Вопрос про кунг и лебедку

Cabin
Ответить
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Вопрос про кунг и лебедку

Сообщение Jecki »

Привет всем Форумчанам!
Есть предложение взять вот такой 66 но не тот что на рисунке а такойже
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=115446
Машинка еще в военской части поэтому что в доках не знаю , но человек сказал что у них по докам стоит Специализированный грузовой автомобиль,а не автобус. 92г.вып.состояние говорят хорошое но надо всеравно смотреть, без лебедки :(
Вопрос:
Смогу ли я найти кунг к-66 как у Ильи на обмен или просто купить, и продам ли я этот кунг?
По поводу лебедки Баласт сказал что сложно найти кардан и подвесной.
Ваши соображение стоит ехать смотреть??
И еще если она вдруг окажется кат D, при смене кунга ,отправят ли Гайцы в НАМи ??
Может кто что подскажет?

p.s. Увидел в Гаражах на Иртыжском проезде 66 он там уже 3-4 года на улице стоит, кунг как у Ильи,Лебедка,2года назад лучше состояние было сейчас кабина и кунг ржаветь начали, нашел директора он позвонил хозяину тот не в какую не продает мол моя че хочу то и делаю зовут Александр во Гхххон, жалко еще 2 года и згнеет полностью :(
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

>Смогу ли я найти кунг к-66 как у Ильи на обмен или просто купить, и продам ли я этот кунг?
Найти кунг сможешь. Вот сколько времени и денег займет, вопрос интересный.
>По поводу лебедки Баласт сказал что сложно найти кардан и подвесной.
Нужен лебедочный бампер, губки, КОМ, карданы, промежуточная опора, рычаг с тягой включения лебедки, лебедка, трос, крюк и блок. Вроде ничего не забыл. Трос и крюк есть в магазинах.
>Ваши соображение стоит ехать смотреть??
Если отдадют за 1500$, то стоит подумать, ехать или нет.
>И еще если она вдруг окажется кат D, при смене кунга ,отправят ли Гайцы в НАМи ??
В НАМИ не нужно- пишешь, "кунг заводской, со штатными средствами крепления итд" , но переоформлять придется. Проблема- громадные очереди в МРЭО.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Спосибо AlexanderN . По поводу Лебедки Баласт сказал что СЛОЖНО найти кардан и подвесной,а остальное можно найти.
По поводу очереди в МРЭО не проблема, остается кунг.
Есть еще один с лебедкой и кунгом (правдо не знаю какой ,но не автобус), состояние узнают но тот аж в Енисейске.И ехать 4500км чтоб посмотреть? + его перегон, наверно лучше не заморачиваться зато там цена шоколадная.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

В Енисейск точно ехать смысла нет, можно и здесь найти Вопрос во времени и терпении. Я свой около полугода почти ждал-искал, но прравдо это не активный был поиск. Дождался вполне нормального варианта и по вполне разумной цене. В прошлые выходные сделал первый марш в 250км расходом доволен, ожидал худшего а так в 30 уложился (шел всю дорогу 70-80км), масло не подобрал, как был уровеннь так и остался, на горячую масло на холостых ниже 2атм не падает. Так что кто ищет, тот всегда найдет.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Во блин утром встал, в окошко глянул и думал что сплю. Москвичей с первым снегом, это после +17С . :shock:
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

С добрым утром!
Скоро на зимнюю рыбалку.
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос про кунг и лебедку

Сообщение norki »

а мне этот кунг нравится, хороший дом на колесах. только в лесу побить можно такое остекление
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Вопрос про кунг и лебедку

Сообщение Jecki »

norki писал(а):а мне этот кунг нравится, хороший дом на колесах. только в лесу побить можно такое остекление

иди к Лешиму
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
звездик
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: кострома

Re: Вопрос про кунг и лебедку

Сообщение звездик »

Jecki писал(а):
norki писал(а):а мне этот кунг нравится, хороший дом на колесах. только в лесу побить можно такое остекление

иди к Лешиму

давайте не будем оскорблять друг друга
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти... (c)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Вопрос про кунг и лебедку

Сообщение Jecki »

хорошо иди к звездику :) (или к лешиму , за ники я не отвечаю :) )
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос про кунг и лебедку

Сообщение norki »

мы обычно большой компанией в лес отдыхать ездим, поэтому этот кунг для меня идеал или К-66 тоже хорошо.
сейчас у меня такое УЁ стоит (тяжелый, гнилой, страшный).
уже год ищю безрезультатно. первое предложение К-66 в 400 км. от меня, но продавец куда то подевался.
Вложения
будка.jpg
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»