Хочу критики
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Классно сделано.Душа вложена и отдыхать очеь клева будет.Машина надежная и неприходтливая.Единственное но!!! Проходимость у Кантера почти ноль.Даже 4 ВД.Клиренс низкий и вес большой.Садится на пузо в глине влет.Сам расматривал этот же вариант,но как совместить надежную японскую техники и проходимость шишиги ума не приложу.
Место куда доедит такой транспорт собсвенно для меня предпочтительный кемпенг -прицеп.И машина не замораживается под отдых и отцепленная машина ловко гоняет в магазин не нарущая базового лагеря.Подчипил его к жипу и попер отдыхать.Отцепил и нет головняка.Но это сугубо для меня.В мои места где я рыбачу я не прибираюсь даже на жипе.Только шишига или уазик.
Место куда доедит такой транспорт собсвенно для меня предпочтительный кемпенг -прицеп.И машина не замораживается под отдых и отцепленная машина ловко гоняет в магазин не нарущая базового лагеря.Подчипил его к жипу и попер отдыхать.Отцепил и нет головняка.Но это сугубо для меня.В мои места где я рыбачу я не прибираюсь даже на жипе.Только шишига или уазик.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
павел писал(а):Единственное но!!! Проходимость у Кантера почти ноль.Даже 4 ВД.
Осталось подкатать шишкины мосты . Даже фото как то пробегало такое .
А вообше мне тоже нравится . Кунг большой , есть где развернуться
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
павел писал(а):Классно сделано.Душа вложена и отдыхать очеь клева будет.Машина надежная и неприходтливая.Единственное но!!! Проходимость у Кантера почти ноль.Даже 4 ВД.Клиренс низкий и вес большой.Садится на пузо в глине влет.Сам расматривал этот же вариант,но как совместить надежную японскую техники и проходимость шишиги ума не приложу.
Место куда доедит такой транспорт собсвенно для меня предпочтительный кемпенг -прицеп.И машина не замораживается под отдых и отцепленная машина ловко гоняет в магазин не нарущая базового лагеря.Подчипил его к жипу и попер отдыхать.Отцепил и нет головняка.Но это сугубо для меня.В мои места где я рыбачу я не прибираюсь даже на жипе.Только шишига или уазик.
Унитаз такой же как в жд вагонах. Под ним бак на 140л, работает как на ходу так и на месте. Отправная точка это полученная в зачет строительства машина (пришла из Владика) с выполненной основной массой внутренних работ, делалась как охотничий домик, прошлый хозяин этим очень увлекался. Замысел и воплощение заняло более полугода. В эксплуатации удобна, хотя больше простаивает чем ездит. Есть мысль заменить резину на какую нибудь повыше-пошире, но это позже. Машинкой очень доволен.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Настораживает мебель из наборного щита. Если специально не пропитана насквозь умными составами может начать коробится. В общем надо следить за температурными и влажностными режимами внутри фургона.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew писал(а):Настораживает мебель из наборного щита. Если специально не пропитана насквозь умными составами может начать коробится. В общем надо следить за температурными и влажностными режимами внутри фургона.
Почему и встал вопрос об отоплении. Сам кузов слабо утеплен, всего 3см пенопласта.При отрицательных температурах на улице появляется конденсат, состветственно коробит меб.щит. Подумываю о дополнительном утеплении и попутно о снижении массы.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Мебельный щит вещь непрактичная ( в условиях фургона), может будет дешевле мебель переделать? Хорошее отопление и денег хороших стоит.
В качестве утеплителя предлагал "самоклейку" из пробкового дерева (как на подводных лодках делают), но говорят типа механическая прочность низкая.
В качестве утеплителя предлагал "самоклейку" из пробкового дерева (как на подводных лодках делают), но говорят типа механическая прочность низкая.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
SerPet писал(а):Почему и встал вопрос об отоплении. Сам кузов слабо утеплен, всего 3см пенопласта.При отрицательных температурах на улице появляется конденсат, состветственно коробит меб.щит. Подумываю о дополнительном утеплении и попутно о снижении массы.
Нужно ещё кроме отопления продумать систему вентиляции, т.к.появляющийся конденсат говорит в первую очередь о недостаточной вентиляции .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Есть на этой же базе фургоны в два... а то и три раза больше объема.Я бы посоветовал ,прежде чем заниматься обустройством мебели,сменить базовый кузов на больший объем.
Почему?
Машина jnyjcbntkmyf не проходима и будет использоваться на искоючительно подъездных путях,поэтому объем не помешает а только уличшит.
В большом все легко расположится.Мобильность не к делу.
На ТТХ машины и двига увеличение веса не отразится никак.Их машины выпускаются под полную загрузку кузова.
Вот сайт к примеру с Хинами http://www.hino.ru
Почему?
Машина jnyjcbntkmyf не проходима и будет использоваться на искоючительно подъездных путях,поэтому объем не помешает а только уличшит.
В большом все легко расположится.Мобильность не к делу.
На ТТХ машины и двига увеличение веса не отразится никак.Их машины выпускаются под полную загрузку кузова.
Вот сайт к примеру с Хинами http://www.hino.ru
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.