Номер на раме и кабине (ЗТШ).
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 20:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Номер на раме и кабине (ЗТШ).
Где на ГАЗ-66 1989 г.в. искать номер, он выбит должен быть или могли писать краской?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЙЦЫ знают, что номера пишут краской, если на раме нет номера его пишут с шильды. Ну а если нет шильды тоды ой.
Правда на одной "шишиге" 1980 года, ГАЕЦ искал набитый номер за бензобаком (справа), потом угомонился. Обосновал это тем, что якобы до какого-то года номера бились на раме. На машине 1987 года увидев перекрашенную раму - изучали только шильду.
Мое мнение, что мозги будут трахать по причине иметь перемещенные материальные средства из вашего кармана в свой.
А кого были другие варианты? Поделитесь.
Правда на одной "шишиге" 1980 года, ГАЕЦ искал набитый номер за бензобаком (справа), потом угомонился. Обосновал это тем, что якобы до какого-то года номера бились на раме. На машине 1987 года увидев перекрашенную раму - изучали только шильду.
Мое мнение, что мозги будут трахать по причине иметь перемещенные материальные средства из вашего кармана в свой.
А кого были другие варианты? Поделитесь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
номер на раме
Я свою регистрировал в 2004г, рама тоже крашеная, а я не знал, что номер на раме пишут краской и полчаса лазил по ней с тряпкой, гаец меня просветил, сказал, чтоб я не мучился, он верит, что рама не ворованная. Номер списали из ПТС.
Видимо, от отделения ГАИ зависит, везде свои порядки.
Видимо, от отделения ГАИ зависит, везде свои порядки.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Один в один было у нас - пытались искать номер, пока до нас не дошла очередь и мент не поинтересовался, а что мы ищем. узнав, сказал, что ищем вчерашний день. списал табло на кабине и всё. не смотрел никакой номер кунга, на движке таблички тоже не было - написал б/н и все дела - всё зависит от чела в фуражке..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Помниться меня тут облаяли по этому же вопросу.
Ставил машину и я.Недавно.Прошли всю экспертизу.Нет у них экспертизы и псец.Все это бравада и гон. Какой инспектор попадется,такой и раскладбудет.Все зависит сугубо от человека.Как говорят.Закон что дышло...куда повернул,туда ит вышло.
Ставил машину и я.Недавно.Прошли всю экспертизу.Нет у них экспертизы и псец.Все это бравада и гон. Какой инспектор попадется,такой и раскладбудет.Все зависит сугубо от человека.Как говорят.Закон что дышло...куда повернул,туда ит вышло.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
У меня двс был бн, но болгаркой спилено - сказали ну это экспертиза.
Поговорили по-душам - мол на по колхозу ездить - поисковая группа там - он и оформил все - ну и я отблагодарил немного. Раму даже не пытался смотреть - табличка была нормальная. кузов - борт.
Вот интересно если таблички нет - поставит мне ещё одну с кунгом?
СВАО.
Поговорили по-душам - мол на по колхозу ездить - поисковая группа там - он и оформил все - ну и я отблагодарил немного. Раму даже не пытался смотреть - табличка была нормальная. кузов - борт.
Вот интересно если таблички нет - поставит мне ещё одну с кунгом?
СВАО.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
У нас пару недель назад на техосмотре "зарубили" пару КАМАЗов из за того, что у них на отливке (на движке) год выпуска не тот который по документам и при том получается что отливка блока моложе машины ..... при этом оба движка в своё время прошли капиталку на ремзаводе (на одном даже до сих пор пломбы стоят на поддоне) .....Гаишник говорит - "меняйте блок" (цена вопроса 40т.р.) его начальник говорит - "езжайте на экспертизу, потом с этими бумагами в суд (типа там по экспертизе признают законность этого блока)" в общем полный дурдом примерно на полтора-два месяца ..... на экспертизе сильно хохотали и удивлялись откуда взялся такой грамотный гаишник ..... а нам не до смеха совсем, и управы на него никакой - ведь формально он прав хотя и сам прекрасно знает что криминала никакого нет (раньше сам механиком в гараже работал), но видимо мечтает выслужится таким способом ...... но самое смешное на экспертизу приехал мужик на Газоне - 53 - самосвале с крашеной рамой - ему этот же гаишник сказал - "меняй раму,т.к. номера нет на ней "(он должен быть краской написан ).....на вопрос хозяина "может я сам напишу" он ответил -"направлю на экспертизу по поводу незаводского написания номера и дело заведут за подделку номеров" ..... вот такие дела у нас бывают ....
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Надо понять одну неприложную истину: не надо делать самому номерные узлы (ни краской, ни набойниками), и будет вам счастье.
Процедура следующая: установлен инспектором ГАИ факт переделки номеров или их отсутствия, далее экспертиза, уголовное дело (в ходе которого будет установлено, что не вами это делалось), дальше суд на решении которого машина ставится на спецучет. Все, к свидельству о регистрации ТС возите заключение экспертизы.
Это самый длинный путь (могут отпасть некоторые инстанции), но он законный.
И не надо сцаться как поливалки, на это расчет инспектора МРЭО.
Процедура следующая: установлен инспектором ГАИ факт переделки номеров или их отсутствия, далее экспертиза, уголовное дело (в ходе которого будет установлено, что не вами это делалось), дальше суд на решении которого машина ставится на спецучет. Все, к свидельству о регистрации ТС возите заключение экспертизы.
Это самый длинный путь (могут отпасть некоторые инстанции), но он законный.
И не надо сцаться как поливалки, на это расчет инспектора МРЭО.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
at писал(а):...но как быть, если машина нужна для работы, а 2 месяца ждать! и времени нет ездить по экспертизам?
Когда покупаешь машину все прекрасно понимаешь где и какие номера есть или нет, ломаешь продавца на стоимость машины, указывая ему на это. Потом приходит гемор с экспертизами... Так или иначе за все надо платить.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
В том- то и дело, что когда покупаеш машину не смотриш никакие отливки на блоке, которые к номеру не имеют отношения ...... КАМАЗЫ были поставлены на учёт 4 года назад и до этого нормально проходили техосмотр и точно никто не менял у них за это время двигателя! ..... номера двигателя не у кого не вызывали подозрений, да и сейчас не вызывают ..... Возникает риторический вопрос - куда смотрели гайцы раньше? .....а виноваты, как всегда хозяева машин, которые сейчас бегают по судам, т.к. полостью согласен с Andrew в том что самому с номерными агрегатами лучше не связываться.....
Р.S. А кто-нибудь на 100% уверен, что у него не найдётся какой нибудь отливки? ... ну тогда мы идём к вам (вместе с продвинутым гаишником)
Р.S. А кто-нибудь на 100% уверен, что у него не найдётся какой нибудь отливки? ... ну тогда мы идём к вам (вместе с продвинутым гаишником)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
at писал(а):банально 500р просил и у Вас и у него!!!
ПС
вы прикалываетесь техосмотр проходить? да?
Вот так мы и живём и на деле поддерживаем прогрмму Президента по уменьшению смертности на дорогах ..... а 500р. он не берёт........да и вообще дошло до того, что цена бумажки из диагностики на грузовик перевалила за 100 баксов ..... ну а с этой бумажкой потом всё равно надо идти к гаишнику он сверяет номера, ставит штампик на этой бумажке и подпись и сам выдаёт талон техосмотра ...... а с тонированными стёклами машину снять - поставить на учёт практический не реально! О как.