Кунг К66 Устройство и ремонт

Cabin
Ответить
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

Доброго вечера и с прошедшими праздниками!

Подскажите пожалуйста - лучше, если есть фото.
Каково устройство кунга?
Как я понял из прочитанного в доступных источниках, этот кунг (авто ГАЗ 66 1975 гв) собран из целиковых сэндвич-панелей (алюминий-пенопласт-фанера 4-6мм). Каркаса у него нет, те панели собираются на накладках - снаружи стальные угловые радиусные, изнутри - Уголок в два гиба под 45*.
Стоит вопрос о замене внутренней фанерной обшивки - в раздумьях я о том как это все сделать. И рентабельно ли это предприятие.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Евгений_НСК »

Alexey69 писал(а):[post]364653[/post] Стоит вопрос о замене внутренней фанерной обшивки - в раздумьях я о том как это все сделать.


Сразу "встает" встречный вопрос - а нах это нужно делать в кунге из сендвич панелей, ради чего?
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение harli »

Alexey69 писал(а):[post]364653[/post] внутренней фанерной обшивки

Там нет внутренней обшивки, это элемент сендвичпанели,
Замена равносильно изготовлению новых сендвиспанелей,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

Евгений_НСК писал(а):
Alexey69 писал(а):[post]364653[/post] Стоит вопрос о замене внутренней фанерной обшивки - в раздумьях я о том как это все сделать.


Сразу "встает" встречный вопрос - а нах это нужно делать в кунге из сендвич панелей, ради чего?


Ради того, что фанера местами (около 30% площади боковых стенок) сгнила.

Она - фанера - гниет. Потому что она из дерева. А дерево - это органика. И как любая органика - дерево - гниет.

А сгнившую фанеру, потому как она воспринимает значительную часть нагрузок в системе композитной панели, надо менять. Причем это процесс достаточно трудоемкий, потому как она является частью композитной панели....
Поэтому решение о замене внутреннего слоя этой композитной системы имеет альтернативой замену, собственно всего КУНГа потому как КУНГ является составной частью транспортного средства повышенной проходимости, испытывающей значительные динамические нагрузки в процессе эксплуатации.

Как-бы вроде очевидно... - Нет?
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Кочегар НЛО »

А вариант , сошлифовать гнилую фанеру , обработать спец составом и приклеить новую фанеру прижимая саморезами ? Не видя масштаба Вашей трагедии ... В 75 году еще делали на совесть.Там все склеено намертво...
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

Кочегар НЛО писал(а):А вариант , сошлифовать гнилую фанеру , обработать спец составом и приклеить новую фанеру прижимая саморезами ? Не видя масштаба Вашей трагедии ... В 75 году еще делали на совесть.Там все склеено намертво...


Шлифовать там уже нечего :-) все снимается шпателем. А что за "Спецсостав"? Я думал обходиться монтажной пеной хорошего качества, наносимой тонкой струей частой сеткой. Прижимать придется враспор от противоположного борта. Но сначала надо приготовить полосу фанеры высотой в стенку - это где-то 1700, т.е. к стандартному листу - 1520 надо клеить "на ус" добор в 200 мм. Потом как-то стыковать вертикальные полосы. По идее, тоже надо "на ус", но заготовки шире 500 мм я таким образом не клеил, а тут 1700... возможно, есть возможность умерить перфекционисткий пыл, но для этого неплохо бы понимать насколько гнилым КУНГ может быть без опасности разрушения. МОжет, достаточно пары полос спереди и сзади, а где-то посередине все-равно хочу перегородку ставить...

Масштаб трагедии постараюсь отфоткать после того как разгружу КУНГ...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение harli »

Хочу еще предупредить , перед началом такой грандиозной работы , установите диагональные стяжки , зафиксировав внутренний размер .
Сендвичный Кунг имеет жесткость картонной коробки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Кочегар НЛО »

Не вижу смысла клеить полтора на полтора . Первая полоса по высоте сиденья или по высоте кухонного стола или до уровня окна ,обыграть по месту где стык будет закрыт. Спецсостав это громко сказано , я по возможности применяю пропитку глубокого проникновения типа токого (Неомид 430 Эко (NEOMID 430 ECO)
harli прав внимательно смотри за геометрией, кунги старого образца ( запаска крепится на каркасе из круглой трубы ) имеют не очень жесткий пол.
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

Кочегар НЛО писал(а):Не вижу смысла клеить полтора на полтора . Первая полоса по высоте сиденья или по высоте кухонного стола или до уровня окна ,обыграть по месту где стык будет закрыт. Спецсостав это громко сказано , я по возможности применяю пропитку глубокого проникновения типа токого (Неомид 430 Эко (NEOMID 430 ECO)
harli прав внимательно смотри за геометрией, кунги старого образца ( запаска крепится на каркасе из круглой трубы ) имеют не очень жесткий пол.

