Усиление рамы композитными материалами
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Усиление рамы композитными материалами
Есть Газ 66 борт с дизелем Д240 и есть грейферная установка от ЮМЗ или МТЗ и самосвальный кузов от Газ 53 всё это было демонтировано с убитой шишиги.Нужно усилить раму для монтажа всех этих девайсов и пришла мысль использовать для этого композиты т.е. стекловолокно и смолу.Реализовать эту идею хочу следующим образом,обработаь раму антикором,нарезать полос стеклохолста по ширине внутреннего размера рамы и послойно накладывать их склеивая смолой этот материал является довольно таки прочным материалом,что думаете по поводу этой затеи и какие мудрые советы подкините на этот счет.
Кроилово ведёт к попадалову
Усиление рамы композитными материалами
вы опыт подобной работы имеете ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Усиление рамы композитными материалами
Очень небольшой,помогал делать лодки из такого материала в кустарных условиях.Раскатывали вручную валиками стеклохолст промазанный смолой слоями,лодки получались крепкие.
Кроилово ведёт к попадалову
Усиление рамы композитными материалами
Кучерявый писал(а):[post]367136[/post] для монтажа всех этих девайсов
а какая цель? Для себя? или в бизнес?
Усиление рамы композитными материалами
Не знаю, мой без композитов бодро ходит. ) Сильно укреплять тоже вредно, всё-таки рама должна "гулять". А те несколько нюансов что надо доработать ничего сверхъестественного не требуют - там стяжка, сям распорка, тут раскосина...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Усиление рамы композитными материалами
Из металла приколхозить будет проще.
Вы знаете усилие на разрыв, сжатие, кручение деталей из стеклоткани с эпоксидкой? Там еще нужно озаботиться защитой этого композита от воды и соли, которой поливают дорогу зимой.
Вы знаете усилие на разрыв, сжатие, кручение деталей из стеклоткани с эпоксидкой? Там еще нужно озаботиться защитой этого композита от воды и соли, которой поливают дорогу зимой.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Усиление рамы композитными материалами
Был свидетелем как стеклопластиковую лопасть пром вентилятора, метра полтора длинной , пытались приклеить к металлическому шкиву.Если опустить все пляски с бубном , то результатом стало болтовое соединение. Вибрация и изгибающие нагрузки клеевые соединения рвали...
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Усиление рамы композитными материалами
для себя и для извлечения прибыли
Кроилово ведёт к попадалову
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Усиление рамы композитными материалами
Заводило писал(а):[post]367165[/post] а какая цель?
повышение семейного благосостояния путем работы)))
Кроилово ведёт к попадалову
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Усиление рамы композитными материалами
Славон писал(а):[post]367169[/post] Не знаю, мой без композитов бодро ходит
научи как это сделать
Кроилово ведёт к попадалову
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Усиление рамы композитными материалами
Не спец, но боюсь, что из этой затеи ничего путного не получится.
Лодки из пластика - это здорово. Только корпус лодки и рама автомобиля несут абсолютно разные нагрузки.
Лодки из пластика - это здорово. Только корпус лодки и рама автомобиля несут абсолютно разные нагрузки.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Усиление рамы композитными материалами
В принципе возможно, но действительно придется стягивать болтами через каждые 15-20 см, на металле композит держатся не будет.
И в местах перемычек или кронштейнов рессор прочность повышаться толком не будет, только если с двух сторон клеить. Среднюю толщину композита надо в районе 1 см.
И в местах перемычек или кронштейнов рессор прочность повышаться толком не будет, только если с двух сторон клеить. Среднюю толщину композита надо в районе 1 см.
Усиление рамы композитными материалами
Рама 66 может довольно сильно изгибаться относительно положения мостов.
Так спроектировано. И сдается мне сделана из спец сталей,а не Ст 3.
Коэффициенты удельной прочности на кручение ,разрыв,сжатие итд.
У пластиковых элементов будут существенно отличаться от элементов стальной рамы.Причем с изменением температуры окружающего воздуха также,и очень существенно.На практике ,их будет скорее всего просто рвать или они будут бесполезны как усилители.
Если очень хочется можно сварить надрамник с раскосами.
И скрепить его с рамой.ИМХО дело это пустое. Так как машина пректируется по законам взаимной прочности узлов. До 4 тонн ,66 и так справляется.Нужно возить больше,есть смысл обратить внимание на ЗИЛ.
Подобного плана ЗИЛ 4х4 построил Сomandor. По моему ,очень удачное решение.
