5-6 местная кабина и остальное борта
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 22:51
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Черкесск Ставрополь
5-6 местная кабина и остальное борта
Есть мнение что компоновка из 5-6 местной кабины,а остальное бортовой кузов
не плохое сочитание для Г-66,учитывая проходимость шишиги.
Есть ли у кого такой вариант?
Или где видел?
И как при переделки это оформляется в ГИБДД?
не плохое сочитание для Г-66,учитывая проходимость шишиги.
Есть ли у кого такой вариант?
Или где видел?
И как при переделки это оформляется в ГИБДД?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Долго слежу за этой машиной.
Где-то читал подробное описание про то, как ее делали.
Какой-то харьковский автомобильный институт принимал участие,
много теории под это дело подложили.
Сделано на славу. Вопросов нет.
Один цвет кабины чего стоит.
Наворочено там всяких интересных штучек немерено.
С душой ребята работали.
Вкусы у всех разные, но сделано с душой.
Из-за сдвоенной кабины я и искал все о ней, даже разработчиков просил по возможности дать ссылку на сайт, где можно рассмотреть подробней.
Увы. На той стадии они упорно пытались куда-нибудь впарить этот шедевр за 20 тысяч долларов.
Судя по этой фотографии - впарили.
Но вопрос не в этом.
В чем функциональность такой машины?
Дорожная резина - ездим только по асфальту?
Тогда зачем 66-й, если "Бычок" или "Валдай" (эвакуаторы) - гораздо лучше, существенно дешевле и намного практичней.
Остаточная грузоподъемность у нее - никакая, центр тяжести - сумашедший,
о том, чтобы съехать с асфальта не может быть и речи.
Просто красивая машина? Безусловно. Но не более.
Хотя это наше личное мнение...
Сами собираемся на свой 66-й делать не 2-ую, а 2,5-ую кабину из нескольких элементов кузова (две кабины и куча дверей).
Наверно так красиво не получится, но будем стараться.
Ближе к лету что-то прояснится с внешним видом.
Если есть наработки, идеи, просто рваные мысли на данную тему - будем благодарны.
Где-то читал подробное описание про то, как ее делали.
Какой-то харьковский автомобильный институт принимал участие,
много теории под это дело подложили.
Сделано на славу. Вопросов нет.
Один цвет кабины чего стоит.
Наворочено там всяких интересных штучек немерено.
С душой ребята работали.
Вкусы у всех разные, но сделано с душой.
Из-за сдвоенной кабины я и искал все о ней, даже разработчиков просил по возможности дать ссылку на сайт, где можно рассмотреть подробней.
Увы. На той стадии они упорно пытались куда-нибудь впарить этот шедевр за 20 тысяч долларов.
Судя по этой фотографии - впарили.
Но вопрос не в этом.
В чем функциональность такой машины?
Дорожная резина - ездим только по асфальту?
Тогда зачем 66-й, если "Бычок" или "Валдай" (эвакуаторы) - гораздо лучше, существенно дешевле и намного практичней.
Остаточная грузоподъемность у нее - никакая, центр тяжести - сумашедший,
о том, чтобы съехать с асфальта не может быть и речи.
Просто красивая машина? Безусловно. Но не более.
Хотя это наше личное мнение...
Сами собираемся на свой 66-й делать не 2-ую, а 2,5-ую кабину из нескольких элементов кузова (две кабины и куча дверей).
Наверно так красиво не получится, но будем стараться.
Ближе к лету что-то прояснится с внешним видом.
Если есть наработки, идеи, просто рваные мысли на данную тему - будем благодарны.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Добрый Фей писал(а):а че их не поставить если это заднии с 53-го...
Неее, это не 53-го диски, на 53-м вылет другой совершенно - если их одеть на 66-й, то колея будет значительно уже и ступица будет сильно наружу торчать ..... вот 66-й с 53-ми дисками http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1329 ......
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Б23 писал(а):В чем функциональность такой машины?
Внедорожная эвакуация.
Б23 писал(а):Дорожная резина - ездим только по асфальту?
Да. Забираем из леса, а потом долго везем по асфальту. Шоссейная резина не запрещает заехать на ней в говень. И уж точно до того места, где сломалась забираемая легковая машина, оно сможет.
Б23 писал(а):Тогда зачем 66-й, если "Бычок" или "Валдай" (эвакуаторы) - гораздо лучше, существенно дешевле и намного практичней.
Только они в лес не заедут. А 66-й заедет, даже и на такой резине.
Б23 писал(а):Остаточная грузоподъемность у нее - никакая
Остаточная от чего? Эта машина на пол кабины тяжелее, чем шасси. Т.е. грузоподъемность две тонны, вполне себе можно таскать джипы.
Б23 писал(а):центр тяжести - сумашедший
Не хуже, чем у бортовой машины.
Б23 писал(а):о том, чтобы съехать с асфальта не может быть и речи.
Почему? Не вижу никаких препятствий..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
И плюс ко всему что сказал ic на машинке стоит лебёдка штатная, а с её усилием на крюке можно не только легковую, но и джип из говен вытащить, да и грузовик из кувета достать или на колёса поставить, что на бычке или валдае сделать будет уже проблематично, да и в случае необходимости 66-й легко отбуксирует, допустим гружёную Газель или этот-же бычёк-валдай по любой дороге ....... да и вполне возможно буксировать методом частичной погрузки ..... так что у этой машинки возможности гораздо шире чем у бычка или валдая, ну конечно комфорт не тот, но зато внешность очень запоминающаяся (что для эвакуатора тоже важно) ..... конечно по проходимости на этой резине это далеко не эвакуатор Зелёного, но всё-же пойдёт по бездорожью не хуже простого нового русского, поехавшего на пикник на джипе .....
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fern
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:26
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: 5-6 местная кабина и остальное борта
Вот нашел с двойной кабиной. http://www.youtube.com/watch?v=tJCEr9qkeVg
Как они к мотору пролазят, кто видит решение? Про саму машину больше ничего найти не смог.
Как они к мотору пролазят, кто видит решение? Про саму машину больше ничего найти не смог.
Re: 5-6 местная кабина и остальное борта
Посоветуйся с "Игорь Екб." Игорь из Екатеринбурга. могу ошибаться, но он имеет какое-то отношение к данному авто. Удачи!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: 5-6 местная кабина и остальное борта
Здесь про эту машинку http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=6480
Эх, хотелось увидеть живьем (а может и того, прикупить), да не получается!
Эх, хотелось увидеть живьем (а может и того, прикупить), да не получается!
Огласит их словом истины
- Fern
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:26
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: 5-6 местная кабина и остальное борта
Спасибо за ссылки. А то я голову сломал уже, думал может вбок или ещё как. А тут просто, зачем туда вообще лазить.