Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым правилам
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым правилам
Всем здрасти! Выручите советом! Небольшая предыстория, владею шишигой бортовой, с товарищами частенько летом езжу на охоту/рыбалку/ отдыхалку и т.д., ночую где придётся, и в палатке и в кунге у друзей если он есть, и даже разок в кабине спал. Суть да дело в понедельник в преддверии лета, внезапно задумался, а ни поменять ли мне борт на кунг, тем более предлагают не за дорого к66н. И уже предвкушая уют и комфорт начинаю наводить справки... И пи...ц Оказывается, толи со 2го февраля, толи со 2го марта, изменили порядок переоборудования... Обзвонив несколько контор, кто занимается переоборудованием, выяснил примерный порядок действий:
1.едим в контору (ещё на бортовой машине), заполняем бумаги, они дают какое то направления на осмотр в пункт ТО
2. там смотрят и заверяют, что действительно, у меня бортовой автомобиль.
3. едим опять в контору, они выдают ещё какие то бумаги.
4. затем происходит смена борта на кунг, мною или их конторой.
5. контора выдаёт бумаги и снова отправляет на пункт ТО.
6. ещё раз возвращаюсь в контору, толи они сами толи я лично далее передаю документы в обл.ГИБДД.
7. ну и далее вроде как нам счастье!
Ладно, пофиг на всю эту беготню и бюрократию, в РФ живём, я не удивлён, но вот проблема то в цене!!! Конторы только за бумажки просит 28т.р.!!!!!!! При этом кунг меняю я сам и бегаю по инстанциям тоже сам.
ВОПРОС: Кто знает наверняка, или сталкивался лично и причём вот прям недавно, можно ли это всё провернуть каким либо образом не прибегая к конторам занимающимся переоборудованием? Ну ооочень хочется кунг, и ну ооочень дорого они просят за свои услуги, я газика то за 25т.р. купил!!!!
P.S. Темы поиском немного проштудировал, но там описывается в основном процесс который был ранее, а не сейчас.
1.едим в контору (ещё на бортовой машине), заполняем бумаги, они дают какое то направления на осмотр в пункт ТО
2. там смотрят и заверяют, что действительно, у меня бортовой автомобиль.
3. едим опять в контору, они выдают ещё какие то бумаги.
4. затем происходит смена борта на кунг, мною или их конторой.
5. контора выдаёт бумаги и снова отправляет на пункт ТО.
6. ещё раз возвращаюсь в контору, толи они сами толи я лично далее передаю документы в обл.ГИБДД.
7. ну и далее вроде как нам счастье!
Ладно, пофиг на всю эту беготню и бюрократию, в РФ живём, я не удивлён, но вот проблема то в цене!!! Конторы только за бумажки просит 28т.р.!!!!!!! При этом кунг меняю я сам и бегаю по инстанциям тоже сам.
ВОПРОС: Кто знает наверняка, или сталкивался лично и причём вот прям недавно, можно ли это всё провернуть каким либо образом не прибегая к конторам занимающимся переоборудованием? Ну ооочень хочется кунг, и ну ооочень дорого они просят за свои услуги, я газика то за 25т.р. купил!!!!
P.S. Темы поиском немного проштудировал, но там описывается в основном процесс который был ранее, а не сейчас.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Вот тут почитай http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
В общем проще сделать самодельный кунг и в нужное время ставить его в кузов:)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
За переоборудование без показа машины мне объявили 50000р.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Монах80 писал(а):За переоборудование без показа машины мне объявили 50000р.
Нифигасебе!!! Это ж пипец!!!! За что народ ценники такие ломит, хотя пофиг если б просто ломили, дак альтернативы, как я понял, нет! А если просто без всех этих бумаг и т.д. и т.п. взять и переставить кунг, заместо борта и ездить. Само собой до каких либо регистрационных действий (продажи). Какие могут быть последствия?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
У тебя в тип тс что написано, дословно и есть ли откидные лавки?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
KIPILLNSK писал(а):Монах80 писал(а):За переоборудование без показа машины мне объявили 50000р.
