Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Cabin
Ответить
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение ВалерьичЯр »

Доброго вечера. Восстанавливаю свою машину. При снятии задних амортизаторов, ресивера и вакуумников выяснилось, что все болты в задней части машины сгнили и рвутся при попытке открутить. Две поперечины рамы, начиная с раздаточной и в сторону задней части, местами лопнули и расслоились. Неизвестные усилители треугольной формы и кронштейн прицепного устройства вообще скисли. Отсюда - большие сомнения в их работоспособности, надёжности клёпок в их текущем состоянии и желание поменять. Вопросы: есть ли какие чертежи этих поперёчин и кронштейна, чтобы заказать изготовление? Может, кто-то свой чертёж ваял? Помимо раздатки, я так понимаю, на эти две поперечины ничего не вешается? Клепки срубаю зубилом, выбиваю рассверливаю отверстия до 12 и креплю нормальными болтами? Та же схема с чашками рессор? Треугольный усилитель, который внутри профиля рамы просто - можно снять и выкинуть?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение 9mm0196 »

я недавно имел опыт общения с человеком который не далёк от изготовления полуприцепов и разработки конструкций их рам.
так вот, на примере полуприцепов и прицепов он мне популярно объяснил что заклёпки а тем более болты это пережиток времени, сейчас предпочтение отдаётся в пользу сварочных швов..
но речь шла о прицепах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение Andrew »

А есть смысл восстанавливать такую уставшую раму? Рама, скорее всего, не номерная. Или это спортивный интерес?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение ВалерьичЯр »

Есть смысл. Кроме этих двух поперечин рама ещё вполне походит.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение Dmitriy7171 »

я бы советовал другую,нормальную раму поискать.
не таких больших денег будет стоить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение kolinz »

Вполне ещё бодрая рама,клёпки заменить болтами прочностью 10.9 раму промазать смесью трансмиссионки с консистентной смазкой,дефектные детали заменить или заварить без усилителей.
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение ВалерьичЯр »

kolinz писал(а):[post]320765[/post] Вполне ещё бодрая рама,клёпки заменить болтами прочностью 10.9 раму промазать смесью трансмиссионки с консистентной смазкой,дефектные детали заменить или заварить без усилителей.


Нет чертежиков, на что заменить? Треугольные штуки внутри швеллера рамы на последнем фото нужны или можно их безвозвратно удалить?
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение vitek-1978 »

Треугольные косынки на последней фото нужны,чтоб при встрече рамы с мостом,раму не гнуло внутрь.

там снизу рамы под косынкой должен резиновый отбойник стоять.
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение ВалерьичЯр »

vitek-1978 писал(а):[post]320797[/post] Треугольные косынки на последней фото нужны,чтоб при встрече рамы с мостом,раму не гнуло внутрь.

там снизу рамы под косынкой должен резиновый отбойник стоять.


Спасибо. Сделаю вместо них аналог.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение kolinz »

[ref]ВалерьичЯр[/ref], Чертежей у меня нет,по косынкам уже ответили.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стоит ли менять поперечины и варианты решения узлов

Сообщение tuk »

Поперечину раздатки имеет смысл переставить с другой рамы, как и прочие уголки. Вместо заклепок хорошо подходят карданные болты, с рассверливанием под цилиндрическую часть. Если поперечины лопнули значит на машине много прыгали по ямам, стоит проверить геометрию передних лонжеронов. На самом деле, то же рекомендую поискать другую раму поновей. Чашки рессор лучше не трогать если не болтаются.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»