окна с подогревом

Cabin
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

окна с подогревом

Сообщение темнокот »

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

окна с подогревом

Сообщение Пархат »

и кто там в Ржавке живет...отзовись
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

окна с подогревом

Сообщение buskermolen »

Инженер74 писал(а):[post]429711[/post] Помимо разных плюшек, у этих машин, остекление было двойное. Между стёкол, в небольшом количестве, был засыпан селикогель.

Я в отрочестве на ЛиАЗе подрабатывал - сидушки в салоне прикручивал. Там были в том числе и ЛиАЗ-677 северного исполнения - часть остекления салона была двойной, но никакого силикагеля там не было - просто в одном проеме два сплошных стекла.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

прошу только не кидайтесь тухлыми яйцами! у меня на 66 были вклеенные стёкла . просто когда собирал родные были битые новых не нашел и заказал под вклейку увеличенных размеров (кстати отходили 15 лет) так вот к чему я если сначала вклеить стекло изнутри кабины дать высохнуть затем проложить селикогель (влага поглотитель) и вклеить наружное стекло вот вам будет и двойное остекление только величину зазора между стёклами больше 20 мм по моему сделать не получится (ограничено толщиной рамки) как то так как Вам идея?
ok
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]buskermolen[/ref], он, не всегда был. Да и особо без разницы. Всё - равно, воздух туда проникает и они запотевают. Лучше клеить на зиму, весной снимать. Там, эта процедура годами отработана, час делов. В магазинах, специально продают ленту нарезанную, поролон. В общем - это не проблема, час делов и всё наклеено. Главное, чтобы машинка была прогрета и просушена и помещение сухое и тёплое.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]виталян[/ref], а, к чему так усложнять? Берёш клей - герметик чёрный, и приклеиваешь аккуратно на него второе лобовое стекло снаружи. И всё. Если аккуратненько разровняешь, даже и не заметит никто. Только зачем? Потом, замучаешся его срезать при необходимости. Можно ещё проще, сходи в какой - нить УАЗомагазин и купи резинку для двойного стекла, она метражом продаётся, поставь, будет как заводское.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

я про чёрный стекольный клей и говорю ну а по мне стёкла стоят +- одинаково что завод что триплекс заказать а вклеить или в резинку вставить это на любителя . кстати я представляю секас по установке двойных стёкол в резинку тут не спецы одинарное стекло умудряются грохнуть а двойное????? Х.З.
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

кстати на резинки клеить не айс сильно "вровень выпирать" будет
Последний раз редактировалось виталян 31 янв 2022, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
ok
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]виталян[/ref], да, знатная камасутра.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

окна с подогревом

Сообщение serega.kam »

вот новый хищник осенью пришол,на нем лобовые и боковые переднии двойные стекла стоят,смотрел их,похоже обычные автостекла(клеймы были одинаковы на углах одного стеклапакета),между ними простая рамка,алюминневая, для простых пакетов(дом),и обмазано герметиком стеколным,простой стеклопакет получается.
все придумано давно.
Вложения
0.PNG
IMG_3218.JPG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

окна с подогревом

Сообщение Sakhalinec »

С якутами понятно всё, у них мороз 50! надо тепло сохранить! мне надо избавиться от конденсата внутри и обледенения снаружи в метель. А в нашу метель темпер может быть всего -2.
Ладно ясно. Замарочусь перевозками стекол туда-сюда и сделаю.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]Sakhalinec[/ref], в метель - то и не эксьремальных температурах, второе стекло - зло! Тогда, действительно лучше электрообогрев. Я, просто до сих - пор якутскими мерками всё меряю. Вторую зиму в Тюмени живу. Здесь, второе стекло тоже, зло.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

темнокот писал(а):[post]429712[/post] Заднее окно было заглушено.

В армии видел 131й с двойным задним стеклом, одно из которых мы расколотили)))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

Sakhalinec писал(а):[post]429753[/post] понятно всё, у них мороз 50! надо тепло сохранить! мне надо избавиться от конденсата внутри и обледенения снаружи в метель.

Зря вы так. При двойном остеклении снег не тает на стекле, соответственно не прилипает. Прилипает только когда был + а потом резко минус, но так опять же не так часто бывает.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

Sakhalinec писал(а):[post]429753[/post] темпер может быть всего -2.

а что нормальный обдув стекла сделать не судьба?
ok
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

окна с подогревом

Сообщение SergeyK »

Я как-то растерялся. Думал речь про нормальные морозы и я тут не алё. А если всякое околонулевое - так у меня на легковушке стекло одинарное как у всех и без подогрева - вроде все ездим нормально. Теряем тепло через стекло да, ну так это тепло снег топит, дворник смахивает. В чём цимес заморочки?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

[ref]SergeyK[/ref], при околонулевых температурах воздух слишком влажный, как внутри автомобиля так и снаружи, поэтому в такую погоду окна сильно запотевают и долго отпотевают. В метель они могут вообще не "просохнуть".
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

основной недостаток системы отопления Газ 66 это отсутствие забора воздуха пропускаемого через радиатор печки снаружи можете влёгкую сделать эксперимент на любой легковой машине попробуйте в небольшой мороз даже без метели поставить заслонку печки на забор воздуха из салона и вы получите долгий туман на лобовике . кстати такой херней страдает только газ 66 ни на камазе ни на уазке такой херни нет кстати проверено опытом службы в армии . А служил я в Мурманской области г. Оленегорск посёлок Высоккий и поездить зимой довелось на всех трёх Камаз 500-т километровый марш на уазке возил зам командира Авиабазы ну а до этого 1,5 месяца на Газ 66 АПА печка на шишке была лучше чем на уазке но стекло потело а на уазке нет
ok
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

окна с подогревом

Сообщение SergeyK »

виталян писал(а):[post]429786[/post] основной недостаток системы отопления Газ 66 это отсутствие забора воздуха пропускаемого через радиатор печки снаружи

Эмм, что? У меня есть такая хрень называется "ручка заслонки воздухопритока" рядом с манометром - как раз этим и заправляет.

Второй рисунок вот тут. "При вытянутой ручке открыт доступ воздуха только из кабины, при утопленном положении ручки доступ открыт только наружному воздуху."
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

окна с подогревом

Сообщение buskermolen »

танкист 204 писал(а):[post]429782[/post] в такую погоду окна сильно запотевают и долго отпотевают.

Я летом тоже обалдел, когда попал на трассе в хороший дождь: снаружи стекла и зеркала в дожде, а внутри еще и потеет. Попробовал химию - купил и натер антидождь и антизапотеватель. Эффект просто охренительный. Я после этого еще маленькую натер и тем и тем. С падением температуры антидождь быстро потерял свои качества, а вот антизапотеватель продержался месяца четыре, потом потихоньку начал пропадать со стекла. У меня для сравнения остался кусочек стекла, где я антизапотеватель не намазал - разница была видна визуально. В газике катался последний раз в двадцатых числах января - антизапотеватель на лобовом работает, а на боковых - увы.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»