Вопрос про длиннобазную раму.

Cabin
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Вопрос про длиннобазную раму.

Сообщение Кабельщик »

Как отличить по документам длиннобазную раму от стандартной? Есть ли у них какие нибудь обозначения? Или подобная рама шла только в исполнении санитарки с металлическим КУНГ-ом?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

А там точно рама была длинная!????
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Утверждается, что существует две санитарки, одна аж с четырьмя дверями, и большой палаткой в комплекте, но там КУНГ низкий, и холодный... И есть дутый вариант, с закруглёнными углами... Вот как раз про него и идёт речь, что он ставился на удлиненную раму... Подтверждения, как и опровержения этого я пока не нашел...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Тебе из спортивного интереса? или рама нужна длинная?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Инерес следующий. Практически все более-менее нормальные предложения это Шишига с тентом. С КУНГ-ом, либо КУНГ не тот, либо состояние не очень... Есть мысль взять обычную с тентом и впендюрить на неё КУНГ. Но! Если рамы у них одинаковые, то выбор КУНГ-а становится шире... Смотрел КУНГ от ЗИЛ-131, он вроде только на пол-метра длиннее...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вопрос про длиннобазную раму.

Сообщение ic »

Кабельщик писал(а):Как отличить по документам длиннобазную раму от стандартной? Есть ли у них какие нибудь обозначения? Или подобная рама шла только в исполнении санитарки с металлическим КУНГ-ом?

Насколько я в курсе, она не дниннобазная, а просто длинная. Т.е. база у машины точно такая-же, просто жопа больше свисает. Причем сделано это простой надставкой, которая приклепана к раме. В галерее точно была фотография, да я не смог найти. Кто-то купил машину с такой рамой, надставку эту собирался срезать, предлагал подарить. ;-)

Можно и самому сделать. Commandor вон сделал себе капитанский мостик, чтобы бочку на нем возить...
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Спасибо, ответ исчерпывающий.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Кабельщик писал(а):Инерес следующий. Практически все более-менее нормальные предложения это Шишига с тентом. С КУНГ-ом, либо КУНГ не тот, либо состояние не очень... Есть мысль взять обычную с тентом и впендюрить на неё КУНГ. Но! Если рамы у них одинаковые, то выбор КУНГ-а становится шире... Смотрел КУНГ от ЗИЛ-131, он вроде только на пол-метра длиннее...


Под КУНГовую машину ставится обычная рама. Даже под 131. У СашиН такой кунг стоит. А вот длинорамные машины использовали под медицинскую будку.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Добрый Фей писал(а):А вот длинорамные машины использовали под медицинскую будку.


О как! А как это можно тогда определить без выезда на место? Какая это была по номеру модификация Шишиги?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ГАЗ-66-01 - автомобиль с бортовой платформой;
ГАЗ-66-02 - автомобиль с бортовой платформой и лебедкой;
ГАЗ-66-04 - автомобиль с бортовой платформой и экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-05 - автомобиль с бортовой платформой, лебедкой и экранированным электрооборудованием. С 1985 года заводом принята новая индексация своей продукции.
ГАЗ-66-11 - автомобиль с бортовой платформой;
ГАЗ-66-12 - автомобиль с бортовой платформой и лебедкой;
ГАЗ-66-14 - автомобиль с бортовой платформой и экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-15 -автомобиль с бортовой платформой, лебедкой и экранированным электрооборудованием.

