КУНГ К 66 Н

Cabin
makarov_ii
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:26
Модель: ГАЗ-66-05

КУНГ К 66 Н

Сообщение makarov_ii »

подскажите возможно ли установить лежанки(нары) в 2 яруса в таком кунге?если есть опыт по созданию буду благодарен за фото.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение кеша »

По высоте не пойдет, такой компоновки не встречал.
makarov_ii
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:26
Модель: ГАЗ-66-05

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение makarov_ii »

возможно расположить 4 человека, но чтобы не одной койкой, а по раздельности.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение Герман »

в К66Н и в один ярус высоты немного.
примерно такая же высота в ж\д вагоне от пола до второй полки.
можно в купе под второй полкой разместить людей в два яруса?
можно попробовать с частичным перекрытием в полок зоне ног , может особенно худые и поместятся
но это будет тесновато.
кроме того тогда придется нижние полки занижать - а вдоль пола гораздо холоднее чем наверху.
верхним будет жарко , а нижним холодно.
еще можно двоих оставить в кунге а двоих во второй ярус на крышу кунга.
где то тут давно была тема с двухэтажным кунгом.
makarov_ii
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:26
Модель: ГАЗ-66-05

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение makarov_ii »

решено сделать одну койку на 4 человека в конце кунга.больше свободного места останется.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение rencom »

высокий ещё и шире заметно . В лесу мешает ..
Но зато в нём ходит можно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

rencom писал(а):высокий ещё и шире заметно . В лесу мешает ..
Но зато в нём ходит можно .

Привет, Rencom.Короче если делать машину для рыбалки и хорошего экстрима то низкий?
А у тебя какой стоит? Насколько высокий хуже низкого?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение ВеАн59 »

Выбири что-то среднее по высоте: к66н -1400 мм, к66-1800 мм, вахтовка (или подобное)-1600 мм
У меня "вахтовка". Ходить приходится наклонив голову на бок, а когда "собирал мебель" (мойку, столик и т.д.) голову вперед наклонял (рост 1820 мм).
Вложения
P1250506.JPG
P1250494.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение lr303 »

il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.

Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.
Вложения
IMG_4453 - копия.JPG
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

ВеАн59 писал(а):Выбири что-то среднее по высоте: к66н -1400 мм, к66-1800 мм, вахтовка (или подобное)-1600 мм
У меня "вахтовка". Ходить приходится наклонив голову на бок, а когда "собирал мебель" (мойку, столик и т.д.) голову вперед наклонял (рост 1820 мм).

Пасибо, ВеАн59, будем решать, пробовать! :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

lr303 писал(а):
il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.

Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.

А это разве 131 кунг?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение Багор »

На счёт высоты кунга скажу из жизни: летом 1996 года меня на ГАЗ 66 неожиданно атаковал (таранил) пьяный в дым колёсный тракторист. Несмотря на мою скорость в 50 км\час я перевернулся два раза на асфальте. Повезло трижды: машина встала на колёса, высокий кунг не дал смять кабину до заклинивания двери водителя, отделался переломом позвоночника. Так что высота кунга имеет не рядовое значение.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

Багор писал(а):На счёт высоты кунга скажу из жизни: летом 1996 года меня на ГАЗ 66 неожиданно атаковал (таранил) пьяный в дым колёсный тракторист. Несмотря на мою скорость в 50 км\час я перевернулся два раза на асфальте. Повезло трижды: машина встала на колёса, высокий кунг не дал смять кабину до заклинивания двери водителя, отделался переломом позвоночника. Так что высота кунга имеет не рядовое значение.

Нифига себе! А че таму гандурасу было?
Ставим высокий, я в него залезал, оч понравилось, по сравнению с бортом( такой же как к66н)
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение lr303 »

il031 писал(а):
lr303 писал(а):
il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.

Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.

А это разве 131 кунг?

Это кунг 131-го, он по ширене и высоте такой-же как высокий 66-го, а в длину на 30см больше чем у 66-го.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

lr303 писал(а):
il031 писал(а):
lr303 писал(а):
il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.

Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.

А это разве 131 кунг?

Это кунг 131-го, он по ширене и высоте такой-же как высокий 66-го, а в длину на 30см больше чем у 66-го.

Спасибо!
Я ваш газон мосты шатал...
Sergey-Astana
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Казахстан. Астана

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение Sergey-Astana »

Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?
Вложения
13-400x300.jpg
13-400x300.jpg (27.59 КБ) 1025 просмотров
с\у Сергей.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

Sergey-Astana писал(а):Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?

Хм...не знаю, мож столик для отдыха на природе или лежанка - загарать :) А еще момент, он снимается с кунга или все время сбоку катается?
Я ваш газон мосты шатал...
Sergey-Astana
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Казахстан. Астана

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение Sergey-Astana »

il031 писал(а):
Sergey-Astana писал(а):Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?

Хм...не знаю, мож столик для отдыха на природе или лежанка - загарать :) А еще момент, он снимается с кунга или все время сбоку катается?


Я сам не знаю,это ребята с Алматы так постоянно делают.Видать используют как стол для вещей.
с\у Сергей.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: КУНГ К 66 Н

Сообщение il031 »

Sergey-Astana писал(а):
il031 писал(а):
Sergey-Astana писал(а):Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?

Хм...не знаю, мож столик для отдыха на природе или лежанка - загарать :) А еще момент, он снимается с кунга или все время сбоку катается?


Я сам не знаю,это ребята с Алматы так постоянно делают.Видать используют как стол для вещей.

А видно он постоянно на машине висит в поднятом состоянии- я только сейчас заметил, что у него вырезы под арки колес и горловин баков.
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»