Вопрос про кунг Зила.Быть или не быть? Опрос.

Cabin

Цель .Отдых на море.Рыбалка.Охота.Не путешенствия.Не трофи рейды.Не скалы и не эстрим

Высокий
12
41%
Низкий
5
17%
Зиловский
8
28%
Пофигу.У каждого свои тараканы.
4
14%
 
Всего голосов: 29

павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Вопрос про кунг Зила.Быть или не быть? Опрос.

Сообщение павел »

Есть возможность взять кунг от 131-го.Новый и недорого.Свой продам.Мой получается низкий.Про то что будет висеть-это понятнно.Раму удленю.Вес роли большой не играет видимо.Грузоподъемность(обычная) расчитана на забитый оборудованием кунг.То есть не у меня,а на базовой модели.К примеру автомастерская в кунге.Потому разницы навернно нет? Крепление еще не ползал не смотрел.Сразу задумался в целесобразности.Прошерстил всю ветку и однозначнного решения не нашел. Пока не платил денег,может скажете свое веское резюме.Низкий не устраивает из за низкости и малого объема.Помимо охоты и рыбалки я юзать собираюсь на море.То есть приехал и живешь.Домик дорого,а тут все свое...Объем зиловского впечатлил,но и сомнения есть.Возможнно мои вопросы супернаивны.
Последний раз редактировалось павел 02 окт 2006, 05:18, всего редактировалось 3 раза.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Низкий кунг это наверно К-66Н ? Запаска за кабиной? Да он,конечно,маловат для дачи, но ведь есть и на 66-е большие кунги.....они такие-же по высоте как у 131-го но всего на 300мм короче...наверное это самый лучший вариант для дачи....ну а 131-й кунг конечно хорош,но проходимость пострадает довольно сильно, особенно в болоте,т.к. вся добавка массы придётся на задний свес, а если ещё запаска будет на штатном месте (сзади) :( ну и в любом случае надо будет сразу добавить пару листов в задние рессоры (а со 131-м кунгом и больше) и амортизаторы от ЗиЛа ставить,как у comandora.....ну а вообще по дорогам можно ездить и со131-м кунгом, а на бездорожье, на крайний случай и лебёдка есть :D
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Вес Зиловского отличается от к-66 на 200 кг.Это достаточнно не существенно для массы.Запас прочности 7-ми кратный по рессорам и по грузоподъемности.Изучал я это дело исчо в институте.Длинна на 1260 больше.При нагрузки и установки в центр кунга,то есть к кабине ближе комплекса из обеспечения жизни-компенсируется подвиссшая длина.Удлинить раму можно для соблюдения гаишных правил.Фонари,номер и т.д.

Грузоподъемность кунг включает наличие массы оборудования и бойцов.При эксплуатации в моих условиях-этого не будет.То есть кунг будет загружен достаточнно мало.

прохождение по веткам и высота цетра тяжести увеличится.но не существенно думаю

По проходимости спорный вопрос.По разным местам и по разному.Беспорно что вообще без кунга проходимей.

Условия проживания плюс и огромный.Эксплуатация предусматривает не путешествия ,а доставку меня к месту охоты,рыбалки,отдыху на море.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Продам,если буду продавать.Но думаю,что высокий будет стоять под рестоврацией и евроремонтом,а низкий буду пока юзать.

А почему ищешь именно низкий?
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

павел писал(а):Вес Зиловского отличается от к-66 на 200 кг.Это достаточнно не существенно для массы.Запас прочности 7-ми кратный по рессорам и по грузоподъемности.Изучал я это дело исчо в институте.Длинна на 1260 больше.При нагрузки и установки в центр кунга,то есть к кабине ближе комплекса из обеспечения жизни-компенсируется подвиссшая длина.Удлинить раму можно для соблюдения гаишных правил.Фонари,номер и т.д.

Грузоподъемность кунг включает наличие массы оборудования и бойцов.При эксплуатации в моих условиях-этого не будет.То есть кунг будет загружен достаточнно мало..


Вот фотка длинного 66-го на нём стоит кузов 131-го ЗиЛа....кунг встанет как раз так-же, только надо его сдвигать до кабины http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1142 ..... а вот на сколько нарощена рама http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1143 ..... ну я думаю, что ты уже эти фотки видел, но на всякий случай ещё написал :D а вот рессоры нужно будет усиливать однозначно, т.к. масса кунга примерно 1500кг + экипаж +топливо+оборудование для жизни + провиант + пиво :D ....вообщем 2 тонны легко наберётся......запас прчности у 66-го большой, но машина будет очень валкой ....при повороте она сначала думает, потом сильно кренится, а уж потом поворачивает :( короче ехать можно, но никакого удовольствия :( у меня на Садко кунг стоит примерно так же как у тебя на 66-м встанет ЗиЛовский и масса моего кунга 1900+ 5-6 человек + шмотки....вообщем добавил я по 5 листов и теперь езжу радуюсь, да и народ в будке перестал боятся ездить :D, а то на родных рессорах жаловались,что подвеску постоянно пробивает до упора.....а этой зимой на одной нашей машинке рама лопнула как раз в районе заднего отбойника :( никто о таких чудесах раньше не слышал, но возможно именно по тому и лопнула, что мостом слишком часто по отбойнику стучали.....
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Я так понял,что ни у кого не стоит Зиловский? А скажем так диалог преимущества идет между низким и высоким,но 66-го?
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Для хорошего бездорожья лучше низкий,где возможны крены тоже низкий лучше,по лесу то же. Высокий хорош только комфортом на стоянке.Лучше поездить с низким и не спеша подыскивать хорошие варианты высоких,а там может и передумаешь.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Навернно так и буду делать.Чета мне кажется Зиловский слишком уж длинен.Но хотелось бы всетаки услышать.Хоть кто видел у кого нить установленный КУНГ от Зила на 66 ?

