пневмосидения в кабину Садко

Cabin
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение comandor »

F@stor писал(а):Тоже выскажу свои соображения. Жесткую блокировку технически сделать достаточно сложно, т.к. механизм блокировки придется делать с изменяемой высотой. В большинстве сиденьев встроить такую блокировку попросту некуда.
Есть сиденья с регулируемой жесткостью подушки. Можно в принципе выставить сиденье по нужному уровню и выкрутить жесткость на всю катушку.
Для того, чтобы не пробить дополнительный люк в крыше головой и не натереть плечо ремнем безопасности, лучше рассматривать пневмосиденья с интегрированными ремнями безопасности.
В РФ сиденья производит не только ОАО "Риат", но есть еще и ООО "ТИС". тык>> Правда ценник у них раньше был с зубами, в пределах 30 т.р. с подогревом и всеми регулировками.
Будем думать. Эту тему укажу заказчику вместе со ссылками, пусть осмыслит. Вообще благодарность всем - помощь клуба действует, особенно когда флуда нет и всё по делу. Тема открыта.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение Монах80 »

F@stor писал(а):Тоже выскажу свои соображения. Жесткую блокировку технически сделать достаточно сложно, т.к. механизм блокировки придется делать с изменяемой высотой. В большинстве сиденьев встроить такую блокировку попросту некуда.
Есть сиденья с регулируемой жесткостью подушки. Можно в принципе выставить сиденье по нужному уровню и выкрутить жесткость на всю катушку.
Для того, чтобы не пробить дополнительный люк в крыше головой и не натереть плечо ремнем безопасности, лучше рассматривать пневмосиденья с интегрированными ремнями безопасности.
В РФ сиденья производит не только ОАО "Риат", но есть еще и ООО "ТИС". тык>> Правда ценник у них раньше был с зубами, в пределах 30 т.р. с подогревом и всеми регулировками.

Самые навороченные сидения у "ТИС" стоят 26тр. Как я понимаю регулировка жесткости осуществляется за счет амортизатора.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение yurik 66 »

Сегодня сфоткал моё сиденье http://s017.radikal.ru/i444/1404/02/f7e74f884a27.jpg
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение Монах80 »

В голову пришел вариант: взять опору сиденья, с пневмой и прикрутить сиденье от от минивэна или джипа со всеми возможными регулировками.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение F@stor »

Монах80 писал(а):В голову пришел вариант: взять опору сиденья, с пневмой и прикрутить сиденье от от минивэна или джипа со всеми возможными регулировками.

А смысл городить такой огород? Не думаю, что живое подходящее сиденье от миника или джипа стоит дешевле 5-7т.р. за штуку. Плюс пневма под низ, плюс токарные и фрезерные работы (крепить-то как-то надо по культурному). В моем понимании не очень-то дешевле получается. Если делать для себя - оно подешевле будет, но если для клиента - то нет, т.к. в цену еще упадут трудозатраты по изготовлению.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение Монах80 »

F@stor писал(а):
Монах80 писал(а):В голову пришел вариант: взять опору сиденья, с пневмой и прикрутить сиденье от от минивэна или джипа со всеми возможными регулировками.

А смысл городить такой огород? Не думаю, что живое подходящее сиденье от миника или джипа стоит дешевле 5-7т.р. за штуку. Плюс пневма под низ, плюс токарные и фрезерные работы (крепить-то как-то надо по культурному). В моем понимании не очень-то дешевле получается. Если делать для себя - оно подешевле будет, но если для клиента - то нет, т.к. в цену еще упадут трудозатраты по изготовлению.

В гараже лежит сидение от Ниссан Теана, на коже с вентиляцией, подогревом и всеми регулировками, купил его за 3тр. И оно в отличном состояние!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение F@stor »

Монах80 писал(а):В гараже лежит сидение от Ниссан Теана, на коже с вентиляцией, подогревом и всеми регулировками, купил его за 3тр. И оно в отличном состояние!
Такие предложения тоже проскакивают, хорошее и по дешевке. В свое время урвал сиденья с Тойта Краун Маджеста пару и поставил в УАЗ. Но в боллшинстве случаев такие предложения не совпадают по времени с тем, когда нужны позарез эти сиденья.
Если электрофаршированное сиденье ставить на пневмоподушку, то придется решать вопрос с проводом питания, чтобы не переломило, т.к. на кочках будет постоянно изменяться расстояние между сиденьем и полом.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение comandor »

Связывались с изготовителями ТИС. Они сказали, что могут без проблем изготовить и уже изготавливали сидения на ГАЗ-3307 и 3309. Запросили размеры кронштейнов и креп.отв. в полу, положение ягодиц приезде)) и другие подробности. Завтра будем продолжать диалог. Обычная пневма без подогрева и подлокотников 19000р
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение ototich »

