ГАЗ-66-"ПИКАП"

Cabin
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Изображение
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Костя09 писал(а):Очень интересует на сколько шумно в кабине на ходу? Возможно разговаривать или кричать надо? Как решены передние опоры? Штатные или усилены? Как выполнено отопление и вентиляция кабины? Короче вопросов много рассказывайте подробно и на фотки не скупитесь :)
Костя 09.Специально не замерял.но однозначно не сильнее,а тише так-как кабину обработали пеной,а пол обклеили противошумкой(самой толстой).
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение Костя09 »

Спасибо за ответы. Если соберусь делать дублькабину - буду использовать ваш опыт.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
krupin
Новообращенный
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение krupin »

Я думаю, что сооружение вокруг бензобака сломает при кручении рамы при движении по бездорожью, или будет ломать кузов и кабину
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

krupin писал(а):Я думаю, что сооружение вокруг бензобака сломает при кручении рамы при движении по бездорожью, или будет ломать кузов и кабину
Кабину исключено,так-как "сооружение" не имеет с кабиной контакта.По кузову полной уверенности нет,упор на то,что вес на "задок" много меньше чем вес кунга, а там испытания покажут.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение Илья. »

Ребят, классный пикап...Мои девки меня частенько "попиливают" чтоб нечто подобное построил (пусть дальше пилят :) )
Но на мой взгляд заднюю дверь можно было удлиннить в низ чтоб небыло высокого порога. Примерно как тут - viewtopic.php?f=51&t=6480
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ГАЗолюб
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:16
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение ГАЗолюб »

Илья. писал(а):Ребят, классный пикап...Мои девки меня частенько "попиливают" чтоб нечто подобное построил (пусть дальше пилят :) )
Но на мой взгляд заднюю дверь можно было удлиннить в низ чтоб небыло высокого порога. Примерно как тут - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=6480
Спору нет,можно было бы,но в нашем случае нет.На Кубани на переделки внедорожников(УАЗ,ГАЗ-66) гаишники смотрят "косо", дело в том ,народец из перечисленных авто. делают кабриолеты и катают отдыхающих по горам 3а рулем случайные люди-отсюда падения " на дно самого глубокого ущелья" Отсюда чем меньше
изменений,тем больше шансов получить заветное изменение в птс.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение il031 »

Очень интересная конструкция, много места сзади... Молодец, отличное авто :D
Я ваш газон мосты шатал...
Mateo
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 06:25

ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение Mateo »

Здравствуйте.
Мы тоже начали делать такое авто.
В девичестве был саазом потом стал обычным бортовиком,но без подкачки. Теперь воплощаем мечту в реальность.
А как это зарегистрировать в гаи? Может кто подскажет.
Вложения
20190128_154438.jpg
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение тюлень »

А как это зарегистрировать в гаи?
Официально никак....
Mateo
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 06:25

ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение Mateo »

А я кабину нашёл у пожарных,с каморкой сзади как у советских аварийных служб. В птске не написано про одно или двухкабинность. Там написано специальное, прочее.
Такая подойдёт для переоформления?
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

ГАЗ-66-"ПИКАП"

Сообщение Бывший »

Mateo писал(а):[post]382113[/post] с каморкой сзади как у советских аварийных служб

так это же не совсем то, что авторы делают). Там все равно кабина одинарная стандартная. Просто сзади еще один изолированный отсек приделан, неподъемный, типа маленькой будки.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»