Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Cabin
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Сообщение павел »

Место собственно есть взади.Запаску перенести и акб воткнуть в другое место не вопрос. Спальники на камаз варили достаточнно беспроблемно.Делать ли,надо ли,и т.д. Двери оставить штатные,но откидывающиеся сиденья как в запоре или восмерке.

Нафига? Ну ехать с семьей и вместе глазеть.Низкий кунг это спать а ехать длинное сиденье.На удлиненную кабину гаи лапу не накладывает,если количества дверей имеет базовую основу.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Здесь было чуть-чуть, но по сути ничего особенного:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... 1%E8%ED%E0
Вроде еще эту тему цепляли в виде украинского эвакуатора на базе 66-го.
Поле осталось не вспаханным. :(
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Собственно ничего сложного.Хороший паяльщик и кучка денюшек.Думаю в баксов пятсот уложиться можно.Я катался на трехдверке малолитражке японской...фвот где клаустрофобия.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ИМХО, по железу сложного особо ничего нет. Все последующее, честно говоря, представляется проблеммным: ГАИ, согласования проекта, штрафы, штрафстоянки и т.д. и т.п.
Думаю сделай машину пока в таком виде, со временем может вопрос с двойной сам собой отсохнет. Многие "детские" болезни автомобиля, точнее владельца 66-го умирали сами по себе... Сам пару маршельских планов похоронил...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

А кто сказал что я собираюсь делать? Все мои подвиги пока-это зарядка АКБ.ПОКА.....Я информацию коплю.

Жду кунг высокий,жду расчеты,жду инфу по всем меня интересующим весчам.А паралельно узнаю.Все узнаю.Любопытный я.

По Гаи. Приморье очень отличается от всей Росии.Тут смотрят сквозь пальцы на многое.Завод есть у нас 25-й ремонтный.Он выпускает отремонтированные камазы и мазы в той комплектацуии,какой закажет заказчик.И ездют они и проходят ТО.

Скажем примерами.За ремень не штрафуют.ТО не проверяют.Резину не котролируют.Грузоподъемность по барабану.

Почему?

Мимо инспектора ДПС в день проезжает пару тысч иномарок с транзитами,вот где легкий хлеб.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

павел писал(а):А кто сказал что я собираюсь делать? Все мои подвиги пока-это зарядка АКБ.ПОКА.....Я информацию коплю.

Гы-гы (про аккумулятор). Вот и отговариваю пока не начал делать. :) Без кабины хлопот выше крыши...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Дык делатьь нечего.Машина попалась вся в поряде.Ни одного замечания.А весь дальнейший телодвижений требует хоть рупь-да вложи.А во что вкладывать? В низкий? в высокий?..вот и пока номера получаю я и коплю инфу...да и привязан я работой...не порыбалить...
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну про двойную кабину - это многие думали, но про полуторную на 66-й .... это идея классная, тольнко как сказал выше Andrew в европейской части России трудновыполнимая из за гайцев....у нас до сих пор придираются к спалкам на камазах :( ..... а вам хорошо....только вот залезать назад будет очень сложно, ну а поднимать кабину я думаю это не вопрос ... на крайняк можно приделать подъёмник от камаза-4310-го .... только вот места всё равно маловато будет, только детей возить, а если больше,то придётся кунг двигать, а это уже не интересно, так как придётся чтой-то с арками делать колёсными....вообщем работы полно и на бортаче есть смысл её делать, а вот с кунгом,по моему, лучше мудрить с соединением кабина-кунг..... тем более у 66-го есть доступ к движку из кабины, который в принцыпе позволяет проводить то-1 не поднимая кабину.... ну а для ремонта можно и поднять ..... но если всё нормально, то ремонт не каждый день .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Если очень хочется, то полуторную кабину смудрить можно. Наварить см на 60 сзади. И поставить две табуретки "личиками" друг к другу.

А вообще посоветую, не парься над этим. Ставь зиловский кунг и оттягивайся по полной программе. Там хоть место есть.

Я бы наоборот кабину сдвинул, чтоб кунг увеличить :lol: .
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Сегодня еду смотреть рядом два кунга...Зиловский и 66-го
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Mateo
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 06:25

Сообщение Mateo »

может приварить вторую кабину задом-наперед.
тогда двери распашные будут.
Сделать подножки.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Идея опробована на Бархане
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Mateo
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 06:25

Сообщение Mateo »

Бархан же сложно.
У нас кунга нет,просто простой кузов солдатский.
Кабину хотим сделать двойной по типу Егерь.
Навскидку подумали про полуторную кабину. Она получится по работе проще,но опять же вылезать-влезать,особенно зимой...
к тому же неудобно сидеть-некуда ноги девать,если даже сидушки по бокам поставить. Если полуторная кабина значит это только спальник.
Может сделать открывающуюся вбок дверь по типу газели сзади кабины и сразу доступ в кузов?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Mateo писал(а): Если полуторная кабина значит это только спальник?

Не только спальник, но и две табуретки "личиками" друг к другу. Раскладной спальник.

А вобщем чего разговоры разговаривать. Возьмитесь да сделайте.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Mateo
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 06:25

Сообщение Mateo »

Переделка 66-го "Вепрь".
http://www.z-project.ru/arts/alternativ/kaban/kaban.php
Тут у меня вопрос.
Как сделать "...Дабы скомпенсировать излишнее скручивание, добавили собственной конструкции «плавающий» подрамник из гнутого швеллера (80x60x4) на демпфирующих резиновых проставках с интегрированными пружинами..."
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Сообщение Карбофоs »

Тема видимо загнулась. А мне вот стало интересна. А то в долгих поездках скучно как то когда семья в кунге а я в кабине. А вообше сколько кабиа стоит? Может прикупить одну и проэксперементировать?
http://gt2010.ru/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Сообщение Добрый Фей »

сколько стоит кабина, никому не понятно....

Новые (правдва непонятно где берут) стоят 60000 руб
в хорошем состоянии 10 000
все остальное от 3 до 5 т.р.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Сообщение Петрович »

Видел на 66м спальник с зади кабины как на КАМАЗах , но по видимому от больших нагрузок в месте сварки постоянно были трещины.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Сообщение Lord Set »

Сдвоенная кабина... хм... не вопрос !!! :twisted:
+ кразовские лапти
+ японский дизель
+ 2 лебеды
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6079.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6081.jpg[/img]
vovan
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Морозовск

Re: Не нашел про увеличение кабины и решил тут спросить.

Сообщение vovan »

тоже по-городу я когда-то встречал спарку- шишигу: была самодельно доварена задняя часть кабины шишарика
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»