствующими фотографиями...
Ниже фото того, как все это выглядит на настоящий момент. К раме через болты прикреплен самопально сваренный из швеллера "подбортник-надрамник" с вырезами под крепление заднего аммортизатора.
Основной вопрос, который меня волнует: если я изготовлю мощную хорошо сваренную раму под борт, которая будет жестка крепится к раме авто через болты/стремянки, то это, как мне кажется, неминуемо отразится на податливости (кручении) рамы, ухудшит диагональное вывешивание, а следовательно, проходимость. Не зря же передние крепления КУНГов сделаны не жестко, а посредством податливых пружин.
На фото видно, что швеллер установлен не сплошной на всю длину борта, а с разрывом в районе топливных баков, и эти две части (короткая спереди и длинная сзади) соединены только сверху уголком 50х50, хотя в этом месте на раме нет каких-либо креплений, мешающих установить сплошной швеллер на всю длину борта. Как считаете, это сделано специально для оставления возможности кручения рамы или просто сварили из того, что было? Мне кажется, что сделано специально. В общем и целом необходимо хорошо подумать и решить, как правильно сделать этот надрамник.
Ниже фото того, как все это выглядит на настоящий момент. К раме через болты прикреплен самопально сваренный из швеллера "подбортник-надрамник" с вырезами под крепление заднего аммортизатора.
Основной вопрос, который меня волнует: если я изготовлю мощную хорошо сваренную раму под борт, которая будет жестка крепится к раме авто через болты/стремянки, то это, как мне кажется, неминуемо отразится на податливости (кручении) рамы, ухудшит диагональное вывешивание, а следовательно, проходимость. Не зря же передние крепления КУНГов сделаны не жестко, а посредством податливых пружин.
На фото видно, что швеллер установлен не сплошной на всю длину борта, а с разрывом в районе топливных баков, и эти две части (короткая спереди и длинная сзади) соединены только сверху уголком 50х50, хотя в этом месте на раме нет каких-либо креплений, мешающих установить сплошной швеллер на всю длину борта. Как считаете, это сделано специально для оставления возможности кручения рамы или просто сварили из того, что было? Мне кажется, что сделано специально. В общем и целом необходимо хорошо подумать и решить, как правильно сделать этот надрамник.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Вот фото имеющегося борта.
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Делалось похоже для перевозки дров.Довольно не погано сделано под эти задачи.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Пользовали недолго в период подготовки Сочинской олимпиады. Нашел накладную, в ней указана булыга. В одноклассниках по фамилии в накладной нашел бывшего шофера, он подтвердил)))
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Присмотрись к кузову ЗИЛ 5301.Он как раз идёт в размер высокого кунга.Сделан добротно,лёгкий,борта съёмные,цены низкие,ибо неликвид.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
он 3,8 в длину... Я высокий КУНГ не хочу, средний нравится больше. Или обрезать?
Последний раз редактировалось Сапиенс 08 июн 2022, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
но то, что готовый и дешевый, конечно, радует. С нынешними ценами на металл особенно.
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Фото для наглядности.Заднюю часть можно легко укоротить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
[ref]kolinz[/ref], спасибо за совет. Но все-таки, если эта платформа мне по тем или иным причинам не подойдет, какие мысли будут по вопросу темы?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Сапиенс писал(а):[post]436896[/post] В этот борт впоследствии хотелось бы при необходимости устанавливать небольшой КУНГ. Тяжелых грузов возить не планирую.
Сапиенс писал(а):[post]436922[/post] если эта платформа мне по тем или иным причинам не подойдет, какие мысли будут по вопросу темы?
Взять за основу что-то готовое, домыслить и доделать проще, чем делать с нуля самому. IMHO кузов от бычка неплохая заготовка, легализовать его (если понадобится) проще, чем полную самоделку. Опять же - куча арматуры уже есть - коники, откидные борта, замки на них.
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
[ref]Сапиенс[/ref], не вижу причин,по которым Бычковский кузов не подойдёт.Он лёгкий,крепкий и в размер.Борта все снимаются,включая передний.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
[ref]kolinz[/ref], ну причины разные бывают... Вот именно сейчас на весь наш немаленький край одно-единственное объявление о продаже такого кузова за 15 000. При этом, ржавый и мятый, причем смяты силовые конструкции, а не лист бортов.
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
[ref]Сапиенс[/ref], мятые силовые конструкции,это вторая сзади перекладина по бокам от подрамника?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
[ref]kolinz[/ref], А Вы с края?) и она, и спереди швеллер вогнутый... Это только то, что я вижу на мутном фото. А на месте вылезет 100 % много больше... Ржавчина ерунда, если не сквозная, отпескоструил, покрасил в три слоя и будет почти вечно. А вот такое кувалдою ровнять... Красивое люблю, некрасивое нет)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
Но я найду на районе бортового Бычка и изучу этот кузов безусловно. Опять же ширину его подрамника сравню с шириной рамы Газа.
Вопросы изготовления самодельной бортовой платформы с ровным полом.
[ref]Сапиенс[/ref], я с Края,только Пермского.