Гнилые места на кунге

Cabin
Ответить
tita70
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Сев. Бутово

Гнилые места на кунге

Сообщение tita70 »

Коллеги, всем ДВС! Скоро стану счастливым обладателем шишарика 90г\в. Беспокаят гнилые места по низу кунга. Кто как борется с этим гнильём? Если закрывать дюралевой полоской,то на что крипить, на саморезы или на клёпки?
Урал 4320
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение il031 »

tita70 писал(а):Коллеги, всем ДВС! Скоро стану счастливым обладателем шишарика 90г\в. Беспокаят гнилые места по низу кунга. Кто как борется с этим гнильём? Если закрывать дюралевой полоской,то на что крипить, на саморезы или на клёпки?

Я делал другу..... Все места чистили, красили, мовилили, затем полоса алюминиевая....Крепили мы ее понадежнее-насквозь сверлили и болтом М6 стягивали, но скажу сразу, это болты изнутри стали обледеневать в кунге.....ну его это не беспокоило...
Я ваш газон мосты шатал...
tita70
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Сев. Бутово

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение tita70 »

il031 писал(а):
tita70 писал(а):Коллеги, всем ДВС! Скоро стану счастливым обладателем шишарика 90г\в. Беспокаят гнилые места по низу кунга. Кто как борется с этим гнильём? Если закрывать дюралевой полоской,то на что крипить, на саморезы или на клёпки?

Я делал другу..... Все места чистили, красили, мовилили, затем полоса алюминиевая....Крепили мы ее понадежнее-насквозь сверлили и болтом М6 стягивали, но скажу сразу, это болты изнутри стали обледеневать в кунге.....ну его это не беспокоило...

Да,болтами это сильно! :wink: Спасибо
Урал 4320
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Кочегар НЛО »

На низком кунге низ был зашит железом по верх внахлест-все ,что под железом в труху сгнило. Снял и обшил алюминием 0,8 ,но подтыкал снизу ,чтобы вода не затекала. Крепил на вытяжные заклепки, низ оставил с припуском на загиб , но надо было обрезать.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение F@stor »

А еще надежнее приклепать на авиационные или лодочные (они одинаковые) заклепки, пневмо или электромолотком. Делать это придется правда с напарником.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Илья. »

я делал просто ... когда выкидывая лючки ненужные... приклепывал лист жести на заклепки, перед этим нежалея мазал герметик. А потом грунт и покраска. Опыт езды показал что ничего не течет( дыры из нутри кунга не заделал пока).
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
tita70
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Сев. Бутово

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение tita70 »

Илья. писал(а):я делал просто ... когда выкидывая лючки ненужные... приклепывал лист жести на заклепки, перед этим нежалея мазал герметик. А потом грунт и покраска. Опыт езды показал что ничего не течет( дыры из нутри кунга не заделал пока).

Т.е. у Вас тоже получилось в нахлёст. Может фотки у кого есть кто как делал. Просто никак не сооброжу как это всё делать. Допустим гниль идёт по колёсной арке на скос шириной от 3 см до 0.5. Получается надо эту гниль ровненько обрезать и подсунуть тудой :D новый лист и заклепать.Так?
Урал 4320
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Кочегар НЛО »

Не совсем понял про скос, но я делал сплошной полосой см 25 по всей длине кунга. На арках вырезал, не знаю как авиационные заклепки там клепать, а вытяжные само то. Снизу под обрезанный родной алюминий подтыкал см на 4 новый. Чтобы лист туда засунуть надо оторвать алюминий от пенопласта ,я пользовался ножовочным полотном. Нижний привальный брус (железный) снял только срезав болты . Фото нет, я его продал и поставил высокий , теперь хочу душ . :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Монах80 »

На моем К66Н алюминий сгнил по нижней окантовке. Окантовка срезана, так как болты не откручивались. Из алюминиевого листа вырежу полосу шириной 20-25 см и приклепаю вытяжными заклепками к живому алюминию. Вместо окантовки будет использован уголок 40х60(распиленный вдоль профиль 40х60
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Илья. »

tita70 писал(а):
Илья. писал(а):Т.е. у Вас тоже получилось в нахлест
да в нахлест, см по 2 примерно
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
tita70
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Сев. Бутово

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение tita70 »

Кочегар НЛО писал(а):Не совсем понял про скос, но я делал сплошной полосой см 25 по всей длине кунга. На арках вырезал, не знаю как авиационные заклепки там клепать, а вытяжные само то. Снизу под обрезанный родной алюминий подтыкал см на 4 новый. Чтобы лист туда засунуть надо оторвать алюминий от пенопласта ,я пользовался ножовочным полотном. Нижний привальный брус (железный) снял только срезав болты . Фото нет, я его продал и поставил высокий , теперь хочу душ . :D

Да, скос именно на арке. Про цельную полосу и вырезака по арке понял. Спасибо :wink:
Урал 4320
tita70
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:19
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Сев. Бутово

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение tita70 »

Монах80 писал(а):На моем К66Н алюминий сгнил по нижней окантовке. Окантовка срезана, так как болты не откручивались. Из алюминиевого листа вырежу полосу шириной 20-25 см и приклепаю вытяжными заклепками к живому алюминию. Вместо окантовки будет использован уголок 40х60(распиленный вдоль профиль 40х60

Блин, парни,про какие болты речь идёт? На моём всё на клёпках. И что за окантовка? Это та которая по самому низу из деревянного бруска?
Урал 4320
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Кочегар НЛО »

Да, только в оригинале брус из металла ( жести ) и крепится болтами.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение il031 »

А я вот чего думаю....ведь порча алюминия возникает из-за активности металлов....может между этим коньком железным и листом алюминия заложить чего-нибудь ???
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение Утюг-77 »

il031 писал(а):А я вот чего думаю....ведь порча алюминия возникает из-за активности металлов....может между этим коньком железным и листом алюминия заложить чего-нибудь ???


При монтаже использовать полиуретановый герметик.
Окрашиваемый и эластичный. Оч. удобный.
Я заплатки на кунг приклёпывал с ним.
При монтаже бруса использовать дистанционные шайбы (пластик) для обеспечения необходимой толщины слоя герметика!
Лучшее — враг хорошего.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Гнилые места на кунге

Сообщение F@stor »

il031 писал(а):А я вот чего думаю....ведь порча алюминия возникает из-за активности металлов....может между этим коньком железным и листом алюминия заложить чего-нибудь ???

Все что я видел был не алюминий, а дюралюминий, что-то типа Д16Т. Листы применяются в авиации, в малом судостроении, а также из них же стиралки раньше штамповали. Не думаю, что кунги делали из более дорогого аллюминия. Дюралюминий, в отличии от алюминия, корродирует очень здорово, особенно от реагентов, рассыпаемых на дороги. Образование гальванической пары тоже сильно влияет.
Методы борьбы с этим давно отработаны в авиации и малом судостроении. Закладывать герметик под листы, чтобы не было даже малейших пустых полостей. Грунтовать листы не ахти чем, а специальным грунтом (лучше авиационным, но достать его пробелма целая теперь).
Я не сторонник вытяжных заклепок на "живых" конструкциях. Есть опыт применения таких заклепок на маломерных судах, причем очень негативный опыт. Я считаю, что если делать для себя, то делать капитально и хорошо, а не искать простых и быстрых решений. Лучше убить месяц, расшить низ кунга и нормально заклепать, потом нормально загрунтовать и радоваться жизни, чем каждый раз латать быстрые заплатки.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»