Нифигасебе!!! Это ж пипец!!!! За что народ ценники такие ломит, хотя пофиг если б просто ломили, дак альтернативы, как я понял, нет! А если просто без всех этих бумаг и т.д. и т.п. взять и переставить кунг, заместо борта и ездить. Само собой до каких либо регистрационных действий (продажи). Какие могут быть последствия?
Это ценнник за все оформления без показа. Если делать самому, то два заключения по 4000-5000р, Техосмотр около 2000 и документы из сервиса.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Папуся писал(а):У тебя в тип тс что написано, дословно и есть ли откидные лавки?
ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ. Машина стоит на учёте, на ходу, до декабря 15го ещё действительна диагностическая карат (ТО).
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Процесс внесения изменений на данный момент приведен в приведенной мной ссылке.
Самое главное получить бумаги в ГИБДД и найти контору у которой есть коды на такие работы.
Самое главное получить бумаги в ГИБДД и найти контору у которой есть коды на такие работы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Самое грамотное на мой взгляд- построить кунг внутри борта... И чтоб его можно было снимать... Так ты типа его перевозищь... А борт понадобился- снял кунг и вози что хочешь...
не торопись, а то успеешь...
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Штурман писал(а):Самое грамотное на мой взгляд- построить кунг внутри борта... И чтоб его можно было снимать... Так ты типа его перевозищь... А борт понадобился- снял кунг и вози что хочешь...
Только он там людей возить не сможет.
По существу - если кунг от 66го, крепиться на штатные места то это не переоборудование. Сертификация такого авто уже была. Едешь и переоформляешь с борта на кунг.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Димон, это все верно но они могут прикинуться дровами, или быть в дрова...Дмитрий писал(а):Только он там людей возить не сможет.
не торопись, а то успеешь...
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Я себе переоформлял с борта на КУНГ через НАМИ вписав 6 сидячих мест. Сам всё переставил на штат. места и предоставил сертификат из НАМИ в ГАИ для регистрации. Но здесь случай другой, нет НАМИ. потратив не всё 5 т.р.
Тоже так хотел сделать поставив уже готовую бутку от прицепа дом на колёсах. Минус один людей возить нельзя остальные плюсы.
Штурман писал(а):Самое грамотное на мой взгляд- построить кунг внутри борта... И чтоб его можно было снимать... Так ты типа его перевозищь... А борт понадобился- снял кунг и вози что хочешь...
Тоже так хотел сделать поставив уже готовую бутку от прицепа дом на колёсах. Минус один людей возить нельзя остальные плюсы.
- Вложения
-
- 1397607157364_hugeBlock.jpg (15.23 КБ) 1653 просмотра
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Если борт оборудован штатными откидными лавками, то людей возить можно согласно категории водителя, с С всего должно быть не более 9чел с водилой. Плюс на таком авто можно под знак 3.4
Сделать утепление кузова сохраняя штатные борта и лавки проще, чем менять на кунг и регистрировать места.
Жаль, что вписан БОРТОВОЙ...
Сделать утепление кузова сохраняя штатные борта и лавки проще, чем менять на кунг и регистрировать места.
Жаль, что вписан БОРТОВОЙ...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Блин, и насчёт переоформления кунга интересно, и насчёт постройки будки в борту тоже интересно. Борт особо не нужен, так что наверное переоформление в кунг более интересно, так как можно людей перевозить... У нас в России как обычно...Хотели как лучше, сделав конторы для переоформлений, а вышло как всегда!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
kip_nsk писал(а): наверное переоформление в кунг более интересно, так как можно людей перевозить... У нас в России как обычно...
У вас в Росии, как обычно, читают то, что хотят прочесть
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877
ПРИЛОЖЕНИЕ 18.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства,
в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется.
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
Технические требования, которые должны быть выполнены
при внесении изменений в конструкцию:
1.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по
осям и бортам, а также изменение координат центра масс не
должны превышать пределов, установленных изготовителем
транспортного средства.