На всей импортной технике и на новых Камазах на работе стоят сиденья GRAMMER, может и ГАЗ их устанавливает как доп. опцию, есть пневмо, есть механические, есть со встроенным компрессором, есть с подголовником, есть без, то же и с подлокотниками, но о цене не имею никакого представления. В потолок обычно подбрасывает когда не работает амортизатор, а с жестким сиденьем позвоночник осыпется в трусы после полдня работы (на тракторе).
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение кеша »

Модели от Grammer дополнительно подразделяются для машин с усиленной группой днища и для обыкновенных.Например модели Arizona, Wynona- для усиленного днища. Попроще(конструктивно) сиденья устанавливали до конца 1996 года.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение F@stor »

ototich писал(а):... и на новых Камазах на работе стоят сиденья GRAMMER...
Это скорее всего ТИСовские, они поставляются на конвеер КамАЗа. На ТИСовских, по крайней мере несколько лет назад точно стояли боковые панели с логтипом GRAMMER. Даже на сайте ТИСа написано, что они собирают сиденья на комплектующих в т.ч. GRAMMER.
ototich писал(а):... В потолок обычно подбрасывает когда не работает амортизатор...
Когда амортизатор не работает, то голова врезается обычно в потолок и чем больше вес водителя, тем красочней этот эффект. А так только несильно подбрасывает, это особенность пневматики из-за законов физики, которые никто не в силах отменить или обмануть. На пневматике всегда хода больше на хороших кочках, чем у механики, и тут либо жесткость увеличивать, либо смириться. Но все-таки пневматика в ощущениях приятней как ни крути.
comandor писал(а):...Обычная пневма без подогрева и подлокотников 19000р
А цены у них радуют. Раньше точно было немного дороже, но это несколько лет назад. Хоть что-то не подвержено инфляции оказалось. :D
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение кеша »

Вариант с американцев (кенворт петербильт и т.д.) наверное тоже стоит рассмотреть- то , что мне встречались отличались от европейцев более простой схемой по воздуху при этом в комфорте для водителя ничем не уступали.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение comandor »

Пришли заказанные сидения ТИС. Цена 19т.р. без подогрева, пневмо с регулировкой жёсткости, с регулировкой угла наклона сидушки(мех), с продольной регулировкойсидушки(мех.салазки), с регулировкой высоты(пневмо), с регулировкой жёсткости(пневмо), с кнопкой резкого опускания при выходе из машины(пневмо), с двумя поясничными подпорами регулируемыми в области середины спины и низа поясницы(пневмо). с ремнём безопасности. Качество хорошее, понравилось. Очень тяжёлые, чувствуется металл. встали хорошо, но как всегда заводские проставки не подошли, пришлось переделать))). Везде на деталях маркировка GRAMMER.
IMG_4552.jpg
IMG_4552.jpg (94.18 КБ) 609 просмотров
IMG_4567.jpg
IMG_4567.jpg (89.97 КБ) 609 просмотров
IMG_4568.jpg
IMG_4568.jpg (69.22 КБ) 609 просмотров
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение Штурман »

Вот если зимой конденсат где прихватит...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение comandor »

Да всё уже обсуждали, но заказчик железно захотел.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
billenar
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:27
Модель: ГАЗ-3308

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение billenar »

Приветствую Вас форумчане. я представитель ООО "ТИС". Зовут меня Ленар. один из вашего сообщества дал ссылку на этот форум. Сижу вот, изучаю. Если есть вопросы по сиденьям спрашивайте. не знаю пропустит ли модератор, но вот моя электронка bil-lenar@yandex.ru, рабочую не указываю, что бы не сочли за рекламу.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение кеша »

Штурман писал(а):Вот если зимой конденсат где прихватит...


Поставить осушитель как у Пархата и все будет нормально. Единственное поставить с подогревом.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение comandor »

billenar писал(а):Приветствую Вас форумчане. я представитель ООО "ТИС". Зовут меня Ленар. один из вашего сообщества дал ссылку на этот форум. Сижу вот, изучаю. Если есть вопросы по сиденьям спрашивайте. не знаю пропустит ли модератор, но вот моя электронка bil-lenar@yandex.ru, рабочую не указываю, что бы не сочли за рекламу.
Хорошие сидения, мне понравились. Качество. Машину отдали уже заказчику с поставленными сидениями ТИС. Я сам гнал её от Смоленска до Брянска, на ходу ведут себя отлично, регулировка жёсткости хорошо работает, вообще много регулировок. Буду рекомендовать будущим клиентам.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение Славон »

Поставил себе такое же, ТИСовское. С поддержкой поясницы и подогревом взял. Боялся расколбасов... На максимальной жесткости вполне комфортно двигаться по пересечёнке, на трассе делаю чуть помягче. Регулировок вообще целая куча.
В общем, впечатления только положительные. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пневмосидения в кабину Садко

Сообщение Lord Set »

Сколько стоит?
В шишигу влезет?
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»