Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
Доброго вечера. Восстанавливаю свою машину. При снятии задних амортизаторов, ресивера и вакуумников выяснилось, что все болты в задней части машины сгнили и рвутся при попытке открутить. Две поперечины рамы, начиная с раздаточной и в сторону задней части, местами лопнули и расслоились. Неизвестные усилители треугольной формы и кронштейн прицепного устройства вообще скисли. Отсюда - большие сомнения в их работоспособности, надёжности клёпок в их текущем состоянии и желание поменять. Вопросы: есть ли какие чертежи этих поперёчин и кронштейна, чтобы заказать изготовление? Может, кто-то свой чертёж ваял? Помимо раздатки, я так понимаю, на эти две поперечины ничего не вешается? Клепки срубаю зубилом, выбиваю рассверливаю отверстия до 12 и креплю нормальными болтами? Та же схема с чашками рессор? Треугольный усилитель, который внутри профиля рамы просто - можно снять и выкинуть?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
я недавно имел опыт общения с человеком который не далёк от изготовления полуприцепов и разработки конструкций их рам.
так вот, на примере полуприцепов и прицепов он мне популярно объяснил что заклёпки а тем более болты это пережиток времени, сейчас предпочтение отдаётся в пользу сварочных швов..
но речь шла о прицепах.
так вот, на примере полуприцепов и прицепов он мне популярно объяснил что заклёпки а тем более болты это пережиток времени, сейчас предпочтение отдаётся в пользу сварочных швов..
но речь шла о прицепах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
А есть смысл восстанавливать такую уставшую раму? Рама, скорее всего, не номерная. Или это спортивный интерес?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
Есть смысл. Кроме этих двух поперечин рама ещё вполне походит.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
я бы советовал другую,нормальную раму поискать.
не таких больших денег будет стоить
не таких больших денег будет стоить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
Вполне ещё бодрая рама,клёпки заменить болтами прочностью 10.9 раму промазать смесью трансмиссионки с консистентной смазкой,дефектные детали заменить или заварить без усилителей.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
kolinz писал(а):[post]320765[/post] Вполне ещё бодрая рама,клёпки заменить болтами прочностью 10.9 раму промазать смесью трансмиссионки с консистентной смазкой,дефектные детали заменить или заварить без усилителей.
Нет чертежиков, на что заменить? Треугольные штуки внутри швеллера рамы на последнем фото нужны или можно их безвозвратно удалить?
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
Треугольные косынки на последней фото нужны,чтоб при встрече рамы с мостом,раму не гнуло внутрь.
там снизу рамы под косынкой должен резиновый отбойник стоять.
там снизу рамы под косынкой должен резиновый отбойник стоять.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
vitek-1978 писал(а):[post]320797[/post] Треугольные косынки на последней фото нужны,чтоб при встрече рамы с мостом,раму не гнуло внутрь.
там снизу рамы под косынкой должен резиновый отбойник стоять.
Спасибо. Сделаю вместо них аналог.
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
[ref]ВалерьичЯр[/ref], Чертежей у меня нет,по косынкам уже ответили.
Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов
Поперечину раздатки имеет смысл переставить с другой рамы, как и прочие уголки. Вместо заклепок хорошо подходят карданные болты, с рассверливанием под цилиндрическую часть. Если поперечины лопнули значит на машине много прыгали по ямам, стоит проверить геометрию передних лонжеронов. На самом деле, то же рекомендую поискать другую раму поновей. Чашки рессор лучше не трогать если не болтаются.