КУНГ К 66 Н
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:26
- Модель: ГАЗ-66-05
КУНГ К 66 Н
подскажите возможно ли установить лежанки(нары) в 2 яруса в таком кунге?если есть опыт по созданию буду благодарен за фото.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: КУНГ К 66 Н
По высоте не пойдет, такой компоновки не встречал.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:26
- Модель: ГАЗ-66-05
Re: КУНГ К 66 Н
возможно расположить 4 человека, но чтобы не одной койкой, а по раздельности.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: КУНГ К 66 Н
в К66Н и в один ярус высоты немного.
примерно такая же высота в ж\д вагоне от пола до второй полки.
можно в купе под второй полкой разместить людей в два яруса?
можно попробовать с частичным перекрытием в полок зоне ног , может особенно худые и поместятся
но это будет тесновато.
кроме того тогда придется нижние полки занижать - а вдоль пола гораздо холоднее чем наверху.
верхним будет жарко , а нижним холодно.
еще можно двоих оставить в кунге а двоих во второй ярус на крышу кунга.
где то тут давно была тема с двухэтажным кунгом.
примерно такая же высота в ж\д вагоне от пола до второй полки.
можно в купе под второй полкой разместить людей в два яруса?
можно попробовать с частичным перекрытием в полок зоне ног , может особенно худые и поместятся
но это будет тесновато.
кроме того тогда придется нижние полки занижать - а вдоль пола гораздо холоднее чем наверху.
верхним будет жарко , а нижним холодно.
еще можно двоих оставить в кунге а двоих во второй ярус на крышу кунга.
где то тут давно была тема с двухэтажным кунгом.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:26
- Модель: ГАЗ-66-05
Re: КУНГ К 66 Н
решено сделать одну койку на 4 человека в конце кунга.больше свободного места останется.
Re: КУНГ К 66 Н
Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: КУНГ К 66 Н
высокий ещё и шире заметно . В лесу мешает ..
Но зато в нём ходит можно .
Но зато в нём ходит можно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: КУНГ К 66 Н
rencom писал(а):высокий ещё и шире заметно . В лесу мешает ..
Но зато в нём ходит можно .
Привет, Rencom.Короче если делать машину для рыбалки и хорошего экстрима то низкий?
А у тебя какой стоит? Насколько высокий хуже низкого?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: КУНГ К 66 Н
Выбири что-то среднее по высоте: к66н -1400 мм, к66-1800 мм, вахтовка (или подобное)-1600 мм
У меня "вахтовка". Ходить приходится наклонив голову на бок, а когда "собирал мебель" (мойку, столик и т.д.) голову вперед наклонял (рост 1820 мм).
У меня "вахтовка". Ходить приходится наклонив голову на бок, а когда "собирал мебель" (мойку, столик и т.д.) голову вперед наклонял (рост 1820 мм).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: КУНГ К 66 Н
il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.
Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: КУНГ К 66 Н
ВеАн59 писал(а):Выбири что-то среднее по высоте: к66н -1400 мм, к66-1800 мм, вахтовка (или подобное)-1600 мм
У меня "вахтовка". Ходить приходится наклонив голову на бок, а когда "собирал мебель" (мойку, столик и т.д.) голову вперед наклонял (рост 1820 мм).
Пасибо, ВеАн59, будем решать, пробовать!
Я ваш газон мосты шатал...
Re: КУНГ К 66 Н
lr303 писал(а):il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.
Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.
А это разве 131 кунг?
Я ваш газон мосты шатал...
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: КУНГ К 66 Н
На счёт высоты кунга скажу из жизни: летом 1996 года меня на ГАЗ 66 неожиданно атаковал (таранил) пьяный в дым колёсный тракторист. Несмотря на мою скорость в 50 км\час я перевернулся два раза на асфальте. Повезло трижды: машина встала на колёса, высокий кунг не дал смять кабину до заклинивания двери водителя, отделался переломом позвоночника. Так что высота кунга имеет не рядовое значение.
Re: КУНГ К 66 Н
Багор писал(а):На счёт высоты кунга скажу из жизни: летом 1996 года меня на ГАЗ 66 неожиданно атаковал (таранил) пьяный в дым колёсный тракторист. Несмотря на мою скорость в 50 км\час я перевернулся два раза на асфальте. Повезло трижды: машина встала на колёса, высокий кунг не дал смять кабину до заклинивания двери водителя, отделался переломом позвоночника. Так что высота кунга имеет не рядовое значение.
Нифига себе! А че таму гандурасу было?
Ставим высокий, я в него залезал, оч понравилось, по сравнению с бортом( такой же как к66н)
Я ваш газон мосты шатал...
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: КУНГ К 66 Н
il031 писал(а):lr303 писал(а):il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.
Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.
А это разве 131 кунг?
Это кунг 131-го, он по ширене и высоте такой-же как высокий 66-го, а в длину на 30см больше чем у 66-го.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: КУНГ К 66 Н
lr303 писал(а):il031 писал(а):lr303 писал(а):il031 писал(а):Всем привет! Вопрос: озадачился поиском кунга и думаю, что высокий лучше чем низкий, НО! как он ведет себя на машине? Слыхал, что крен машины сильно уменьшается, дальше кувырок ; сам кунг на трассе качает машину и это хорошо ощущается при езде ; и сказывается его вес на проходимости. Разъясните что правда, а что чушь плиз.
Ставишь мосты БРДМ (они шире родных), задние колёса разварачиваешь и колея передних, и задних получается одинаковая, ставишь задние ресоры от БРДМ, они недают такой раскачки как родные, и тогда можно спокойно ставить высокий кунг от Зил-131. В Приморье уже 80% "шишиг" ходят с такими переделками, но и двигатели тоже ставим БРДМ (газ-41, 5500см/куб, 140л/с). Вот на фото один из них.
А это разве 131 кунг?
Это кунг 131-го, он по ширене и высоте такой-же как высокий 66-го, а в длину на 30см больше чем у 66-го.
Спасибо!
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Казахстан. Астана
Re: КУНГ К 66 Н
Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?
- Вложения
-
- 13-400x300.jpg (27.59 КБ) 1041 просмотр
с\у Сергей.
Re: КУНГ К 66 Н
Sergey-Astana писал(а):Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?
Хм...не знаю, мож столик для отдыха на природе или лежанка - загарать А еще момент, он снимается с кунга или все время сбоку катается?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Казахстан. Астана
Re: КУНГ К 66 Н
il031 писал(а):Sergey-Astana писал(а):Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?
Хм...не знаю, мож столик для отдыха на природе или лежанка - загарать А еще момент, он снимается с кунга или все время сбоку катается?
Я сам не знаю,это ребята с Алматы так постоянно делают.Видать используют как стол для вещей.
с\у Сергей.
Re: КУНГ К 66 Н
Sergey-Astana писал(а):il031 писал(а):Sergey-Astana писал(а):Парни объясните пожалуйста зачем сбоку кунга делают такие откидные полки?
Хм...не знаю, мож столик для отдыха на природе или лежанка - загарать А еще момент, он снимается с кунга или все время сбоку катается?
Я сам не знаю,это ребята с Алматы так постоянно делают.Видать используют как стол для вещей.
А видно он постоянно на машине висит в поднятом состоянии- я только сейчас заметил, что у него вырезы под арки колес и горловин баков.
Я ваш газон мосты шатал...