Так спроектировано. И сдается мне сделана из спец сталей,а не Ст 3.
Коэффициенты удельной прочности на кручение ,разрыв,сжатие итд.
У пластиковых элементов будут существенно отличаться от элементов стальной рамы.Причем с изменением температуры окружающего воздуха также,и очень существенно.На практике ,их будет скорее всего просто рвать или они будут бесполезны как усилители.
Если очень хочется можно сварить надрамник с раскосами.
И скрепить его с рамой.ИМХО дело это пустое. Так как машина пректируется по законам взаимной прочности узлов. До 4 тонн ,66 и так справляется.Нужно возить больше,есть смысл обратить внимание на ЗИЛ.
Подобного плана ЗИЛ 4х4 построил Сomandor. По моему ,очень удачное решение.
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Усиление рамы композитными материалами
тюлень писал(а):Рама 66 может довольно сильно изгибаться относительно положения мостов.
Так спроектировано. И сдается мне сделана из спец сталей,а не Ст 3.
Коэффициенты удельной прочности на кручение ,разрыв,сжатие итд.
У пластиковых элементов будут существенно отличаться от элементов стальной рамы.Причем с изменением температуры окружающего воздуха также,и очень существенно.На практике ,их будет скорее всего просто рвать или они будут бесполезны как усилители.
Если очень хочется можно сварить надрамник с раскосами.
И скрепить его с рамой.ИМХО дело это пустое. Так как машина пректируется по законам взаимной прочности узлов. До 4 тонн ,66 и так справляется.Нужно возить больше,есть смысл обратить внимание на ЗИЛ.
Подобного плана ЗИЛ 4х4 построил Сomandor. По моему ,очень удачное решение.
ЗИЛ это здорово,но есть данность ГАЗ66.Как было вышесказанно мною,грейфер и кузов были сняты с 66_го на нем рама не была усилена,но был надрамник из 14_ го швеллера и геометрия рамы не нарушена.Значит этого и хватит? Еще один вопрос.Надрамник был отдельный под кузов и отдельный под грейфер с промежутком в 15-20 см хорошо ли это?Или все же сделать его единым целым для кузова и грейфера это ведь должно быть крепче?
Кроилово ведёт к попадалову
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Усиление рамы композитными материалами
Должно быть раздельно. Рама крутится.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Re: Усиление рамы композитными материалами
Зачем морщить мозг себе и другим , когда уже все не только придумали,но и зделали только прикрутить осталось .
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Усиление рамы композитными материалами
egor-bu писал(а):Зачем морщить мозг себе и другим , когда уже все не только придумали,но и зделали только прикрутить осталось .
Вы возможно правы,но переспросить не помешает.....пойду прикручивать)))))
Кроилово ведёт к попадалову
Усиление рамы композитными материалами
Ещё как крутится. )
Под манипулятором только прокладки из швеллера с небольшим запуском под кабину и чуть к кузову. В раме вертикальные вставки чтоб полки при затягивании крепёжных шпилек не загибало. Кузов на своих штатных самосвальных брусьях. В общем никаких цельных надрамников.
Но я не имею представления как выглядит ваша установка, потому сложно что-то конкретно рекомендовать.
Под манипулятором только прокладки из швеллера с небольшим запуском под кабину и чуть к кузову. В раме вертикальные вставки чтоб полки при затягивании крепёжных шпилек не загибало. Кузов на своих штатных самосвальных брусьях. В общем никаких цельных надрамников.
Но я не имею представления как выглядит ваша установка, потому сложно что-то конкретно рекомендовать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Усиление рамы композитными материалами
Сколько я знаю рама усиливать можно только другими кусками рамы, любой другой металл не пойдет будет трескаться, товарищ на садко загнал раму, пришлось разрезать пополам Раму стянул болтами куски другой рамы, приложил заплатки с обеих сторон рамы частично про варил сваркой горизонтальной шоф. говорит машина работает Ровно
- Кучерявый
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Усиление рамы композитными материалами
Алексей58 писал(а):[post]367228[/post] Сколько я знаю рама усиливать можно только другими кусками рамы, любой другой металл не пойдет будет трескаться, товарищ на садко загнал раму, пришлось разрезать пополам Раму стянул болтами куски другой рамы, приложил заплатки с обеих сторон рамы частично про варил сваркой горизонтальной шоф. говорит машина работает Ровно
Ваш вариант не плохой,есть возможность купить раму от 66 не дорого. Форма один в один,что облегчит задачу
Кроилово ведёт к попадалову