окна с подогревом

Cabin
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

окна с подогревом

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]429786[/post] основной недостаток системы отопления Газ 66 это отсутствие забора воздуха пропускаемого через радиатор печки снаружи можете влёгкую сделать

У нас дырок в кабине , можно туда выхлопную трубу выводить , стоишь нормально поехал все как на улице.
Проблема скорее всего не только в печке , движок как только намокает через площадку гонит влажность в кабину , ну и вентиляция нужны вытяжки сверху , получается все что на уровень окон поднялось при закрытых боковых окнах вверху и повисло осаждаясь на холодные части стекла в первую лчередь.
Городить на базе штатного отопителя пустая затея он сам себя еле греет , из простого поставить печку салона Газели за сиденье но будет жарко зато она высушит все там производительность с запасом , , второй вариант поднимать кабину и печку засовывать под торпеду с 2мя восьмерошными нагнетателями , ну тупо восьмерушную схему , поставить более производительные радиаторы и лобовое точно не будет запотевать , пока в наметках прикидывал на глаз
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

окна с подогревом

Сообщение RAT »

Да вспомнилось , подогрев ног можно вовсе не делать ,а кинуть медную трубку по полу как на бронетехнике и тогда весь поток будет уходить на стекла
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]429795[/post] подогрев ног можно вовсе не делать ,а кинуть медную трубку по полу как на бронетехнике и тогда весь поток будет уходить на стекла

Я такую затею пробовал на МТЗ, и трубки под ноги и возле окон ставил как на греферном ЮМЗ видел как то в детстве. Ниче это не работает, не хватает теплообмена, всё горячее а прогревается салон долго, ну если вы время от времени вылазите из кабины. и та влага что зашла с вами на ногах испарится и осядет на стёклах. Потом нашёл масляный радиатор отопителя газ 4301, забор воздуха исключительно с улицы и всё, в кабине жара и окна все чистые.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]429794[/post] У нас дырок в кабине ,

RAT писал(а):[post]429794[/post] и вентиляция нужны вытяжки сверху ,

Тут вообще какое то противоречие, то дырок в кабине, то вытяжку надо.
Соглашусь что дырок в кабине больше чем надо, в таком случае нужна печка с хорошим забором воздуха с улицы, чтобы был подпор воздуха.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

в том то и дело что нагнетание воздуха надо делать не через дырки в кабине а через печку тогда и тепло будет и потеть не будет
ok
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

Проблема с вентиляцией кабины, решается следующим образом. На старых японцах, Марках, Кроунах, Чайзерах в задней, нижней части кузова за задним бампером, есть специальный вентиляционный клапан. Устроен очень просто, пластиковый корпус в виде решётки с резиновыми лепестками. Сие чудо, монтируется за водительским креслом внизу. Я, ставил с обеих сторон потому, что внутреннее пространство кабины (нижняя часть), у меня были поделены капотом при перекройке кабины пополам, из - за чего циркуляции воздуха между ними не было, тем самым, со стороны пассажира возникала зона "застоя". Необходимый подпор, обеспечивался увеличенным сечением входного окна печки (печки во всех случаях КамАЗовской). Про дырявые кабины - это не помогает, так как при движении автомобиля в большинстве случаев за "дырками" создаётся область отрицательного давления, при этом, нагнетаться в кабину 66 - го, ему просто неоткуда (ну, если не открыть передние форточки). Поэмому, как абсолютно правильно заметил танкист, в первую очередь необходимо решать вопрос подпора, а именно нагнетания через отопитель. Здесь, обойтись малой кровью не получится. Это при любых раскладах долгое, нудное и весьма сложное мастерилово, если полностью не перекраивать внутреннее пространство кабины. Про радиаторы под ноги забудьте. Отопитель с необходимым расходом рабочего тела и производительностью, легко решает все вопросы даже при температурах наружного воздуха ниже -60. Необходимо только грамотно настроить сопла воздухораспределения.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

окна с подогревом

Сообщение Пархат »

а я вот думаю присобачить масляной радиатор в печку вместо родного
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

Зачем?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

окна с подогревом

Сообщение Sakhalinec »

Пархат писал(а):[post]429805[/post]
а я вот думаю присобачить масляной радиатор в печку вместо родного

очень хорошо туда вживляется люминевый с японца. вроде с пыжика (давно делал, не помню уж.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

окна с подогревом

Сообщение Пархат »

Инженер74 писал(а):[post]429807[/post] Зачем?


