Как снять запаску?
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Как снять запаску?
Запаска стоит между кабиной и кунгом. Снять её получилось только вдвоём - один натягивал тросик, второй отвёрткой поднимал язычок стопорящий шестерню вала тросика.
Кто знает - какая там должна быть система?
Кто знает - какая там должна быть система?
Всё просто .
Откручиваем 2 гайки сверху .
Откидываем кабину
Встаём справа от запаски и крутим лебёдку . Крутим ПРОТИВ храповика . Крутиться она БУДЕТ . Там есть фрикцион.
Колесо медленно опускается .
Если крутиться не будет , то приложить усилие поболее . Там если не отрегулировано может быть тяжело
Успехов !
Откручиваем 2 гайки сверху .
Откидываем кабину
Встаём справа от запаски и крутим лебёдку . Крутим ПРОТИВ храповика . Крутиться она БУДЕТ . Там есть фрикцион.
Колесо медленно опускается .
Если крутиться не будет , то приложить усилие поболее . Там если не отрегулировано может быть тяжело
Успехов !
Последний раз редактировалось rencom 10 июл 2006, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
rencom писал(а):Всё просто .
Откручиваем 2 гайки сверху .
Откидываем кабину
Встаём справа от запаски и крутим лебёдку . Крутим ПРОТИВ храповика . Крутиться она БУДЕТ . Там есть фрикцион.
Колесо медленно опускается .
Если крутиться не будет , то приложить усилие поболее . Там если не отреулировано может быть тяжело
Успехов !
Блин ребята, вы чего лебёдку запаски ломаете!!!
Снимите шплинт.
И гайку приотпустите, чтоб приослабить тарельчатые пружины(6 шайб таких )Откручивать совсем её не надо, да даже при полностью открученой, ни чего не случится, по валу молоточком резко ударить придётся, чтоб отпустило.
Моё мнение.
Всё так же, но;
1 Снять шплинт.
2 Гайку отпустить на несколько оборотов.
3 Стукнуть по валу (чтоб пружины разжались).
И спокойно ручками опустить.
Всё таки как то гуманнее и по науке.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):rencom писал(а):Всё просто .
Откручиваем 2 гайки сверху .
Откидываем кабину
Встаём справа от запаски и крутим лебёдку . Крутим ПРОТИВ храповика . Крутиться она БУДЕТ . Там есть фрикцион.
Колесо медленно опускается .
Если крутиться не будет , то приложить усилие поболее . Там если не отреулировано может быть тяжело
Успехов !
Блин ребята, вы чего лебёдку запаски ломаете!!!
Снимите шплинт.
И гайку приотпустите, чтоб приослабить тарельчатые пружины(6 шайб таких )Откручивать совсем её не надо, да даже при полностью открученой, ни чего не случится, по валу молоточком резко ударить придётся, чтоб отпустило.
Моё мнение.
Всё так же, но;
1 Снять шплинт.
2 Гайку отпустить на несколько оборотов.
3 Стукнуть по валу (чтоб пружины разжались).
И спокойно ручками опустить.
Всё таки как то гуманнее и по науке.
Все делается по инструкции!!!! А вот откручивать гайку под колесом это самоубийство! Задавит и не пикнет.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!