окна с подогревом
окна с подогревом
SergeyK писал(а):[post]429668[/post] Так а разве не надо между ними все-равно проставку делать чтоб был пакет воздуха?
В идеале без воздуха , иначе будет потеть из за остаточной влажности , на сколько я помню раньше лепили на пластилин , но при небольшом плюсе отлетали , все это держится в мороз , сейчас можно на стекольный герметик с какими то дистанционными проставками .
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
окна с подогревом
А какой смысл в двойном остеклении, если нету воздуха? Я-то думал как раз в пакете и фишка, т.к. воздух плохо тепло проводит.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
окна с подогревом
SergeyK писал(а):[post]429684[/post] какой смысл в двойном остеклении, если нету воздуха
Так если бы там не было воздуха, то теплообмен был ещё меньше, но тогда возникает другая проблема, давление атмосферы раздавит их нах.
Я на боковые стекла вырезал обычное оконное стекло, по углам клеял двухсторонний скотч в два слоя(чтобы воздушная прослойка была больше) приклеивал это всё на стекло и проклеивал по периметру обычным прозрачным скотчем чтобы было герметично и всё.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
окна с подогревом
Sakhalinec писал(а):[post]429667[/post] Плохая идея для наших стёкол
Ну я бы не сказал что всё так печально. На севере видел бульдозеры там стеклопакеты были оч похожи на те что ставят в пластиковые окна, или проставка там такая же.
На автобусе стояли двойные стекла в родной резинке, херня полная, хотя не обмерзали. Видел такие же и на уралах, в том числе и лобовое, снизу с подогревом, тож ничего хорошего, лобовое обычно вытаскивали из за того что от конденсата стекла мутнели и не протереть
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
окна с подогревом
танкист 204 писал(а):[post]429689[/post] Так если бы там не было воздуха, то теплообмен был ещё меньше, но тогда возникает другая проблема, давление атмосферы раздавит их нах.
Не ну понятно, что идеально туда жидкий вакуум налить, я имел ввиду: какой смысл просто складывать два стекла вплотную друг к дружке?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
окна с подогревом
В ютупе видел как снаряжали какой-то 6х6 в Якутию: там через дистанционную прокладку клеили вторую лобовуху на герметик, а вниз вклеивали два куска пластиковой трубки (внизу слева и справа), что в пневматике грузовиков ставится - говорили, что когда конденсат между стеклами появится - сдувать его сжатым воздухом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
окна с подогревом
[ref]SergeyK[/ref], ну значит я вас недопонял
окна с подогревом
танкист 204 писал(а):[post]429689[/post] Так если бы там не было воздуха, то теплообмен был ещё меньше, но тогда возникает другая проблема, давление атмосферы раздавит их нах.
Ну стеклопакеты как то живут там стекла не каленые и не триплекс , идея с вклееными трубками вообще отличная и конденсат и можно выкачать воздух или заполнить например аргоном.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
окна с подогревом
танкист 204 писал(а):[post]429694[/post] SergeyK, ну значит я вас недопонял
А я в свою очередь не понял вот этого:
Sakhalinec писал(а):[post]429667[/post] Плохая идея для наших стёкол. У меня лежат старые стёкла. при накладке друг на друга они не ровные(качаются).
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
окна с подогревом
Ребята вот вы демагогию развели))) Сделать пакет- гавно вопрос! купи 4 стекла слепи на пластелин вдуй туда аргона. Не проблема!
Вставить его? Придумай резинку! будешь ставить не сломай!
Как по мне обогрев самый не плохой вариант. Родные стёкла триплекс, в чём проблема изготовить?
Северные ставят два три стекла за неимением или хрен знает почему. А вдруг обогрев всё решит?
Сделаю поставлю скажу херня или работает.
Чертежи надо!!!
Вставить его? Придумай резинку! будешь ставить не сломай!
Как по мне обогрев самый не плохой вариант. Родные стёкла триплекс, в чём проблема изготовить?
Северные ставят два три стекла за неимением или хрен знает почему. А вдруг обогрев всё решит?
Сделаю поставлю скажу херня или работает.
Чертежи надо!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
окна с подогревом
Сергей тут ни чё сложного: плоскости у стёкол не идеально ровные. Мож заводы разные, мож при отливке прогнулось, хз.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
окна с подогревом
[ref]SergeyK[/ref], я понял что к резинке приложил на кабине, стекло не прилегает плотно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
окна с подогревом
Sakhalinec писал(а):[post]429699[/post] Чертежи надо!!!