температура масла всегда выше чем охлаждающей жидкости
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

окна с подогревом

Сообщение RAT »

Пархат писал(а):[post]429822[/post] температура масла всегда выше чем охлаждающей жидкости

Примерно сравнима . у масла температура быстрее растет при нагрузках и потом так же быстро падает
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

[ref]RAT[/ref], наверное не только температура немного выше, но и теплоёмкость масла больше, т.е. одинаковый объем масла и антифриза перенесут разное количество тепла. Потому как даже если сравнивать антифриз и воду, то на воде печка греет лучше
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

окна с подогревом

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а):[post]429827[/post] но и теплоёмкость масла больше

Да теплоемкость у антифриза ниже воды тем более масла но его объем больше и скорость потока соответственно так что то на то и выходит иначе масло бы и движок перегнревались., так что думаю плюс минус одно и тоже надо увеличивать площадь радиаторов чтоб снимать больше тепла за единицу времени
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

окна с подогревом

Сообщение kolinz »

Можно поставить помпу на подачу в печку и помудрить с мотором отопителя.Штатный мотор слабо дует.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

окна с подогревом

Сообщение виталян »

танкист 204 писал(а):[post]429827[/post] воде печка греет лучше

с какого перепуга тут фактор не теплоёмкость а теплоотдача радиатора теплоёмкость это сколько остывать будет один и тот же объём вообще я не ТВ шник я ВК шник но азы по ТВ вроде знаю
ok
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

окна с подогревом

Сообщение makey »

Есть разные понятия: 1 - теплоёмкость, у антифриза, а тем более, воды в 2 с лишним раза выше, чем у масла,
2 - коэффициент теплопередачи также у антифриза и воды кратно выше, чем у масла,
отсюда вывод - в качестве теплоносителя масло на последнем месте.
В идеале надо для обогрева ставить теплообменник (вода, антифриз от системы охл. двигателя - воздух, с подмесом наружного воздуха для подпора и отдельно теплообменник кондиционера с небольшой скоростью воздуха и температурой теплоносителя около 0 для осушения воздуха кабины (можно использовать для охлаждения теплоносителя наружный теплообменник с обдувом наружным воздухом). От внутреннего теплообменника надо обеспечить отвод конденсата. Это теория.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]Пархат[/ref], ну, не совсем так. Я, экспериментировал. В Якутии, принято делать "радикулитки". Это способ дополнительного отопления кабины. На заднюю стенку кабины, вешается большой радиатор (чаще от холодильника, либо плоский, стальной от систем отопления, либо тракторный). Запитывается от масляной магистрали двигателя. Так вот - эта тема, горячей становится только на ходу, под нагрузкой. При чём горячей относительно. Ну и плюс дополнительное сопротивление в системе смазки, снижение давления, к тому - же масляный радиатор надо будет защищать каким - нибудь редукционным клапаном и т.д. и т.п. Кроме проблем - это ни к чему не приведёт. Для начала, я планирую у себя подобрать радиатор с иномарки, в штатную печку. Заменить турбинку с мотором и настроить сопла. Дальше уже буду делать что - то кардинальное, когда до перекройки кабины дело дойдёт. А, ну и помпа электрическая, для повышения расхода теплоносителя через радиатор отопителя - это большой, большой гуд!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

окна с подогревом

Сообщение serega.kam »

чо вы там всё вспоминаете ,да изобретаеете :shock:
как зима на дворе,так все что то там хотят изобрести ,сидя перед мониторами :lol: ...
на дворе 21 век,вся эта шелуха безпонтовая,типа радиаторов ,ушла давно уже в прошлое :wink:
вебасту (или китайца)поставил "сухую"и забыл о всех проблемах холодных...
надо греть воздух в помещении либо в кабине,а не предметы типа радиаторов,и снимать с него теплый воздух чтобы пытаться нагреть помещение либо кабину.деньги в никуда :wink:
мне лучше отправте :lol: ,я найду им пременение :D
карта Сбер,к номеру тел.привязана,номер тел в подписи
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

виталян писал(а):[post]429835[/post] какого перепуга тут фактор не теплоёмкость

При одинаковых прочих на воде отопитель отдаст больше тепла чем на антифризе.
А вот по маслу был не прав, теплоёмкость масла почти в два раза меньше воды, видимо когда видел что в кузне закаляли детали в масле думал что это "жёсткая" закалка, А оно наоборот :roll:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

serega.kam писал(а):[post]429856[/post] вебасту (или китайца)поставил "сухую

serega.kam писал(а):[post]429856[/post] предметы типа радиаторов,и снимать с него теплый воздух чтобы пытаться нагреть помещение либо кабину.деньги в никуда

Вот как раз все эти сухие вебасты это как раз деньги в никуда, зачем покупать доп оборудование причём не дешовое, жечь топливо, когда нужно просто разумно использовать то что есть
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»