ОПЫТА Езды с низким и высоким у меня ноль км.Потому и задаю эти вопросы.Я вообще на 66 накатку имею не больше 1000 км.Как то все он мимо меня пробегал.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Я видел установленный кунг от 131 на 66. На собственной машине. Вообще-то он и сейчас там стоит.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

А не покажете фотки пожалуйста и не сможете ли дать консультацию по целесообразности или не... выше сказанной .....по замене моего низкого,на Зиловский.Если есть ася или агент или другой перговорщик,буду благодарен за общение.

3000tetro@mail.ru
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

AlexanderN писал(а):Я видел установленный кунг от 131 на 66. На собственной машине. Вообще-то он и сейчас там стоит.

Ага, у тебя стоит короткий зиловский кунг http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1617 , а человек хочет большой поставить...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Фотки сделаю на днях. Сейчас в бешенном темпе идет подготовка гаража к зиме, перед дождями все крашу. Аси нет. Опыта использования кунга нет - недавно только поставил на учет. Насчет целесообразности именно такого кунга- такой кунг искал долго и упорно. Устраивает полностью. И что большой, и что окна откурываются как раз на уровне лица сидящего человека, и что запаска сзпади. Насчет возможного понижения проходимости- не проблема. Экстрим сам по себе не интересует совершенно. Мне лишь бы добраться до нужного места без приключений. Можно и в обход. Да и две лебедки, ежели что, вытянут.
Да, насчет большой ли у меня зиловский кунг или маленький- сам не знаю. Главное, у гибонов вопросов не возникает, что кунг родной.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

да и меня особо проходимость не жгет.Замерил я размеры.Кунг высокий Зила отличается от высокого Газ-66 на 30 см...я имею в виду длинну.При распределении груза к кабине,то есть там сосредоточить камбуз и другое оборудование думаю эти 30 см роли не сыграют.Высота кунгов одинаковая.А вот при обустройстве и евроремонте кунга в эти 30 см можно моногое напихать. Переименую тему и добавим голосование.Может так что то еще проясниться.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну раз ЗиЛовский кунг уже есть, а высокого 66-го ещё нет, то делай ЗиЛовский и не парься.....по дорогам проедешь, а по бездорожью вытащиш, если что :D ....
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Есть низкий.и есть пока не проплаченный,а значит не мой есчо Зиловскийю.Потому и парюсь...еклмн
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

павел писал(а):Есть низкий.и есть пока не проплаченный,а значит не мой есчо Зиловскийю.Потому и парюсь...еклмн


Вот где проявляются минусы рынка :D
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Всё очень просто. И тему эту переодически приходится поднимать.Люди часто задаются таким вопросом.
Если ты настоящий охотник и рыбак и тебе необходимо пробраться до своих угодий как можно ближе то однозначно низкий. Вчера только из Якутии вернулся, посмотрел их дороги. Я б со своим высоким там уж десять раз на боку лежал.
То есть если необходимо забраться далеко - то низкий.
А если ты игрушечный охотник (рябчики- зайчики) без фанатизма, главное отдохнуть от людей, по путешествовать в своё удовольствие, то высокий.
И я бы серьёзно не делил Зиловский и 66ой высокий, это почти одно и то же.
Главное что на авто нужно ездить очень аккуратно, избегать больших кренов.
Ареол обитания высокого гораздо меньше.
Но вот с автономной жизнью на борту разница существенная.
В низком СУЩЕСТВУЕШЬ, в высоком ЖИВЁШЬ.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

надо купить второй 66-й и не мучать себя. Даже знаю способ иметь один техосмотр и одну страховку. :D
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

павел писал(а):надо купить второй 66-й и не мучать себя. :

Посчитай время на плановое ТО Шишиги. Придется нанимать механика.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Опыт,как половое бессилие....ну дальше вы знаете. Кол-во времени прохождения ТО машины будет невысоким,ибо количества выездов будет равнятся шо на двух,шо на одной. Они ж по очереди кататься будут.Так что все в обсуждении.Другое дело где взять многа денег.Никто не подарит пару мильонов?
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»