1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота
4,0 м.
1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транс-
портного средства крепежными элементами, аналогичными по
конструкции, количеству и материалу элементам крепления
кузова или цистерны того же транспортного средства, изготов-
ленного в условиях серийного производства, той же или большей
полной массы.
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых
приборов и приборов освещения заднего государственного
регистрационного знака должны соответствовать Правилам
ЕЭК ООН № 48.
......
4. Установка на шасси
грузовых автомоби-
лей кузовов-фурго-
нов, специально пред-
назначенных для
перевозки людей.
Технические требования, которые должны быть выполнены
при внесении изменений в конструкцию:
4.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по
осям и бортам, а также изменение координат центра масс не
должны превышать пределов, установленных изготовителем
транспортного средства.
4.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более
ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,5 м. Габа-
ритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше
4,0 м от поверхности дороги. При этом высота кузова должна
позволять перевозку только сидящих пассажиров.
4.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля
крепежными элементами, аналогичными по конструкции, коли-
честву и материалу элементам крепления бортового кузова того
же транспортного средства, изготовленного в условиях серийно-
го производства, той же или большей полной массы.
4.4. Места для сидения должны преимущественно устанавли-
ваться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены
лицом по направлению движения.
4.5. Входная дверь должна располагаться сзади фургона, откры-
ваться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь
замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестни-
цей.
4.6. Фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выхо-
ды размером 600x800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и
снаружи без применения инструментов только во внешнюю сто-
рону, а также вентиляцию, освещение и, при необходимости,
отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой
или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем, меди-
цинской аптечкой.
4.7. Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние све-
товые приборы по Правилам ЕЭК ООН № 48, включая верхние
габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета.
4.8. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цвет-
ное изображение знака ограничения скорости движения до
60 км/ч.
ПРИЛОЖЕНИЕ 18.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства,
в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется.
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
Технические требования, которые должны быть выполнены
при внесении изменений в конструкцию:
1.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по
осям и бортам, а также изменение координат центра масс не
должны превышать пределов, установленных изготовителем
транспортного средства.
1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота
4,0 м.
1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транс-
портного средства крепежными элементами, аналогичными по
конструкции, количеству и материалу элементам крепления
кузова или цистерны того же транспортного средства, изготов-
ленного в условиях серийного производства, той же или большей
полной массы.
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых
приборов и приборов освещения заднего государственного
регистрационного знака должны соответствовать Правилам
ЕЭК ООН № 48.
......
4. Установка на шасси
грузовых автомоби-
лей кузовов-фурго-
нов, специально пред-
назначенных для
перевозки людей.
Технические требования, которые должны быть выполнены
при внесении изменений в конструкцию:
4.1. Разрешенная максимальная масса и ее распределение по
осям и бортам, а также изменение координат центра масс не
должны превышать пределов, установленных изготовителем
транспортного средства.
4.2. Габаритная ширина кузова-фургона должна быть не более
ширины бортового кузова автомобиля, но не более 2,5 м. Габа-
ритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше
4,0 м от поверхности дороги. При этом высота кузова должна
позволять перевозку только сидящих пассажиров.
4.3. Кузов-фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля
крепежными элементами, аналогичными по конструкции, коли-
честву и материалу элементам крепления бортового кузова того
же транспортного средства, изготовленного в условиях серийно-
го производства, той же или большей полной массы.
4.4. Места для сидения должны преимущественно устанавли-
ваться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены
лицом по направлению движения.
4.5. Входная дверь должна располагаться сзади фургона, откры-
ваться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь
замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестни-
цей.
4.6. Фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выхо-
ды размером 600x800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и
снаружи без применения инструментов только во внешнюю сто-
рону, а также вентиляцию, освещение и, при необходимости,
отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой
или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем, меди-
цинской аптечкой.
4.7. Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние све-
товые приборы по Правилам ЕЭК ООН № 48, включая верхние
габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета.