Я имел ввиду восстановление композитной системы заводского изготовления - там сплошной слой фанеры на всю стену.

Но как оказалось (сейчас промерял) - нижняя панель стены имеет высоту 1520 - точно под раскрой строительной фанеры. Так что надо будет сделать для стены всего два стыка - если клеить сплошную заготовку на всю стену. - Но так сделать не получится, потому как в вертикальном положении такую длинную и широкую пластину будет очень сложно равномерно прижать за время до начала полимеризации пенополиуретановых составов пен. Правда, может есть какие-то замедлители...

По поводу применения в КУНГе составов различного функционала с припиской "ЭКО"... Сейчас расковыривал стену и обнаружил, что она имеет усиления, как минимум в местах установки окон. - Окна смонтированы с обжимом деревянных рам, являющихся закладными деталями. Рамы разглядеть не удалось, но в местах вклейки, чтобы видимо не подгонять детали, пустоты заполнены черной затвердевшей смолой которая имеет скорее всего карбамидно-формальдегидно-чего-то там еще основу. Короче дрянь редкостная. И этого добра там много. Так что экологичность КУНГа... как бы это сказать... Её нет короче.

Геометрию КУНГа, если все же отважусь на реставрацию, полагаю сохранит заблаговременно установленная переборка на расстоянии 1900 мм от передней стены, ограничивающая спально-обеденную зону. 1900 мм - это как раз передняя плоскость колесных арок - на них эта переборка замкнет усиление конструкции, тем более, что эти колесные арки являются видимо, элементами поперечного набора.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение harli »

Не проще кунг поменять,?
Если он не с боковой дверью , то не дефицит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Lisник. »

Гниль и плесень выбрасывать вместе с кунгом. Лучше сжечь. В библиотеке форума есть сканы паспортов фургонов. Там и читайте. Какие клеи и материалы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

harli писал(а):[post]364750[/post] Не проще кунг поменять,?
Если он не с боковой дверью , то не дефицит.

Так вот и думаю... Оно, конечно, проще. Но в близкости от меня ничего не вижу пока. КАМАЗовский какой-то продают на авито.
Знакомых опросил - приняли к сведению. Вопрос времени и удачи:-)
Завтра поеду в район колесо покупать - посмотрю там вроде гнездо какое-то шишиговское - может чего стрельнет.
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

Lisник. писал(а):[post]364753[/post] Гниль и плесень выбрасывать вместе с кунгом. Лучше сжечь. В библиотеке форума есть сканы паспортов фургонов. Там и читайте. Какие клеи и материалы.

Сжечь... Ну до такого олигархического кутежа я не дойду надеюсь - ибо стыдно.
Я вижу больше смысла в демонтаже с шасси и использовании в качестве вполне себе нормальной передвижной (при помощи манипулятора) бытовки.
Библиотеку форума попробую посмотреть - спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение AlexanderN »

Alexey69 писал(а):[post]364714[/post] Прижимать придется враспор от противоположного борта.

Ты не сможешь прижать фанеру 4-6мм (по факту скорее 4мм). Изогнется. Сперва придется сделать жесткий щит по размеру фанеры, и им прижимать.
8-925-704-3пять-6один
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение отшельник »

Не надо забывать, что в таком сендвиче используются ребра жесткости, в виде полосок фанеры между полосами с пенополиуретановым утеплителем, с интервалом сантиметров через 7, и если сильно сгнила фанера внутри, то велика вероятность что и эти ребра то-же рассыпались, а их переклеить не получиться. У себя когда перестилал пол, провалившийся на входе у задней двери, видел данную картину.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение AlexanderN »

отшельник писал(а):[post]364761[/post] велика вероятность что и эти ребра то-же рассыпались, а их переклеить не получиться

Переклеить получится. Вырезаешь ребро и по сантиметру с боков, вставляешь новое ребро и заливаешь пеной. Когда пена засохнет, шлифуешь выдавленную пену. Вопрос только в цене.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):[post]364762[/post] Вопрос только в цене

Дешевле другой кунг найти.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Alexey69
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Кунг К66 Устройство и ремонт

Сообщение Alexey69 »

Да, получается видимо что буду искать другой КУНГ. Наличествующий восстановлю как-нибудь пока упрощенно, оборудование потом переставлю в новый.

Ссылка на инструкцию по эксплуатации КУНГа К66, находящуюся на сайте - http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=25985
- а то поиском по сайту она не находится.
Странно что она мне раньше не попадалась, вроде запрос "устройство КУНГа К66" в яндексе делал...
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»