Чем обшить КУНГ снаружи?
Чем обшить КУНГ снаружи?
В частности АМГ или ДТ? А может еще чем нибудь? И какой толщины брать листы?
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
Re: Чем обшить КУНГ снаружи?
ДТ хуже гнется , обшивать можно и 1,5мм взять
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чем обшить КУНГ снаружи?
рекомендую только для togi: обшить КУНГ снаружи лучше всего ЧНиП.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Покров, Владимирская обл.
Re: Чем обшить КУНГ снаружи?
Ребята , прошу прощения , можете внести ясность в абревеатуру АМГ или ДТ,ЧНиП ?
стоит таже проблема ( не могу определиться с материалом).
стоит таже проблема ( не могу определиться с материалом).
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Чем обшить КУНГ снаружи?
ДxТ нормально гнутся, применяются в авиастроении для обшивки фезюляжей тех же вертолетов (по крайней мере применяли еще лет 10 назад). Правда на морозе и при низких температурах не рекомендовал бы гнуть прямые углы с малыми радиусами скругления угловой кромки. Д действительно более капризный материал, т.к. не имеет термообработки и старения.
3 мм листы Д16Т у меня довольно хорошо гнулись, и не просто хорошо, а умудрились даже самодеформироваться, пока лежали на плоскости (постановка на ребро решает проблему хранения). Для покраски ДxT хорошо подходят авиационные грунты, но продаются только бочками к большому сожалению.
ДxТ - дюралюмины, сплав Al – Cu – Mg, состаренные путем термообработки (буква Т собственно это и означает), допускают легирование.
АМГ - сплав Al – Mg, из него изготавливаются топливные баки и обшивки многих лодок. Также хорошо подходит для литейного процесса формирования детали или заготовки. Довольно хорошо сваривается в отличии от ДxT.
Что такое ЧНиП даже без понятия.
Вообще если выбирать между АМГ и ДxT, то АМГ предпочтительней, т.к. имеет меньшую склонность к коррозии.
3 мм листы Д16Т у меня довольно хорошо гнулись, и не просто хорошо, а умудрились даже самодеформироваться, пока лежали на плоскости (постановка на ребро решает проблему хранения). Для покраски ДxT хорошо подходят авиационные грунты, но продаются только бочками к большому сожалению.
Иван 33 писал(а):...Ребята , прошу прощения , можете внести ясность в абревеатуру АМГ или ДТ,ЧНиП ?...
ДxТ - дюралюмины, сплав Al – Cu – Mg, состаренные путем термообработки (буква Т собственно это и означает), допускают легирование.
АМГ - сплав Al – Mg, из него изготавливаются топливные баки и обшивки многих лодок. Также хорошо подходит для литейного процесса формирования детали или заготовки. Довольно хорошо сваривается в отличии от ДxT.
Что такое ЧНиП даже без понятия.
Если именно интересуют сплавы алюминия, то любой справочник авиационного материаловедения в помощь, там практически все сплавы расписаны. Исходить нужно в первую очередь из доступности материала, а уже из доступного выбирать.Иван 33 писал(а):...не могу определиться с материалом...
Вообще если выбирать между АМГ и ДxT, то АМГ предпочтительней, т.к. имеет меньшую склонность к коррозии.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Чем обшить КУНГ снаружи?
Обшивал листами от старых ЛИАЗов. Ровный, очень крепкий. Состав не знаю.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Покров, Владимирская обл.
Re: Чем обшить КУНГ снаружи?
Спасибо за информацию