4.8. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цвет-
ное изображение знака ограничения скорости движения до
60 км/ч.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Всем доброго времени суток. технический регламент вещь очень интересная. Вопрос только в том, что ГИБДД не всегда понимает его так как написано. А вернее сказать они читают его так как им удобно, сделано всё дабы пресечь ввоз так называемых "конструкторов" а не замучить российского обывателя, а у нас как всегда именно он и попадет больше всего. О какой сертификации может идти речь если автомобиль выпускался с этими кунгами заводом изготовителем?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
Я переоформлял борт в кунг для ЗИЛ-157 года 3 назад.
1. Оформил в ГАИ заявление на переоборудование. Они хотели увидеть машину до переоборудования. Пришлось писать в заявлении, что бортовой кунг сгнил и угрожал безопасности. Проверили номера (ГАИ начинают каждый разговоры с проверки номеров, на всех этапах).
2. Отправили к эксперту, который сделал расчет количество стремянок и выдал бумагу как крепить. На этом этапе нужно, чтобы он не написал что работы нужно выполнять в специализированной организации (дабы не потребовались документы и счет на выполнение работ от такой организации)
3. Потом ГАИ выдало разрешение на переоборудование.
4. Установка кунга.
5. ГАИ отправило к эксперту на проверку выполнения. Эксперт посмотрел и выдал документы. Среди прочего там новые технические данные: машины полная, снаряженная массы, длина, ширина и тд
6. Прошел тех.осмотр (диагностику)
7. ГАИ выдали еще один документ и отправили в РЭО вносить изменения в ПТС и выписывать новое СТС.
Оформлением занимался с июня по сентябрь. Был бы в отпуске оформил бы быстрее.
Ньюансы.
Достаточно легко оформить "грузовой фургон", но тогда в кунге нельзя возить пассажиров.
Оптимально - "грузопассажирский фургон" с общим числом до 8. Но в этом случае появляются требования о перегородке между пассажирской и грузовой частью + требования к дверям, аварийным выходам, окнам (освещенность) и ремни безопасности.
Пассажирский (автобус) - очень сложно.
Сейчас появились варианты типа "специальный (кемпер)".
1. Оформил в ГАИ заявление на переоборудование. Они хотели увидеть машину до переоборудования. Пришлось писать в заявлении, что бортовой кунг сгнил и угрожал безопасности. Проверили номера (ГАИ начинают каждый разговоры с проверки номеров, на всех этапах).
2. Отправили к эксперту, который сделал расчет количество стремянок и выдал бумагу как крепить. На этом этапе нужно, чтобы он не написал что работы нужно выполнять в специализированной организации (дабы не потребовались документы и счет на выполнение работ от такой организации)
3. Потом ГАИ выдало разрешение на переоборудование.
4. Установка кунга.
5. ГАИ отправило к эксперту на проверку выполнения. Эксперт посмотрел и выдал документы. Среди прочего там новые технические данные: машины полная, снаряженная массы, длина, ширина и тд
6. Прошел тех.осмотр (диагностику)
7. ГАИ выдали еще один документ и отправили в РЭО вносить изменения в ПТС и выписывать новое СТС.
Оформлением занимался с июня по сентябрь. Был бы в отпуске оформил бы быстрее.
Ньюансы.
Достаточно легко оформить "грузовой фургон", но тогда в кунге нельзя возить пассажиров.
Оптимально - "грузопассажирский фургон" с общим числом до 8. Но в этом случае появляются требования о перегородке между пассажирской и грузовой частью + требования к дверям, аварийным выходам, окнам (освещенность) и ремни безопасности.
Пассажирский (автобус) - очень сложно.
Сейчас появились варианты типа "специальный (кемпер)".
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите, кто знает, замена борта на КУНГ. По новым прав
на этапе 5 ГАИ потребовало документы о происхождении кунга. Возможные варианты - чек или иной документ подтверждающий покупку), или справка на материалы при "самостоятельном изготовлении" (но могут заставить проходить экспертизу на предмет безопасности и соответствия чему-нибудь).