Не из чего вытащить и померить стекло?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
окна с подогревом
танкист 204 писал(а):[post]429701[/post] SergeyK, я понял что к резинке приложил на кабине, стекло не прилегает плотно.
Теперь понял.
Ну а вообще вроде была тема - кустарно не сделаешь. По крайней мере так, чтобы на ДОП кататься. Невидимый обогрев самое то - если работает, то чего б и нет.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
окна с подогревом
RAT писал(а):[post]429697[/post] Ну стеклопакеты как то живут там стекла не каленые
Если вы про обычные оконные стеклопакеты говорите, то там газ какой то закачан, там точно не вакуум.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
окна с подогревом
Почему то в Якутии обогрев стёкол не ставят...
Да и в СССР испытания ЗИЛов в Якутии когда проводили были двойные стекла...
https://m.youtube.com/watch?v=PE1esXyPd-o
https://m.youtube.com/watch?v=X8-RA2ZwpA0
Да и в СССР испытания ЗИЛов в Якутии когда проводили были двойные стекла...
https://m.youtube.com/watch?v=PE1esXyPd-o
https://m.youtube.com/watch?v=X8-RA2ZwpA0
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
окна с подогревом
В Якутии, всё до боли просто. Клеиш вторые стёкла и ездишь зиму. Весной снимаешь. И так, каждый год.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
окна с подогревом
От обогрева, смысла нет. Второе стекло, помимо того, что не мёрзнет, очень сильно бережёт тепло в салоне.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
окна с подогревом
Для Якутии, выпускали автомобили северного исполнения. Помимо разных плюшек, у этих машин, остекление было двойное. Между стёкол, в небольшом количестве, был засыпан селикогель. Но, их мало было. Основная масса, автомобили обычной комплектации, под свои нужды доводили уже сами автобазы.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
окна с подогревом
ЗИЛы северного исполнения при СССР....
Вторым принципиальным вопросом стало применение двойного остекления. Кабина ЗИЛ-130С имела поворотные форточки с двойными стёклами, опускные стёкла дверей были на зиму зафиксированы и прижаты накладными рамками снаружи, т.е. тоже были двойными. Заднее окно было заглушено.
Для двойного остекления ветрового окна использовали стёкла-половинки от ЗИЛ-131. Крепление основного панорамного стекла производилось в уплотнитель, а половинки накладывались снаружи, прижимались металлическими накладками, которые крепились винтами к фланцу проёма. Между стёклами прокладывали жгут из губчатой резины. Зазор между стёклами был переменным – 6–9 мм, что, естественно, вызывало трудности при обеспечении уплотнения.
Надёжность установки двойных стекол была подтверждена дорожными испытаниями, которые провёл Читинский автосборочный завод. После того как это предприятие перестало быть филиалом Производственного объединения ЗИЛ, выпуск северных автомобилей возобновили в Москве на головном заводе в 1987 г. Напыление пенополиуретана заменили установкой матов из синтетических материалов. Присверливать рамки к фланцу проёма прекратили. Вместо этого к фланцу стали приваривать бонки с резьбой. На ЗИЛе организовали участки сборки северных кабин в прессовом и кузовном корпусах.
http://www.gruzovikpress.ru/article/115 ... iy-vopros/
Вторым принципиальным вопросом стало применение двойного остекления. Кабина ЗИЛ-130С имела поворотные форточки с двойными стёклами, опускные стёкла дверей были на зиму зафиксированы и прижаты накладными рамками снаружи, т.е. тоже были двойными. Заднее окно было заглушено.
Для двойного остекления ветрового окна использовали стёкла-половинки от ЗИЛ-131. Крепление основного панорамного стекла производилось в уплотнитель, а половинки накладывались снаружи, прижимались металлическими накладками, которые крепились винтами к фланцу проёма. Между стёклами прокладывали жгут из губчатой резины. Зазор между стёклами был переменным – 6–9 мм, что, естественно, вызывало трудности при обеспечении уплотнения.
Надёжность установки двойных стекол была подтверждена дорожными испытаниями, которые провёл Читинский автосборочный завод. После того как это предприятие перестало быть филиалом Производственного объединения ЗИЛ, выпуск северных автомобилей возобновили в Москве на головном заводе в 1987 г. Напыление пенополиуретана заменили установкой матов из синтетических материалов. Присверливать рамки к фланцу проёма прекратили. Вместо этого к фланцу стали приваривать бонки с резьбой. На ЗИЛе организовали участки сборки северных кабин в прессовом и кузовном корпусах.
http://www.gruzovikpress.ru/article/115 ... iy-vopros/