Специализированные автомобили На базе шасси автомобиля ГАЗ-66 выпускались следующие специализированные автомобили:
ГЗСА - автомобиль-фургон для перевозки печатных изданий и корреспонденции (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1966 года;
ГЗСА-731 - автомобиль-фургон для передвижного отделения связи (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1967 года;
ГЗСА-893А - автомобиль-фургон для перевозки мебели (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1965 года;
ГЗСА-947 - автомобиль-фургон для перевозки печатных изданий и корреспонденции (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1970 года;
ЛКДП-3952 - передвижная клинико-диагностическая лаборатория (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1973 года;
ГЗСА-3713 - автомобиль-фургон для перевозки медикаментов (на шасси ГАЗ-66-05), выпуска с 1973 года;
ГЗСА-3714 - автомобиль-фургон для перевозки хлебобулочных изделий и продовольственных товаров (на шасси ГАЗ-66-05), выпуска с 1973 года;
АВП-3923 - амбулатория врачебная передвижная (на двух шасси ГАЗ-66-01 и шасси прицепа ТАПЗ-755), выпуска с 1975 года;
МЗ-66 - автомобиль-маслозаправщик (на шасси ГАЗ-66-04), выпуска с 1970 года;
МЗ-66А-01 - автомобиль-маслозаправщик (на шасси ГАЗ-66-14), выпуска с 1985 года;
2001 - стоматологический передвижной комплекс (на шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1976 года;
2002 - стоматологический ортопедический передвижной комплекс (на шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1985 года;
3718 - автомобиль-фургон для первозки периодических изданий, корреспонденции и посылок (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1975 года;
3719- автомобиль-лавка (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1975 года;
3902 -автомобиль - передвижная мастерская (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1975 года;
3903 - автомобиль - передвижная мастерская (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1972 года;
39021 - автомобиль-мастерская оказания помощи сельхозтехнике (на шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1987 года;
39031 - автомобиль-мастерская оказания помощи автотранспорту (на шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1972 года;
3716 - автомобиль-лавка (на шасси ГАЗ-66-01), выпуска с 1975 года;
39231 - врачебная передвижная амбулатория (на двух шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1983 года;
3924 - передвижной пункт забора крови {на двух шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1981 года;
39521 - клинико-диагностическая передвижная лаборатория (на шасси ГАЗ-66-11), выпуска с 1983 года;
3964 - автомобиль для перевозки вахтовых бригад (на шасси ГАЗ-66-05), выпуска с 1985 года


Доподлинно известно что АВП-3923 и 39521 шли с удлиненной рамой. Но тебе никто и никогда не скажет маркировку машины. Скажут просто ГАЗ-66, а что именно и какая....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Спасибо! Очень ценный список! Наверно его имеет смысл прилепить к верху, рядом с темой про КУНГ-и.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

У меня была мысль взять в хорошем состоянии бортовую и построить КУНГ как хочется!
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Хочется-то оно хочется, только пока я шасси подбираю все нормальные КУНГ-и уже разобрали... И когда они снова появятся никто не знает... :|
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Бери с доками шасси и делай сам кунг!
Без каркасные кунги не очень удобны для широкой перестройки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Дык, купи КУНГ, потом найдешь шасси. Будет машина КУНГом, один из двух продашь. Думаю, народ с форума еще и спасибо скажет, если в цене не ошибешься... :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

2Фей: Есть еще Газ-66 с люстрой. "Люстра"- это в будке есть встроенная застекленная кабинка, поднимается вверх над крыей кунга. Видел на военном аэрожроме. Вояки называли "люстрой".
2Кабельщик: Кунг от 131 действительно у меня. Запаска сзади. Длина будки 3,7метра, свисает над рамой примерно на полметра. Можешь заехать и посмотреть-измерить.
P.S. Пиши в профиле город.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Уже поздняк метаться... Да и хранить КУНГ отдельно мне негде... А какова на них должна быть средняя цена? Городить свое огород не хочется, тут и вес, и лучшая коррозионная стойкость алюминия, по своей машине знаю, играет не последнюю роль. Хотя,да, в плане удобства, сделать всё под себя гораздо лучше, чем приспасабливаться к уже существующему КУНГ-у...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

>Уже поздняк метаться...
Ненужный кунг всегда можно продать. В крайнем случае как бытовку.
>Да и хранить КУНГ отдельно мне негде...
На стоянке. Как машину.
> А какова на них должна быть средняя цена?
Средней цены нет. Мне повезло. Взял кунг с консервации , в идеальном состоянии, требующий минимум переделок, за 12000 руб. С доставкой и выгрузкой. Полтора года назад. С каждым годом все труднее достать все и дороже.
>Хотя,да, в плане удобства, сделать всё под себя гораздо лучше, чем приспасабливаться к уже существующему КУНГ-у...
Сделай, получи разрешение в НАМИ, зарегистрируй в ГАИ...
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

AlexanderN писал(а):Сделай, получи разрешение в НАМИ, зарегистрируй в ГАИ...


Вот это основная проблема. Ладно ещё вкарячить КУНГ от 131-го, а самоделка влечёт за собой кучу потенциальных проблем, и "расходов" на их решение... :roll:
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Кабельщик писал(а):Ладно ещё вкарячить КУНГ от 131-го

По документам у меня просто "кунг". То, что он от 131, нигде в документах не указано.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»